Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Dragon`s MOD
2.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Возвращение Шрама
3.9
PCFM COP Addon
3.7
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 28.02.2016, 14:28 | Сообщение # 4351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RuWar, тогда зачем нужны стац. компы? в них тоже есть игры
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 28.02.2016, 14:29 | Сообщение # 4352
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Но с PZ на самом деле не так все плохо как может показатся, анализируя количество показанных и не показанных локаций.
Просто не нужно ждать аналога Lost Alpha, а позиционировать это как и было изначально в виде передезайненого RMA,
где часть локаций вопреки неактуальности после LA, все таки будут как есть.

То что можно назвать условной серединой мода то пока все ок.

Есть ряд ТЧ локаций которые надоели. Вот их да можно заменить. (После ЛА... ТЧ кордон не сильно хочется бегать)
---

да ладно, че я распинаюсь)

рано или поздно будут показаны скрины подземки Припяти и все всё забудут, об объемах мода
и сделают ошибочные выводы об общих объемах, основываясь на показных скринах...
Что будет не верно. но так происходит каждый раз при
подобных позитивных новостях.
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 28.02.2016, 14:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 28.02.2016, 14:53 | Сообщение # 4353
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата RuWar ()
где часть локаций вопреки неактуальности после LA

Любая локация из финалки актуальнее, на них хоть кровь из глаз от забагованности не идет. Так низко пасть врагу не пожелаешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 28.02.2016, 15:57 | Сообщение # 4354
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

nikitalebedin, о да, прям играть невозможно. Нормальные локации там.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 28.02.2016, 16:31 | Сообщение # 4355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата nikitalebedin ()
Любая локация из финалки актуальнее, на них хоть кровь из глаз от забагованности не идет. Так низко пасть врагу не пожелаешь.


Ну будет потом внутреннее и глубокое недоумение, почему в 2016 или 2017 году мод начинается с старого кордона, когда есть давно другие варианты
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  ArchIDeath
Воскресенье, 28.02.2016, 17:14 | Сообщение # 4356
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 13.10.2014

Что то вкусненькое crazy вопрос такой,Как модификация будет себя вести на слабых машинах?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2014
Беларусь  Skarid
Воскресенье, 28.02.2016, 17:16 | Сообщение # 4357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

ArchIDeath, Пусть мод для начала выйдет, а пока он будет выходить можно железо обновить, времени хватит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Воскресенье, 28.02.2016, 17:17 | Сообщение # 4358
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

ArchIDeath, все зависит от настроек. От требований оригинала до требования топ железа(особенно видеокарта).
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Воскресенье, 28.02.2016, 17:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 28.02.2016, 17:48 | Сообщение # 4359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Столько есть модов, которые превосходят по требованиям PZ
при этом картинкой это никак не оправдано

Но зато, это будет прекрасная конфетка в будущем для летсплееров
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  2clip
Воскресенье, 28.02.2016, 20:05 | Сообщение # 4360
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Цитата RuWar ()
После ЛА... ТЧ кордон не сильно хочется бегать

В корне не согласен. Сам по себе БNЛДовский кордон не торт, а после ЛАшной "правки" стал совсем неинтересным. Поправка - большой, практически пустой, не имеющей интересных мест и особенностей локацией. Лично мне оригинал Кордона из ТЧ\ЧН ближе. Размеры в последнем как я понял были поправлены, локация стала больше(как раз так, как не хватало ТЧ варианту), но поправить бы ещё некоторые места под ТЧ(ферма где в ТЧ обитают плоти, а в ЧН отец Валерьян и ко.). Тоже самое касается и БАРа. В ТЧ это была компактная, пусть и небольшая, но уютная можно сказать локация. В ЛА же зачем то были внесены правки, дорога от поста долга, до бара стала занимать больше времени, а сама локация с увеличением размеров стала абсолютно пресной и лишилась того маленького уюта что был на оригинальной локации. Так что эти две локации глобально переправлять я думаю нежелательно, так, добавить новых обьектов, поправить старые места, облагородить в плане растительности и выйдет совсем уже финальный и отличный вариант.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 29.02.2016, 00:52 | Сообщение # 4361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Вот тут видимо и возникает вопрос логистики и более интеллектуальной траты времени
мы все знаем сюжет ТЧ, нам не составит труда ориентировать в локациях.

