Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Оставшийся умирать
4.3
Winter Mod
3.9
SZM CoP 0.2
3.9
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  mrmnwar
Вторник, 26.04.2016, 13:17 | Сообщение # 4546
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Buriy, ну вроде как большая их часть уже реализована, так что всё не зря smile
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 26.04.2016, 13:36 | Сообщение # 4547
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата KADAR ()
Не понимаю про зомби чн, зомби шрама, зомби лебедева. Если по сюжету трилогии их судьбу не раскрыли, не известно что с ними, что их ворошить. Можно объяснить пару зомбаков чн, как пасхалка, но не всю же группировку. А Шрама трогать уж точно не надо.

Согласен, это уж точно лишнее.
Цитата mrmnwar ()
ну вроде как большая их часть уже реализована

Не знаю как "большая", но что-то было реализовано smile
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  2clip
Вторник, 26.04.2016, 16:13 | Сообщение # 4548
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Цитата KADAR ()
зомби шрама

Да и следуя логике, он как Меченый должен бегать по Зоне с задачей убить Стрелка, если только не погиб в грузовике смерти.
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 26.04.2016, 17:36 | Сообщение # 4549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

2clip, в этом и прелесть недосказанности, так загадочнее что-ли. Как говорилось в книжке: "Определить- значит ограничить"
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 26.04.2016, 18:55 | Сообщение # 4550
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Buriy ()
Не знаю как "большая", но что-то было реализовано


например, лоббировал как только мог запиливание Подземки Припяти в стиле Д6(метро 2033)
но идею начали гасить мол не нужно нам этого ничего, абсурдный экскаватор в абсурдной подземки, мол пускай будет как будет ... мол не лезьте в мод

этож будет внушительная подземная локация в сочетание с графикой....

Цитата KADAR ()
Не понимаю про зомби чн, зомби шрама, зомби лебедева. Если по сюжету трилогии их судьбу не раскрыли, не известно что с ними, что их ворошить. Можно объяснить пару зомбаков чн, как пасхалка, но не всю же группировку. А Шрама трогать уж точно не надо.


тыж следишь за модом?

Предположительно может быть вариант госпиталя визуально эксклюзивный в стиле PZ
принципиально-сюжетно ночной, для графической атмосферы....
По возможности с вертолетом освечивающим динамически прожектором руины...
Над госпиталем также будут падать сигнальные ракеты (визуальный момент)
а в этих самых помещениях могут быть ЧНовцы (или зомбированные или нормальные) в качестве врагов...
...
(Лебедев и Шрам ...это тут совсем не важно...)
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 26.04.2016, 19:06
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 26.04.2016, 19:06 | Сообщение # 4551
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Ну а взять анимацию из метро умельцев нет ?

Скелеты рук другие в метро (не насадить на сталкерские), да и вроде сам формат до сих пор не разобрали, как с ним работать.
Так что, только с нуля делать.

Цитата KADAR ()
Просидеть там около года... сомнительно

Теоретически, после финального выброса в ЧН их накрыло излучением и они превратились в зомбаков)
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 26.04.2016, 19:09
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 26.04.2016, 19:09 | Сообщение # 4552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата RuWar ()
а в этих самых помещениях могут быть ЧНовцы (или зомбированные или нормальные) в качестве врагов...

Просидеть там около года... сомнительно

Добавлено (26.04.2016, 19:08)
---------------------------------------------
Без возможности выбраться

Добавлено (26.04.2016, 19:09)
---------------------------------------------
Вот разбросать трупы там норм мне кажется

  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 26.04.2016, 19:25 | Сообщение # 4553
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата KADAR ()
Просидеть там около года... сомнительно


Условно они патрулируют эти места со своими целями путешествуя по зоне своими тропами не палясь...
остатки группировки...

Тут сам факт перестрелки с моделями ЧНовцев интересен визуально в графическом PZ варианте госпиталя...
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 26.04.2016, 20:03 | Сообщение # 4554
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата RuWar ()
(визуальный момент)

Цитата RuWar ()
для графической атмосферы....

Цитата RuWar ()
визуально в графическом

Цитата RuWar ()
в сочетание с графикой....

Ясно, я просто подумал, что мод не только про графику
Сообщение отредактировал KADAR - Вторник, 26.04.2016, 20:05
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
  Skybox
Вторник, 26.04.2016, 20:16 | Сообщение # 4555
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Интерфейс новый или билдовский? Как то упустил момент.
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 26.04.2016, 20:28 | Сообщение # 4556
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата KADAR ()
Ясно, я просто подумал, что мод не только про графику


но графика лучше всего тут идёт
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
  Skybox
Вторник, 26.04.2016, 20:34 | Сообщение # 4557
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

RuWar, Скорее не графика а стиль локации.
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 26.04.2016, 21:24 | Сообщение # 4558
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Skybox, на скринах старых есть, но может он изменился уже сто раз

Добавлено (26.04.2016, 21:24)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал KADAR - Вторник, 26.04.2016, 21:30
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Среда, 27.04.2016, 08:28 | Сообщение # 4559
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Можно попробовать прикинуть на будущее, что делать с X18

На самом деле нужно наверно взять LA warlab или OLR(X18) и графически доработать...

это и так понятно...
Та же надпись X18 на стене. Более графическое и аккуратное освещение.
На самом деле это не сильно важная локация для траты времени...
Никаких теней от обажур, когда лампысоздают уродливые толстые тени, случайным образом растянутые по помещению....


тупо можно перенести удачные моменты из подземки агропрома

т.е менять тексутры стен и т.д на более графичные
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 27.04.2016, 09:35
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  mrmnwar
Среда, 27.04.2016, 10:42 | Сообщение # 4560
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

RuWar, Стоит ли говорить об атмосферности подземелий ЛА? Он пробежал её как спидранер, хотя проходил в первый раз, судя по всему.

А ещё эти деревянные кут сцены делают своё дело.

До Фэнтом Зон не катит, далеко не катит.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Среда, 27.04.2016, 10:43
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Поиск: