Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
можно ли его удалить после выполнения квеста "Разгадать загадку монолита", ведь Стрелок его уничтожает
Стрелок его не уничтожает. Стрелок узнаёт, что монолит - это рукотворная подделка созданная людьми, а не какой-то мифический "исполнител желаний", в этом и заключается смысл выполнения квеста "Разгадать загадку монолита". Цель Стрелка - уничтожить то, что управляет монолитом, а не подрыв этого булыжника.
Buriy, Сообщения о повреждении питания установки и энергоблоков, все таки заставляют думать о том что монолит исчезнет. А монолитовцы в ЗП, которые бубнят "Почему ты покинул нас монолит" подкрепляют эти догадки. Да и вообще это факт
Buriy, Иллюзия наводится из бункера управления монолитом. Что тебе в этих словах не ясно? Или ты зачем то углубился в смысл слова иллюзия и как то для себя его определил?
Секрет полишинеля? Ясно - раз питание отключается, то уж точно не булыжник. Просто говорилось, что никто не придавал этому значения.
Если я действительно сказал не правду, готов признать и извинится. по этому поводу
Добавлено (19.04.2016, 13:56) --------------------------------------------- Я не говорю про историю прибоя, например, в которой монолит изначально отсутствовал в саркофаге
Добавлено (19.04.2016, 14:04) --------------------------------------------- Buriy, и нигде не говорится что конкретно Монолит их зомбирует, в ЗП даже квест есть в магазине "книги" в которых Дегтярев нашел Пси-антенну, такую же вы могли бы найти на заводе ЮПИТЕР, вот чем их зомбировали. И прочими пси установками
Сообщение отредактировал KADAR - Вторник, 19.04.2016, 13:56
Иллюзия наводится из бункера управления монолитом.
Я что-то другое сказал?
ЦитатаKADAR ()
открою вам секрет. Это не булыжник.
Я открою тебе секрет - это кристалл (булыжник), который создает иллюзию, запрашиваемую сталкером. На деле со сталкером ничего не происходит, он входит в состояние счастья и эйфории из-за пси-волн, посылаемых установкой. Из-за этого можно заметить экстаз и отрешенность монолитовцев, когда рядом нет противника, они погружены в свой внутренний мир сбывшихся фантазий, также они не стонут при ранении. В целом главное предназначение Исполнителя желаний — отвлекать людей, являясь последним барьером для тех, кто слишком близко подобрался к ученым «О-Сознания».
ЦитатаKADAR ()
в ЗП даже квест есть в магазине "книги" в которых Дегтярев нашел Пси-антенну, такую же вы могли бы найти на заводе ЮПИТЕР
Правильно, когда связь с монолитом оборвалась, то монолитовцы начали выстраивать непонятно что для связи с монолитом, об этом там и говориться.
Сообщение отредактировал Buriy - Вторник, 19.04.2016, 14:08
Наверное, потому что больше некому контролировать. Buriy, непонятно зачем ты вообще игру проходил. На разноцветные артефакты наверное смотрел походу. думаю бесполезно говорить что установка наводит ИЛЛЮЗИЮ КАМНЯ, потому что я уже сто раз это сказал