Но нет, нам упорно нужны все эти стандартные до дыр квесты в которые мы уже давно не вчитываемся
и бегаем по проверенным заученным схемам....
Забрать ключ у Борова. Первый артефакт. Перестрелка с бандитами на свалке.

почему Крот должен быть именно в том месте каждый раз, в каждом моде....
т.е есть сцены которые можно переиграть без ущерба для основного сюжета
в угоду новизны происходящего (но на старых локациях)

Зачем все эти старые куски пробегать очередной раз, вместо того,
чтобы посмотреть нарезку только новых мест?
Типа для некого погружения?

По этой же причине было желание сделать ремикс сюжета ТЧ...
Типа перетасовать карты. Сыграть на том, что игрок заведомо знает, что ГГ тот самый Cтрелок.
Чтобы игрок перешел в режим осмысления сюжета, а не пробегал заученное заученными методами.

----

Есть даже идея мода измененных ситуация на чистом ТЧ.
Суть мода состояла в том, чтобы обломать все заученные ожидания игрока
Получился бы наверно какой нибудь Прибой стори
с той разницей, что сюжет ТЧ про стрелка, но ситуации все новые
как если бы Стрелок начал путешествие на неделю позже
и многие ситуации, мутанты и события уже изменились в зоне...

На свалке, например, не поджидала перестрелка в ангаре с бандитами, а скорее
были придуманы новые события....

Допустим игрок заходит в ангар, а с двух сторон начинается атака монолитевцев
и появляются снайперы с гаусами на верхних этажах.... (можно наемников)
Суть понятна думаю постоянно удивлять неожиданными событиями. И тогда вроде как
старые локации играют новыми красками...

Не стандартные ситуации не диздоковские, я бы не принимал ввиду того, что их уже заведомо знают.
Это как рисовать на листочке в клеточке один и тоже лабиринт) вместо того, чтобы на том же
изобразить новый (листочек типа локации ТЧ, а лабиринт типа препятствия и события на пути)

Добавлено (29.02.2016, 00:52)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 29.02.2016, 00:47
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 29.02.2016, 14:55 | Сообщение # 4362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

RuWar, не понятно, для чего ты здесь всё это написал конечно. Написанное больше подходит к теме "Как бы я сделал мод" или "Предложения по созданию новой игры". biggrin ТЧ без сюжета ТЧ - это уже не ТЧ, а совершенно другая игра.

Что за мания такая по извращению ТЧ. Кривые и пустые билдолокации запихнут с кучей ненужного оружия и вещей, да и ещё накрутят не пойми чего для так называемого РЕАЛИЗМА, назвав всё это УГ громким названием - ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР, где от ТОГО САМОГО только кривые, пустые билдолокации без сюжета и всё. Ах ну да - это же ЗОНА, она и должна быть такой, это РЕАЛИЗМ же! biggrin Все только и делают то, что гоняются за РЕАЛИЗМОМ и пытаются объяснить необъяснимое, забыв, что СТАЛКЕР - это вымышленная вселенная. biggrin

Всё же нет лучше старого, доброго СТАЛКЕРА ТЧ, который надо просто довести до ума (что было задумано в РМА и шадовс аддон, только с концовкой оригинала ТЧ smile ), добавить (с умом biggrin ) вырезанные возможности, вырезанный сюжет, вырезанные локации, а не изобретать заново колесо и не переделывать полностью игру превращая её непонятно во что. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 29.02.2016, 17:35 | Сообщение # 4363
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Кстати, что касается некоторого билдоконтента.
Естественно, при разработке текущего мода (PZ это все-таки уже не SA) некоторые вещи становятся неуместны и возможно, эти вещи будут выложены патчем к SA.
Например, данный набор шейдеров. Единственная проблема - найти его в бекапах))
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 29.02.2016, 17:51 | Сообщение # 4364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата RuWar ()
Допустим игрок заходит в ангар, а с двух сторон начинается атака монолитевцев
и появляются снайперы с гаусами на верхних этажах.... (можно наемников)
Суть понятна думаю постоянно удивлять неожиданными событиями. И тогда вроде как
старые локации играют новыми красками...

а еще БТРы и вертолеты

Добавлено (29.02.2016, 17:51)
---------------------------------------------
Я и так врядли смириться смогу с тем что на ДТ не наемники, а свобода

  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 29.02.2016, 17:55 | Сообщение # 4365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Я к тому что надо как-то разнообразить все старьё ТЧ адекватно) без БТРов)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: