Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Не понимаю про зомби чн, зомби шрама, зомби лебедева. Если по сюжету трилогии их судьбу не раскрыли, не известно что с ними, что их ворошить. Можно объяснить пару зомбаков чн, как пасхалка, но не всю же группировку. А Шрама трогать уж точно не надо.
например, лоббировал как только мог запиливание Подземки Припяти в стиле Д6(метро 2033) но идею начали гасить мол не нужно нам этого ничего, абсурдный экскаватор в абсурдной подземки, мол пускай будет как будет ... мол не лезьте в мод
этож будет внушительная подземная локация в сочетание с графикой....
ЦитатаKADAR ()
Не понимаю про зомби чн, зомби шрама, зомби лебедева. Если по сюжету трилогии их судьбу не раскрыли, не известно что с ними, что их ворошить. Можно объяснить пару зомбаков чн, как пасхалка, но не всю же группировку. А Шрама трогать уж точно не надо.
тыж следишь за модом?
Предположительно может быть вариант госпиталя визуально эксклюзивный в стиле PZ принципиально-сюжетно ночной, для графической атмосферы.... По возможности с вертолетом освечивающим динамически прожектором руины... Над госпиталем также будут падать сигнальные ракеты (визуальный момент) а в этих самых помещениях могут быть ЧНовцы (или зомбированные или нормальные) в качестве врагов... ... (Лебедев и Шрам ...это тут совсем не важно...)
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 26.04.2016, 19:06
Скелеты рук другие в метро (не насадить на сталкерские), да и вроде сам формат до сих пор не разобрали, как с ним работать. Так что, только с нуля делать.
ЦитатаKADAR ()
Просидеть там около года... сомнительно
Теоретически, после финального выброса в ЧН их накрыло излучением и они превратились в зомбаков)
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 26.04.2016, 19:09
Можно попробовать прикинуть на будущее, что делать с X18
На самом деле нужно наверно взять LA warlab или OLR(X18) и графически доработать...
это и так понятно... Та же надпись X18 на стене. Более графическое и аккуратное освещение. На самом деле это не сильно важная локация для траты времени... Никаких теней от обажур, когда лампысоздают уродливые толстые тени, случайным образом растянутые по помещению....