Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
SZM CoP 0.2
3.9
Lost World: Origin
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 29.02.2016, 19:46 | Сообщение # 4366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RuWar, тч и так разбавлен. такими темпами от него одна гомеопатия останется
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 01.03.2016, 12:38 | Сообщение # 4367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата KADAR ()
тч и так разбавлен. такими темпами от него одна гомеопатия останется

+
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  RuWar
Среда, 02.03.2016, 13:21 | Сообщение # 4368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата KADAR ()
тч и так разбавлен. такими темпами от него одна гомеопатия останется


в упор не понимаешь, что находить квестовые штукии, спауны мутнатов и персонажей в заведомо известных
местах, давно не интересно, когда это касается моментов с условно случайными встречами

Добавлено (02.03.2016, 13:21)
---------------------------------------------
Вопрос на засыпку


А почему бы к PZ не присобачить локацию коллектор 22?
С указанием авторства и т.д

Онаж по духу подходит. И будет типа на разогреве у подземелий Припяти



Присобачить можно куда угодно.
Где там по сюжету нет мест интересных?

Да вот пускай будет проходом в финале к Warlab т.е промежуточная локация
Да мало ли куда её можно...

Или допустим под Военными складами...
Подземка Мертвого города O_O

Выж видели эту локу. Онаж как влитая подходит к PZ
Особенно если на шейдерах и с дымами внутри...
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  voteL
Среда, 02.03.2016, 19:07 | Сообщение # 4369
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

Цитата RuWar ()
Вопрос на засыпку

А почему бы к PZ не присобачить локацию коллектор 22?


Воу, а откуда эта локация?
Сообщение отредактировал voteL - Среда, 02.03.2016, 19:07
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  Enclave
Среда, 02.03.2016, 19:12 | Сообщение # 4370
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

voteL, Вот http://ap-pro.ru/forum/79-11169-1

Добавлено (02.03.2016, 19:12)
---------------------------------------------
Чем-то на Метро, напомнила эта локация.

  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  gridgt
Среда, 02.03.2016, 19:43 | Сообщение # 4371
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата Enclave ()
Чем-то на Метро, напомнила эта локация.
Удивительно, учитывая что эта лока собрана из кусков геометрии и текстур метро.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  Enclave
Среда, 02.03.2016, 19:57 | Сообщение # 4372
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

gridgt, В Метро давно не играл, могу ошибаться. Удивительного в этом не вижу.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 02.03.2016, 20:54 | Сообщение # 4373
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
А почему бы к PZ не присобачить локацию коллектор 22?
...
Онаж по духу подходит. И будет типа на разогреве у подземелий Припяти

Так у неё абсолютна такая же идея, что и у подземки Припяти) Лучше уже её нормально доделать.
Хотя безусловно, локация сделана превосходно.

Цитата KADAR ()
И развлекухи туда побольше бы. Например играть в "21" с посетителями бара, на деньги. Можно подзаработать будет малость, а для интереса можно дать мини-квест на поиск колоды, от лысого например.

Вот это "21 очко" уже настолько изъезжено, что отпадает всякое желание даже качать и смотреть как оно внутри)

Цитата Enclave ()
Чем-то на Метро, напомнила эта локация.

Есть порт склеенных локаций из первого Метро - там Д6 и другие катакомбы. Выглядит интересно, с нормальным освещением была бы вообще конфетка.

Цитата ArchIDeath ()
Что то вкусненькое вопрос такой,Как модификация будет себя вести на слабых машинах?

Уже не раз писал. Гуглите в теме.

Добавлено (02.03.2016, 20:54)
---------------------------------------------
Цитата RuWar ()
Ну вот допустим в Half-life 2 был режим просмотра игры с комментариями разработчика.
Типа что-то вроде музея(дневника) внутри мода.

В HL не играл, но не думаю, что такой "музей" будет уместно смотреться. Думаю, будет достаточно дать необходимую инфу в предисловии к моду или где-нибудь ещё.

Цитата RuWar ()
Пояснив, что есть локации не тронутые.
просто не тронутые, в изначальном виде, чтобы проходить мод

Есть fast-вариант - временно подсунуть геометрию локаций из AN3, тогда будет смотреться намного свежее. Но, как мне кажется, будет попахивать "солянками", ибо эта геометрия уже где только не заюзана.

