Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
We Are Not Alone
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Buriy
Среда, 27.04.2016, 16:17 | Сообщение # 4561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата mrmnwar ()
Стоит ли говорить об атмосферности подземелий ЛА?

Цитата RuWar ()
На самом деле нужно наверно взять LA warlab или OLR(X18) и графически доработать...
...тупо можно перенести удачные моменты из подземки агропрома...
...т.е менять тексутры стен и т.д на более графичные...

Цитата mrmnwar ()
А ещё эти деревянные кут сцены делают своё дело.

До Фэнтом Зон не катит, далеко не катит.

О кат-сценах вообще никто не говорил и переносить их никто не предлагал, он предложил взять саму лабораторию за основу и доработать её под стиль Phantoms Zone wink
Лучше взять готовую локацию и доработать её, чем возится с кривой билдовской с нуля smile
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 27.04.2016, 18:05 | Сообщение # 4562
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

В ЛА и есть билдовская локация, а судя по видосу, кроме дополнительных ящиков и предметов ничего особо не менялось.

Проще релизную допилить, заменив светильники и добавив всяких надписей и т.п. Все основные места, которые были в билдо Х18 есть в финалке, так что при желании можно их сделать вкусными.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 27.04.2016, 18:09
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Боец-молодец
Четверг, 28.04.2016, 13:57 | Сообщение # 4563
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата RayTwitty ()
В ЛА и есть билдовская локация, а судя по видосу, кроме дополнительных ящиков и предметов ничего особо не менялось.


А вы точно в ЛА играли? Совершенно другая локация, другие помещения. Площадь локации возросла.
Вот х-18 из ЛА



Мне лично больше нравится локация от Lost World Origin.

Сообщение отредактировал Боец-молодец - Четверг, 28.04.2016, 14:09
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  Cupcake
Четверг, 28.04.2016, 14:46 | Сообщение # 4564
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Боец-молодец, в ЛА же её взяли из билдов - тот самый Варлаб, не? Очень похожа.
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  Боец-молодец
Четверг, 28.04.2016, 15:10 | Сообщение # 4565
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата verty_n00b ()
тот самый Варлаб, не? Очень похожа.


Фиг знает. Вполне возможно. И мне больше нравится вариант из LW:O так как он более приемлемый, как по мне. Но и вариант в ЛА тоже интересный. Если бы взять что то от одной и другой локации, получится большая локация, которой она и должна была быть. Там же ещё был один из переходов в путепровод или в подземный тоннель ведущий в путепровод.
Сообщение отредактировал Боец-молодец - Четверг, 28.04.2016, 15:17
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 28.04.2016, 15:44 | Сообщение # 4566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата RayTwitty ()
Теоретически, после финального выброса в ЧН их накрыло излучением и они превратились в зомбаков

почему не умерли например, выброс то был самый мощный? Ну как говорится хозяин-барин

Добавлено (28.04.2016, 15:35)
---------------------------------------------
Я кстати, за не масштабные изменения в локациях (внесу тоже свое)

Добавлено (28.04.2016, 15:44)
---------------------------------------------
Менять релизные проще же и быстрее. Да и вообще, лично меня устроил бы вариант лок из чн с изменениями.

  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 28.04.2016, 22:07 | Сообщение # 4567
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Боец-молодец ()
Совершенно другая локация, другие помещения. Площадь локации возросла.
Вот х-18 из ЛА
https://youtu.be/LHnfoDlnP_g

На видео самый обычный Варлаб. Почему в ЛА его поменяли местами с Х-18 - отдельный вопрос.

Цитата KADAR ()
почему не умерли например, выброс то был самый мощный?

Можно предположить, что оставшиеся в Госпитале ЧН-цы (остались чтобы прикрывать отход основной группы в сторону станции), не укрылись должным образом в укрытиях, но их не убило, а просто зомбировало. Съехали с катушек. Вот и шатаются теперь по Госпиталю... Как-то так.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 28.04.2016, 22:08
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 28.04.2016, 22:14 | Сообщение # 4568
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

RayTwitty, Как по мне, лучше оставить госпиталь полностью заброшенным. Это придаст атмосферы, жуткой атмосферы. Ещё как вариант добавить одного монстра, ранее нигде не встречавшегося, бюрера, например.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Четверг, 28.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 28.04.2016, 22:45 | Сообщение # 4569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

mrmnwar, согласен, но не заброшенным а безлюдным, а тварей всяких запустить надо бы
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 28.04.2016, 22:49 | Сообщение # 4570
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата mrmnwar ()
Как по мне, лучше оставить госпиталь полностью заброшенным. Это придаст атмосферы, жуткой атмосферы. Ещё как вариант добавить одного монстра, ранее нигде не встречавшегося, бюрера, например.

Вариант как в NLC мне кажется не очень удачен, поскольку локация затачивалась именно под неписей и постоянные перебежки в укрытия.
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 28.04.2016, 22:50 | Сообщение # 4571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RayTwitty, кстати так какие варианты локаций все-же наиболее вероятны? Билды (очень измененные) или больше похожие на релизные?
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Боец-молодец
Пятница, 29.04.2016, 12:02 | Сообщение # 4572
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата RayTwitty ()
Почему в ЛА его поменяли местами с Х-18 - отдельный вопрос.


Да я уже понял. В LW: Origin нормальный X-18, как надо я считаю.

Добавлено (29.04.2016, 02:04)
---------------------------------------------
Цитата RayTwitty ()
Вариант как в NLC мне кажется не очень удачен, поскольку локация затачивалась именно под неписей и постоянные перебежки в укрытия.


Тоже считаю,что чего то на ней не хватает. Вход на локацию они сделали не логичным вообще. Если и делать было, то делать ещё прилегающую территорию для госпиталя, что бы здание стояло на какой то площади с деревьями и прочим. Что бы в окрестностях была железная дорога и тоннель, через который ГГ попадает туда. Но нужно кропотливо переделывать локацию, и они посчитали,что лучше оставить как есть. Ну я считаю,что нужно переделать эту локацию, чего то добавить,а что то убрать. Может добавить ещё какие то здания в окрестностях самого санатория. Было бы интересно. Станция, небольшой парк с лавочками, здание санатория, в который ведут асфальтированные дорожки, уже изрядно поросшие травой. Величественное здание санатория. Можно было бы восстановить обрушившиеся этажи, так как это по сути трёхэтажное здание. Об этом можно долго говорить, но кто всё делать будет? Вот в чём вопрос.

Добавлено (29.04.2016, 12:02)
---------------------------------------------
Тупанул соря
Сообщение отредактировал Боец-молодец - Пятница, 29.04.2016, 12:21
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 29.04.2016, 12:05 | Сообщение # 4573
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата Боец-молодец ()
Нашёл интересное по поводу версии 3.0:

Версия 3.0
Создано:

В модификацию был добавлен Уровень 12, смоделированный по концепт-арту.
Доделан уровень Радар.
Были добавлены Собаки-паразиты, и Псевдо-люди.
Была добавлена Капсула (R1), воссозданая по концепт-арту.
Модификация адаптирована под патч 1.0007.
Доработка старых билдовских текстур.
Новый визуал для торговца по прозвищу Жаба.
В разработке:

Сюжет будет переделан в упор литературного сюжета 2003 года.
Сектора.
Все визуалы карлика.
Новый монстр: разумное болото.
Новый монстр: фантазм.
Новый визуал для крысы.
Панорамный background (1114 style).
Полноценный 3D-static иконок в инвентаре.
Нормальная симуляция жизни.
Различные фичи из дизайн-документов.
х64 версия движка.


Боец-молодец, и к чему это?
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 29.04.2016, 18:15 | Сообщение # 4574
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KADAR ()
кстати так какие варианты локаций все-же наиболее вероятны? Билды (очень измененные) или больше похожие на релизные?

Не совсем понял вопрос.

Если говорить из чего состоят локации, то например Агропром - идеи\геометрию брал начиная с 15хх билдов и кончая ЧН. Медприбор из какого-то раннего билда, всякие переходы и дин. объекты из 2205 и т.д. Примерно такой подход со всеми локациями.

Цитата Боец-молодец ()
Да я уже понял. В LW: Origin нормальный X-18, как надо я считаю.

В ЛА скорее всего та же самая версия из билда.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 29.04.2016, 18:16
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 30.04.2016, 01:32 | Сообщение # 4575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RayTwitty, я к тому, что сохранится ли хотя бы АТП на кордоне

Добавлено (30.04.2016, 01:32)
---------------------------------------------
Структура локаций какой будет. Больше похожей на оригинал или на билды?

  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Поиск: