Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Монолит - иллюзия. Стрелок её отключил через бункер О-сознания. Пси-антеннЫ в ЗП - собранные самими монолитовцами кучи мусора, с помощью которых они общались с Монолитом (камешком). В игре именно так.
Сообщение отредактировал verty_n00b - Вторник, 19.04.2016, 14:51
Правильно, если не знаешь что сказать, лучше промолчи
Кто-то читает между строк:
ЦитатаBuriy ()
Я открою тебе секрет - это кристалл (булыжник), который создает иллюзию, запрашиваемую сталкером. На деле со сталкером ничего не происходит, он входит в состояние счастья и эйфории из-за пси-волн, посылаемых установкой. Из-за этого можно заметить экстаз и отрешенность монолитовцев, когда рядом нет противника, они погружены в свой внутренний мир сбывшихся фантазий, также они не стонут при ранении. В целом главное предназначение Исполнителя желаний — отвлекать людей, являясь последним барьером для тех, кто слишком близко подобрался к ученым «О-Сознания».
А если начать логически думать, то каждая установка имеет пульт управления, который нужно отключить.
А если начать логически думать, то каждая установка имеет пульт управления, который нужно отключить.
Где ты в игре видел что монолит(камень с твоей точки зрения), является установкой?
Добавлено (19.04.2016, 14:52) --------------------------------------------- Если в ней прям текстом говорится, что он результат работы установки находящейся в бункере управления?
Добавлено (19.04.2016, 14:54) --------------------------------------------- Конкретно на это дай внятный ответ
Добавлено (19.04.2016, 14:55) --------------------------------------------- И без текстов со сталкер вики, пожалуйста
Сообщение отредактировал KADAR - Вторник, 19.04.2016, 14:55
Да чего вы спорите? GSC накосячили в каждой части серии. Это касается и Монолита.
ЦитатаKADAR ()
монолит собирал их и раньше
В ТЧ что ли? Ну вот, либо они с момента появления с помощью антен общались с Монолитом, либо после отключения всего и вся (ЗП), либо в ТЧ была декорацией (косяк).
Это установка, которая управляется из бункера управления
В этом и соль, что не ясно, установка это, иллюзия или инопланетный камень, как было в рассказах ТЧ. Разрабы же ничего не объяснили. Так что спорить можно бесконечно.
В этом и соль, что не ясно, установка это, иллюзия или инопланетный камень,
Для меня лично всё ясно, что это установка в виде кристалла, которая зомбирует всех сталкеров, центр управления которой находится в бункере.
Тут и в игре всё понятно: 1. Прибежал к "исполнителю желаний". 2. О... что я вижу, да это же какая-то установка в виде кристалла, зомбирующая сталкеров, побегу теперь искать пульт управления чтобы отключить её. 3. О... это же пульт управления в секретном бункере, который управляет монолитом, надо его расстрелять. 4. Я его расстрелял. Ура... монолит отключился.
если исполнитель желаний динамический объект, то можно ли его удалить после выполнения квеста "Разгадать загадку монолита", ведь Стрелок его уничтожает
Удалить-то можно, но вот только про то, что он его уничтожает я тоже слышу первый раз.
ЦитатаKADAR ()
Как минимум, можно ли после этого убрать возможность загадать желание и его бубнеж
Вот это уже более правдоподобно. Только после какого события это нужно сделать? После того, как раскодировали дверь, уничтожили колбы или попали в Варлаб (под Генераторами)? Запамятовал эти детали.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 20.04.2016, 19:42
Совсем удалять - не желательно. Может подменить на такой же но без свечения(шейдеры?)..? Остаётся понять что делать с , которое вшито в уровень(level.ps_static)...
Если на то пошло, то после отключения монолита, должны появляться простые сталкеры на локации. Условно опоздавшие и прошедшие путь за ГГ... т.е если вы уж и прям хотите возвращаться назад, то лаборатории и всякие зачищенные локации должны обживать сталкеры.... в принципе это так и есть в ТЧ, но не везде....
Но чисто для сюжета это ерунда. Лишние телодвижения. Затачивать мод под Фриплей можно и потом. После релиза. Не тратить на это время в процессе разработки. Только при фриплее имеет смысл возиться с дальнейшем видом локации после сюжета с учетом возращением игрока туда. Когда ГГ в ТЧ идет к двери с декодером, то там вроде есть громкоговоритель.
Эти штуки можно вполне себе разместить в подземельях Припяти (условные склады). и в Warlab месте где их разработали...
по скольку эта штука для группировки монолит носит релегионзный культ можно было бы поиграть с дизайном окружения
допустим стена рядом с которой сложены такие штуки расписана характерным образом... религиозным бредом монолитовцев...
В качестве пасхалок и приколов, которые ряд игроков может отценить в голове крутилась мысль сделать зомбированные варианты Лебедева, Шрама и ЧН-овцев после выхода на поверхность из комнаты управления....
или допустим разместить таких зомбей на генераторах... как условный связующий элемент прошлых игр...
тут же посетила странная идея сделать в госпитале враждебных ЧН-овцев... ведь после сюжета ЧН они там условно остались заключены в связи большим выбросом.... Здесь как бы чисто визуальный момент связанный с модельками ЧНовцев...
В этом что-то есть... Все таки вносим такие локации как госпиталь и подземку Припяти в оборот... Почему тогда не внести этих узнаваемых солдатиков с предысторией, которую мы по понятным причинам все знаем... Только в качестве врагов...
Условно получается, что Меченый добивает остатки ЧНовцев некое визуальное разнообразие врагов получается...
Получается Чновцы выбили тогда монолитевцев и осели там (застряли)
В свою очередь теперь ГГ выбьет ЧНовцев
речь конечно про ночной задымленны госпиталь в стиле X16 по цветовой палитре
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 21.04.2016, 10:52