Что касается остальных локаций - по ТД - локация как в билдах 22хх, много правок и исправлений. Надо просто взять, сесть и сделать. Так-то геометрия там норм, только обновить растительность, объектов и запилить освещение. Саркофаг - первый так сказать "блин". Получилось довольно интересно, была задумка сделать "как в р2-билдотрейлере". Собсно, было сделано. Но уровень уже явно не Х16 и др. Есть идея воткнуть правки по этой локации в патч к СА 0.6 вместе с тогдашними шейдерами. Также, есть наработки по Бару, но там ситуация примерно как с Саркофагом - делались примерно в одно время. Тоже можно добавить в патч.
По Свалке правок есть немного, была взята версия из пака локаций для ЗП. Хотя, возможно и допилится когда-нибудь, все-таки там ситуация лучше, чем с билдо-Кордоном. По билдо-Кордону - есть новая деревня новичков) Правда как новая - объекты из ТЧ-ЗП, но расставлены довольно прикольно. Возможно залью скрины из СДК в группу.
Есть небольшие правки релизной Х-10, но там буквально несколько изменений, но достаточно прикольных, с закосом под 2571 билд.
Ну, про Агропром, его подземку и Х16 все итак знают - куча скринов и видео.

Ах да, по Янтарю - изначально задумывался именно билдовский вариант, но как оказалось - нужно слишком много правок и исправлений. Поэтому, есть идея использовать вместо него измененную локацию из финалки от одного чувака. Например, там болото за бункером увеличено в несколько раз, за комплексом есть лес. Немного поработать напильником и будет достаточно атмосферно при должной погоде.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 02.03.2016, 21:00
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Среда, 02.03.2016, 21:29 | Сообщение # 4374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RayTwitty, так в моде за все это время получается локации не готовы?
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 02.03.2016, 21:51 | Сообщение # 4375
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KADAR ()
так в моде за все это время получается локации не готовы?

С готовых локаций есть скриншоты и видео. Стало быть, с тех локаций, которые не готовы, скриншотов и видео нет)



Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 02.03.2016, 22:02
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Среда, 02.03.2016, 23:19 | Сообщение # 4376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RayTwitty, изменению подвергнутся все локации? И готово ведь 2-3?
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 03.03.2016, 11:46 | Сообщение # 4377
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

По моему у Ap-pro возникают траблы в файрфоксе.
Регистрация в комменте не срабатывает, кнопки не отвечают
даже спойлер открыть нельзя.

С локами ХЗ
Короче надо как-то лайтовенько присобачить локи. (солянка не солянка)
все таки на шейдерах и погоде в сочетание с частью других лок будет приемлемо.

лайтовенько это означит то, что не надо полгода тратить на кодон.

Цитата RayTwitty ()
В HL не играл, но не думаю, что такой "музей" будет уместно смотреться. Думаю, будет достаточно дать необходимую инфу в предисловии к моду или где-нибудь ещё.


Да тут вообще речь о нарезке локаций... мод бы начинался сразу с Агропрома потом переходил бы на Янтарь...
и в таком случае был бы типа рассказ внутри мода о разработке....
ну это да, не то малость....

Думаю PZ Стоило бы пойти по пути OLR
Обновляться каждый год. Но в таком случае на постоянной основе держать пару козырей
на будущее ....
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  strchi
Четверг, 03.03.2016, 11:48 | Сообщение # 4378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата RuWar ()
По моему у Ap-pro возникают траблы в файрфоксе.
Регистрация в комменте не срабатывает, кнопки не отвечают
даже спойлер открыть нельзя.


Было так в хроме, почисти кэш
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 03.03.2016, 12:08 | Сообщение # 4379
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата strchi ()
Было так в хроме, почисти кэш


ну что это за костыли такие? smile

ПО моему форум приобретает черты билдоты....
или модинга....

Добавлено (03.03.2016, 12:08)
---------------------------------------------

Цитата KADAR ()
RayTwitty, так в моде за все это время получается локации не готовы?


По этому наверно лучше использовать готовые наработки.
и не тратить на это полгода. (на каждую отдельную локацию)

Тут главное не затупить в процессе с хотелками.

Просто быстро и крепкой рукой присобачить все, что приемлемо.
Благо с Темной Долиной проблем не так уж много.

Кодон наверно сложней.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 03.03.2016, 15:46 | Сообщение # 4380
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата RuWar ()
ну что это за костыли такие?

Не костыли а обычная практика с работой в браузере.
Цитата RuWar ()
По этому наверно лучше использовать готовые наработки.
и не тратить на это полгода. (на каждую отдельную локацию)

Если добавлять как есть, то будет сильно видна разница в качестве уровней.

Не знаю, чего вы к RayTwitty прицепились с этим релизом в 2016. Если у него есть ещё желание работать в таком темпе, пусть делает хоть ещё несколько лет. Зато в конечном итоге мод будет целостным, а все компоненты высокого качества.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: