Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
На самом деле нужно наверно взять LA warlab или OLR(X18) и графически доработать... ...тупо можно перенести удачные моменты из подземки агропрома... ...т.е менять тексутры стен и т.д на более графичные...
Цитатаmrmnwar ()
А ещё эти деревянные кут сцены делают своё дело.
До Фэнтом Зон не катит, далеко не катит.
О кат-сценах вообще никто не говорил и переносить их никто не предлагал, он предложил взять саму лабораторию за основу и доработать её под стиль Phantoms Zone Лучше взять готовую локацию и доработать её, чем возится с кривой билдовской с нуля
В ЛА и есть билдовская локация, а судя по видосу, кроме дополнительных ящиков и предметов ничего особо не менялось.
Проще релизную допилить, заменив светильники и добавив всяких надписей и т.п. Все основные места, которые были в билдо Х18 есть в финалке, так что при желании можно их сделать вкусными.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 27.04.2016, 18:09
Фиг знает. Вполне возможно. И мне больше нравится вариант из LW:O так как он более приемлемый, как по мне. Но и вариант в ЛА тоже интересный. Если бы взять что то от одной и другой локации, получится большая локация, которой она и должна была быть. Там же ещё был один из переходов в путепровод или в подземный тоннель ведущий в путепровод.
Сообщение отредактировал Боец-молодец - Четверг, 28.04.2016, 15:17
Теоретически, после финального выброса в ЧН их накрыло излучением и они превратились в зомбаков
почему не умерли например, выброс то был самый мощный? Ну как говорится хозяин-барин
Добавлено (28.04.2016, 15:35) --------------------------------------------- Я кстати, за не масштабные изменения в локациях (внесу тоже свое)
Добавлено (28.04.2016, 15:44) --------------------------------------------- Менять релизные проще же и быстрее. Да и вообще, лично меня устроил бы вариант лок из чн с изменениями.
Совершенно другая локация, другие помещения. Площадь локации возросла. Вот х-18 из ЛА https://youtu.be/LHnfoDlnP_g
На видео самый обычный Варлаб. Почему в ЛА его поменяли местами с Х-18 - отдельный вопрос.
ЦитатаKADAR ()
почему не умерли например, выброс то был самый мощный?
Можно предположить, что оставшиеся в Госпитале ЧН-цы (остались чтобы прикрывать отход основной группы в сторону станции), не укрылись должным образом в укрытиях, но их не убило, а просто зомбировало. Съехали с катушек. Вот и шатаются теперь по Госпиталю... Как-то так.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 28.04.2016, 22:08
RayTwitty, Как по мне, лучше оставить госпиталь полностью заброшенным. Это придаст атмосферы, жуткой атмосферы. Ещё как вариант добавить одного монстра, ранее нигде не встречавшегося, бюрера, например.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Четверг, 28.04.2016, 22:14
Как по мне, лучше оставить госпиталь полностью заброшенным. Это придаст атмосферы, жуткой атмосферы. Ещё как вариант добавить одного монстра, ранее нигде не встречавшегося, бюрера, например.
Вариант как в NLC мне кажется не очень удачен, поскольку локация затачивалась именно под неписей и постоянные перебежки в укрытия.
Вариант как в NLC мне кажется не очень удачен, поскольку локация затачивалась именно под неписей и постоянные перебежки в укрытия.
Тоже считаю,что чего то на ней не хватает. Вход на локацию они сделали не логичным вообще. Если и делать было, то делать ещё прилегающую территорию для госпиталя, что бы здание стояло на какой то площади с деревьями и прочим. Что бы в окрестностях была железная дорога и тоннель, через который ГГ попадает туда. Но нужно кропотливо переделывать локацию, и они посчитали,что лучше оставить как есть. Ну я считаю,что нужно переделать эту локацию, чего то добавить,а что то убрать. Может добавить ещё какие то здания в окрестностях самого санатория. Было бы интересно. Станция, небольшой парк с лавочками, здание санатория, в который ведут асфальтированные дорожки, уже изрядно поросшие травой. Величественное здание санатория. Можно было бы восстановить обрушившиеся этажи, так как это по сути трёхэтажное здание. Об этом можно долго говорить, но кто всё делать будет? Вот в чём вопрос.
В модификацию был добавлен Уровень 12, смоделированный по концепт-арту. Доделан уровень Радар. Были добавлены Собаки-паразиты, и Псевдо-люди. Была добавлена Капсула (R1), воссозданая по концепт-арту. Модификация адаптирована под патч 1.0007. Доработка старых билдовских текстур. Новый визуал для торговца по прозвищу Жаба. В разработке:
Сюжет будет переделан в упор литературного сюжета 2003 года. Сектора. Все визуалы карлика. Новый монстр: разумное болото. Новый монстр: фантазм. Новый визуал для крысы. Панорамный background (1114 style). Полноценный 3D-static иконок в инвентаре. Нормальная симуляция жизни. Различные фичи из дизайн-документов. х64 версия движка.
кстати так какие варианты локаций все-же наиболее вероятны? Билды (очень измененные) или больше похожие на релизные?
Не совсем понял вопрос.
Если говорить из чего состоят локации, то например Агропром - идеи\геометрию брал начиная с 15хх билдов и кончая ЧН. Медприбор из какого-то раннего билда, всякие переходы и дин. объекты из 2205 и т.д. Примерно такой подход со всеми локациями.
ЦитатаБоец-молодец ()
Да я уже понял. В LW: Origin нормальный X-18, как надо я считаю.
В ЛА скорее всего та же самая версия из билда.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 29.04.2016, 18:16