Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Но с PZ на самом деле не так все плохо как может показатся, анализируя количество показанных и не показанных локаций. Просто не нужно ждать аналога Lost Alpha, а позиционировать это как и было изначально в виде передезайненого RMA, где часть локаций вопреки неактуальности после LA, все таки будут как есть.
То что можно назвать условной серединой мода то пока все ок.
Есть ряд ТЧ локаций которые надоели. Вот их да можно заменить. (После ЛА... ТЧ кордон не сильно хочется бегать) ---
да ладно, че я распинаюсь)
рано или поздно будут показаны скрины подземки Припяти и все всё забудут, об объемах мода и сделают ошибочные выводы об общих объемах, основываясь на показных скринах... Что будет не верно. но так происходит каждый раз при подобных позитивных новостях.
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 28.02.2016, 14:35
В корне не согласен. Сам по себе БNЛДовский кордон не торт, а после ЛАшной "правки" стал совсем неинтересным. Поправка - большой, практически пустой, не имеющей интересных мест и особенностей локацией. Лично мне оригинал Кордона из ТЧ\ЧН ближе. Размеры в последнем как я понял были поправлены, локация стала больше(как раз так, как не хватало ТЧ варианту), но поправить бы ещё некоторые места под ТЧ(ферма где в ТЧ обитают плоти, а в ЧН отец Валерьян и ко.). Тоже самое касается и БАРа. В ТЧ это была компактная, пусть и небольшая, но уютная можно сказать локация. В ЛА же зачем то были внесены правки, дорога от поста долга, до бара стала занимать больше времени, а сама локация с увеличением размеров стала абсолютно пресной и лишилась того маленького уюта что был на оригинальной локации. Так что эти две локации глобально переправлять я думаю нежелательно, так, добавить новых обьектов, поправить старые места, облагородить в плане растительности и выйдет совсем уже финальный и отличный вариант.
Вот тут видимо и возникает вопрос логистики и более интеллектуальной траты времени мы все знаем сюжет ТЧ, нам не составит труда ориентировать в локациях.
Но нет, нам упорно нужны все эти стандартные до дыр квесты в которые мы уже давно не вчитываемся и бегаем по проверенным заученным схемам.... Забрать ключ у Борова. Первый артефакт. Перестрелка с бандитами на свалке.
почему Крот должен быть именно в том месте каждый раз, в каждом моде.... т.е есть сцены которые можно переиграть без ущерба для основного сюжета в угоду новизны происходящего (но на старых локациях)
Зачем все эти старые куски пробегать очередной раз, вместо того, чтобы посмотреть нарезку только новых мест? Типа для некого погружения?
По этой же причине было желание сделать ремикс сюжета ТЧ... Типа перетасовать карты. Сыграть на том, что игрок заведомо знает, что ГГ тот самый Cтрелок. Чтобы игрок перешел в режим осмысления сюжета, а не пробегал заученное заученными методами.
----
Есть даже идея мода измененных ситуация на чистом ТЧ. Суть мода состояла в том, чтобы обломать все заученные ожидания игрока Получился бы наверно какой нибудь Прибой стори с той разницей, что сюжет ТЧ про стрелка, но ситуации все новые как если бы Стрелок начал путешествие на неделю позже и многие ситуации, мутанты и события уже изменились в зоне...
На свалке, например, не поджидала перестрелка в ангаре с бандитами, а скорее были придуманы новые события....
Допустим игрок заходит в ангар, а с двух сторон начинается атака монолитевцев и появляются снайперы с гаусами на верхних этажах.... (можно наемников) Суть понятна думаю постоянно удивлять неожиданными событиями. И тогда вроде как старые локации играют новыми красками...
Не стандартные ситуации не диздоковские, я бы не принимал ввиду того, что их уже заведомо знают. Это как рисовать на листочке в клеточке один и тоже лабиринт) вместо того, чтобы на том же изобразить новый (листочек типа локации ТЧ, а лабиринт типа препятствия и события на пути)
RuWar, не понятно, для чего ты здесь всё это написал конечно. Написанное больше подходит к теме "Как бы я сделал мод" или "Предложения по созданию новой игры". ТЧ без сюжета ТЧ - это уже не ТЧ, а совершенно другая игра.
Что за мания такая по извращению ТЧ. Кривые и пустые билдолокации запихнут с кучей ненужного оружия и вещей, да и ещё накрутят не пойми чего для так называемого РЕАЛИЗМА, назвав всё это УГ громким названием - ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР, где от ТОГО САМОГО только кривые, пустые билдолокации без сюжета и всё. Ах ну да - это же ЗОНА, она и должна быть такой, это РЕАЛИЗМ же! Все только и делают то, что гоняются за РЕАЛИЗМОМ и пытаются объяснить необъяснимое, забыв, что СТАЛКЕР - это вымышленная вселенная.
Всё же нет лучше старого, доброго СТАЛКЕРА ТЧ, который надо просто довести до ума (что было задумано в РМА и шадовс аддон, только с концовкой оригинала ТЧ ), добавить (с умом ) вырезанные возможности, вырезанный сюжет, вырезанные локации, а не изобретать заново колесо и не переделывать полностью игру превращая её непонятно во что.
Кстати, что касается некоторого билдоконтента. Естественно, при разработке текущего мода (PZ это все-таки уже не SA) некоторые вещи становятся неуместны и возможно, эти вещи будут выложены патчем к SA. Например, данный набор шейдеров. Единственная проблема - найти его в бекапах))
Допустим игрок заходит в ангар, а с двух сторон начинается атака монолитевцев и появляются снайперы с гаусами на верхних этажах.... (можно наемников) Суть понятна думаю постоянно удивлять неожиданными событиями. И тогда вроде как старые локации играют новыми красками...
а еще БТРы и вертолеты
Добавлено (29.02.2016, 17:51) --------------------------------------------- Я и так врядли смириться смогу с тем что на ДТ не наемники, а свобода