Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Секрет Дианы
2.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Ночь перед Рождеством
3.3
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 29.02.2016, 19:46 | Сообщение # 4366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RuWar, тч и так разбавлен. такими темпами от него одна гомеопатия останется
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 01.03.2016, 12:38 | Сообщение # 4367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата KADAR ()
тч и так разбавлен. такими темпами от него одна гомеопатия останется

+
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  RuWar
Среда, 02.03.2016, 13:21 | Сообщение # 4368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата KADAR ()
тч и так разбавлен. такими темпами от него одна гомеопатия останется


в упор не понимаешь, что находить квестовые штукии, спауны мутнатов и персонажей в заведомо известных
местах, давно не интересно, когда это касается моментов с условно случайными встречами

Добавлено (02.03.2016, 13:21)
---------------------------------------------
Вопрос на засыпку


А почему бы к PZ не присобачить локацию коллектор 22?
С указанием авторства и т.д

Онаж по духу подходит. И будет типа на разогреве у подземелий Припяти



Присобачить можно куда угодно.
Где там по сюжету нет мест интересных?

Да вот пускай будет проходом в финале к Warlab т.е промежуточная локация
Да мало ли куда её можно...

Или допустим под Военными складами...
Подземка Мертвого города O_O

Выж видели эту локу. Онаж как влитая подходит к PZ
Особенно если на шейдерах и с дымами внутри...
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  voteL
Среда, 02.03.2016, 19:07 | Сообщение # 4369
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

Цитата RuWar ()
Вопрос на засыпку

А почему бы к PZ не присобачить локацию коллектор 22?


Воу, а откуда эта локация?
Сообщение отредактировал voteL - Среда, 02.03.2016, 19:07
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  Enclave
Среда, 02.03.2016, 19:12 | Сообщение # 4370
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

voteL, Вот http://ap-pro.ru/forum/79-11169-1

Добавлено (02.03.2016, 19:12)
---------------------------------------------
Чем-то на Метро, напомнила эта локация.

  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  gridgt
Среда, 02.03.2016, 19:43 | Сообщение # 4371
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата Enclave ()
Чем-то на Метро, напомнила эта локация.
Удивительно, учитывая что эта лока собрана из кусков геометрии и текстур метро.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  Enclave
Среда, 02.03.2016, 19:57 | Сообщение # 4372
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

gridgt, В Метро давно не играл, могу ошибаться. Удивительного в этом не вижу.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 02.03.2016, 20:54 | Сообщение # 4373
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
А почему бы к PZ не присобачить локацию коллектор 22?
...
Онаж по духу подходит. И будет типа на разогреве у подземелий Припяти

Так у неё абсолютна такая же идея, что и у подземки Припяти) Лучше уже её нормально доделать.
Хотя безусловно, локация сделана превосходно.

Цитата KADAR ()
И развлекухи туда побольше бы. Например играть в "21" с посетителями бара, на деньги. Можно подзаработать будет малость, а для интереса можно дать мини-квест на поиск колоды, от лысого например.

Вот это "21 очко" уже настолько изъезжено, что отпадает всякое желание даже качать и смотреть как оно внутри)

Цитата Enclave ()
Чем-то на Метро, напомнила эта локация.

Есть порт склеенных локаций из первого Метро - там Д6 и другие катакомбы. Выглядит интересно, с нормальным освещением была бы вообще конфетка.

Цитата ArchIDeath ()
Что то вкусненькое вопрос такой,Как модификация будет себя вести на слабых машинах?

Уже не раз писал. Гуглите в теме.

Добавлено (02.03.2016, 20:54)
---------------------------------------------
Цитата RuWar ()
Ну вот допустим в Half-life 2 был режим просмотра игры с комментариями разработчика.
Типа что-то вроде музея(дневника) внутри мода.

В HL не играл, но не думаю, что такой "музей" будет уместно смотреться. Думаю, будет достаточно дать необходимую инфу в предисловии к моду или где-нибудь ещё.

Цитата RuWar ()
Пояснив, что есть локации не тронутые.
просто не тронутые, в изначальном виде, чтобы проходить мод

Есть fast-вариант - временно подсунуть геометрию локаций из AN3, тогда будет смотреться намного свежее. Но, как мне кажется, будет попахивать "солянками", ибо эта геометрия уже где только не заюзана.

Что касается остальных локаций - по ТД - локация как в билдах 22хх, много правок и исправлений. Надо просто взять, сесть и сделать. Так-то геометрия там норм, только обновить растительность, объектов и запилить освещение. Саркофаг - первый так сказать "блин". Получилось довольно интересно, была задумка сделать "как в р2-билдотрейлере". Собсно, было сделано. Но уровень уже явно не Х16 и др. Есть идея воткнуть правки по этой локации в патч к СА 0.6 вместе с тогдашними шейдерами. Также, есть наработки по Бару, но там ситуация примерно как с Саркофагом - делались примерно в одно время. Тоже можно добавить в патч.
По Свалке правок есть немного, была взята версия из пака локаций для ЗП. Хотя, возможно и допилится когда-нибудь, все-таки там ситуация лучше, чем с билдо-Кордоном. По билдо-Кордону - есть новая деревня новичков) Правда как новая - объекты из ТЧ-ЗП, но расставлены довольно прикольно. Возможно залью скрины из СДК в группу.
Есть небольшие правки релизной Х-10, но там буквально несколько изменений, но достаточно прикольных, с закосом под 2571 билд.
Ну, про Агропром, его подземку и Х16 все итак знают - куча скринов и видео.

Ах да, по Янтарю - изначально задумывался именно билдовский вариант, но как оказалось - нужно слишком много правок и исправлений. Поэтому, есть идея использовать вместо него измененную локацию из финалки от одного чувака. Например, там болото за бункером увеличено в несколько раз, за комплексом есть лес. Немного поработать напильником и будет достаточно атмосферно при должной погоде.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 02.03.2016, 21:00
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Среда, 02.03.2016, 21:29 | Сообщение # 4374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RayTwitty, так в моде за все это время получается локации не готовы?
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 02.03.2016, 21:51 | Сообщение # 4375
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KADAR ()
так в моде за все это время получается локации не готовы?

С готовых локаций есть скриншоты и видео. Стало быть, с тех локаций, которые не готовы, скриншотов и видео нет)



Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 02.03.2016, 22:02
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Среда, 02.03.2016, 23:19 | Сообщение # 4376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RayTwitty, изменению подвергнутся все локации? И готово ведь 2-3?
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 03.03.2016, 11:46 | Сообщение # 4377
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

По моему у Ap-pro возникают траблы в файрфоксе.
Регистрация в комменте не срабатывает, кнопки не отвечают
даже спойлер открыть нельзя.

С локами ХЗ
Короче надо как-то лайтовенько присобачить локи. (солянка не солянка)
все таки на шейдерах и погоде в сочетание с частью других лок будет приемлемо.

лайтовенько это означит то, что не надо полгода тратить на кодон.

Цитата RayTwitty ()
В HL не играл, но не думаю, что такой "музей" будет уместно смотреться. Думаю, будет достаточно дать необходимую инфу в предисловии к моду или где-нибудь ещё.


Да тут вообще речь о нарезке локаций... мод бы начинался сразу с Агропрома потом переходил бы на Янтарь...
и в таком случае был бы типа рассказ внутри мода о разработке....
ну это да, не то малость....

Думаю PZ Стоило бы пойти по пути OLR
Обновляться каждый год. Но в таком случае на постоянной основе держать пару козырей
на будущее ....
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  strchi
Четверг, 03.03.2016, 11:48 | Сообщение # 4378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата RuWar ()
По моему у Ap-pro возникают траблы в файрфоксе.
Регистрация в комменте не срабатывает, кнопки не отвечают
даже спойлер открыть нельзя.


Было так в хроме, почисти кэш
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 03.03.2016, 12:08 | Сообщение # 4379
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата strchi ()
Было так в хроме, почисти кэш


ну что это за костыли такие? smile

ПО моему форум приобретает черты билдоты....
или модинга....

Добавлено (03.03.2016, 12:08)
---------------------------------------------

Цитата KADAR ()
RayTwitty, так в моде за все это время получается локации не готовы?


По этому наверно лучше использовать готовые наработки.
и не тратить на это полгода. (на каждую отдельную локацию)

Тут главное не затупить в процессе с хотелками.

Просто быстро и крепкой рукой присобачить все, что приемлемо.
Благо с Темной Долиной проблем не так уж много.

Кодон наверно сложней.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 03.03.2016, 15:46 | Сообщение # 4380
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата RuWar ()
ну что это за костыли такие?

Не костыли а обычная практика с работой в браузере.
Цитата RuWar ()
По этому наверно лучше использовать готовые наработки.
и не тратить на это полгода. (на каждую отдельную локацию)

Если добавлять как есть, то будет сильно видна разница в качестве уровней.

Не знаю, чего вы к RayTwitty прицепились с этим релизом в 2016. Если у него есть ещё желание работать в таком темпе, пусть делает хоть ещё несколько лет. Зато в конечном итоге мод будет целостным, а все компоненты высокого качества.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: