Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Опасный Вирус
2.4
Боевая подготовка 2
3.6
Народная Солянка 2010
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 21.04.2016, 10:47 | Сообщение # 4531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата RayTwitty ()
но вот только про то, что он его уничтожает я тоже слышу первый раз.

Ах эти влажные фантазии... biggrin
Цитата RayTwitty ()
Только после какого события это нужно сделать? После того, как раскодировали дверь, уничтожили колбы

Ну да, после уничтожения колб на ЧАЭС, ведь именно там находится управление монолитом.
  Злобная реклама
Четверг, 21.04.2016, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 21.04.2016, 10:54 | Сообщение # 4532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

типа концепт скрин....



Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 21.04.2016, 10:55
  Злобная реклама
Четверг, 21.04.2016, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 22.04.2016, 15:17 | Сообщение # 4533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата RayTwitty ()
Вот это уже более правдоподобно. Только после какого события это нужно сделать? После того, как раскодировали дверь, уничтожили колбы или попали в Варлаб (под Генераторами)? Запамятовал эти детали.

после появления представителя О-сознания, когда энергоблоки уничтожены (не колбы с людьми)

Добавлено (21.04.2016, 19:25)
---------------------------------------------
alen-fantom, как в истории прибоя можно оставить

Добавлено (22.04.2016, 15:17)
---------------------------------------------

Цитата RuWar ()
визуальный момент связанный с модельками ЧНовцев..

можно раскидать их как элемент геометрии. ну как трупы сталкеров на других локах, я бы оценил такой момент
Сообщение отредактировал KADAR - Четверг, 21.04.2016, 19:31
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 25.04.2016, 19:28 | Сообщение # 4534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Рад что у Lost Alpha DC тоже дошло дело до анимаций рук для катсцен на манер metro 2033
(хотя у них и до этого была сцена с руками в X16 когда банка с мозгом взрывается ..трейлер 2012)



Я уже говорил, что по возможности в PZ нужно побольше анимаций с руками в движковых катсценах
ну сколько там от силы этих сцен может быть? Не так уж и много...

Аномалия это тоже секвенция.
Можно добавить покадрово

[img=http://4put.ru/pictures/small/1087/3340301.jpg]
мини катсцены c рукой по типу X16 в PZ(mod) (можно без татуировки)
http://youtu.be/WwETDPKw67c?t=3m18s
например подходит под землей к экскаваторы и слепит солнце
рука вытягивается чтобы заслонить свет (metro last light стайл)
таких моментов может быть много....
 
 

немного переработанная модель руки под анимацию метро, таким образом, чтобы
рукав был закатан и была бы видна татуировка сталкер
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 25.04.2016, 19:34
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
  Skybox
Понедельник, 25.04.2016, 19:49 | Сообщение # 4535
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

RuWar, Насчёт рук, можно было бы использовать BF3 pre-alpha style перчатки, как в ЗП но без рукавов, или как в оригинале, или только с 1 рукой без рукава.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 25.04.2016, 19:51 | Сообщение # 4536
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

RuWar, при выходе из канализации x-16 анимация с рукой будет очень уместна. Особенно если учитывать сколько глаза блуждали в темноте.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 25.04.2016, 23:15 | Сообщение # 4537
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Рад что у Lost Alpha DC тоже дошло дело до анимаций рук для катсцен на манер metro 2033

https://youtu.be/LuG8VY71dS0?t=15s
Есть основания полагать, что там не всё так гладко, как хотелось biggrin

Не, серьезно, если делать, то делать нормально. Хоть там для этой руки не особо и много нужно, но анимация нужна живая. В общем, если кто-то желает помочь, то буду благодарен.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Боец-молодец
Понедельник, 25.04.2016, 23:17 | Сообщение # 4538
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата RayTwitty ()
если делать, то делать нормально.


Согласен.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 25.04.2016, 23:31 | Сообщение # 4539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата RayTwitty ()
Есть основания полагать, что там не всё так гладко, как хотелось

Как же я ржал с этой сцены
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Вторник, 26.04.2016, 11:29 | Сообщение # 4540
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата RayTwitty ()
https://youtu.be/LuG8VY71dS0?t=15s
Есть основания полагать, что там не всё так гладко, как хотелось


  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 26.04.2016, 11:44 | Сообщение # 4541
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата RayTwitty ()
Не, серьезно, если делать, то делать нормально. Хоть там для этой руки не особо и много нужно, но анимация нужна живая. В общем, если кто-то желает помочь, то буду благодарен.


Ну а взять анимацию из метро умельцев нет ?
Ну ладно дело техники... если будет, то будет

----

Пришла мысль которую условно можно назвать стилизацией ситуаций


т.е берется сценка из трейлера и воссоздается где-то в моде, не обязательно на той же локации или на основе этой сцены придумывается новая

Суть в том, чтобы создать интересные перестрелки сталкеров с колоритным визуалом из архивов игры
в скучных местах т.е скриптово стокивать лбами заспауненные враждующие группировки в пустых точках локаций
таким образом, чтобы это звучало и выглядело как в старых трейлерах. Наёмники против сталкеров.

Допустим ситуация возвращаемся с Darscape на кардон, а там дог меситься с кровососами.
Или Военные с наёмниками. Речь больше касается рутинных локаций из начала игры.
не нужно забывать что многим сценкам в ТЧ уже потчи 10 лет... нужно какие-то новые моменты...

Идея с зомби Чновцами рождает очень много возможных аналогичных внедрений при наполнение локаций скриптовыми событиями...
Всегда интересно попасть в незнакомую перестрелку между враждующими группировками...
----

Стоит подумать о вариантах вражды мутантов

Почему допустим один вид контролера не может сражаться с другим. Типа демонстративно в заранее
задуманном месте.

Еще есть мысли о создание дополнительных усложнений.
Убиваем контролера в X16 следом спауниться еще один мутант
допустим тот же полтергейст...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 26.04.2016, 11:59
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 26.04.2016, 12:19 | Сообщение # 4542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата RuWar ()
таким образом, чтобы рукав был закатан и была бы видна татуировка сталкер

Если только при первом выходе из бункера Сидоровича, когда нет нормальной экипировки. А так... это глупо и нелепо, бегать по радиактивной зоне с непонятными аномалиями (и другой опасной для жизни дрянью) с закатанными рукавами, особенно возле ЧАЭС, в саркофаге или на генераторах biggrin
Вообще, руки хорошо было бы сделать под одетый на ГГ костюм, а если не получается, то тогда на манер OGSE 0.6.9.3 (обычная песочка, темно-зелёная или камуфлированная куртка с закрытыми перчатками), но только не эти кривые билдовские руки в зелёном свитере и непонятных дырявых перчатках с обрезанными пальцами (хотя это потом можно подправить самому или выпустить несколько вариантов рук в отдельных файлах и пусть игроки ставят себе те, которые больше им нравятся).

RuWar, твои идеи и предложения сможет осилить только полноценная команда которая создаёт игры. Эта работа не для одного человека и не для любителя, а для профессиональных программистов с кучей времени и финансирования. Конечно все эти фантазии хороши, но надо также ещё и думать, кто и как это всё будет воплощать в жизнь.
Если брать и воплощать все твои предложения, то мод выйдет году этак к 2030. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  mrmnwar
Вторник, 26.04.2016, 12:50 | Сообщение # 4543
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Buriy, Скриптово реализовать стычку пары сталкеров дело 10 минут, так что всё в тему, да и идея просто отличная.

Добавлено (26.04.2016, 12:50)
---------------------------------------------

Цитата RuWar ()
Почему допустим один вид контролера не может сражаться с другим. Типа демонстративно в заранее
задуманном месте.

А вот ту я бы не согласился, бой телепатов с маханием рук будет смотреться, ну как-то неоч. Я уж молчу про ближний бой контроллёра, это будет скорее битва на костылях и вызовет только улыбку на лице.

Наверное все помнят труп у вагончика на кордоне возле которого отшиваються две псины. Дак вот тут их бой за добычу смотрелся бы куда кстати. Но это равносильно написанию новой АИ схемы.
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 26.04.2016, 13:12 | Сообщение # 4544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата mrmnwar ()
Скриптово реализовать стычку пары сталкеров дело 10 минут

Я что-то писал про отдельные стычки пары сталкеров? Я писал про ВСЕ идеи и предложения за все 303 страницы темы мода. Будь внимательнее wink
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 26.04.2016, 13:17 | Сообщение # 4545
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата RuWar ()
Идея с зомби Чновцами рождает очень много возможных аналогичных внедрений при наполнение локаций скриптовыми событиями...

Не понимаю про зомби чн, зомби шрама, зомби лебедева. Если по сюжету трилогии их судьбу не раскрыли, не известно что с ними, что их ворошить. Можно объяснить пару зомбаков чн, как пасхалка, но не всю же группировку. А Шрама трогать уж точно не надо.
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Поиск: