Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
Возвращение
3.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 21.08.2016, 23:44 | Сообщение # 4876
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Так-то на счет демки планы не изменились. Как будет готово, так сразу будет выложено. Смысла дольше держать нет.

З.Ы. восстановил сон у монстров. Если бы Scavenger не сказал, так бы и не знал, что не работает biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 22.08.2016, 04:28 | Сообщение # 4877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Так-то на счет демки планы не изменились. Как будет готово, так сразу будет выложено. Смысла дольше держать нет.

Так ты всё-таки решил выпускать только лишь демку?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 04:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  warif
Понедельник, 22.08.2016, 06:47 | Сообщение # 4878
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

RayTwitty, патч для Shadows addon'a выйдет раньше демки или после нее и есть-ли адаптация build'a 5578 для RMA Shadows addon?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 23.08.2016, 06:33 | Сообщение # 4879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Давайте уж бету приурочим к 10-тилетию сталкера в марте 2017 года...
т.е 6-7 месяцев приведения PZ в состояние проходимого мода на ТЧ
(не новой игры, а мода)

  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 06:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  2clip
Вторник, 23.08.2016, 14:08 | Сообщение # 4880
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Есть предложение покруче. А давайте...
Сообщение отредактировал 2clip - Вторник, 23.08.2016, 14:09
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 23.08.2016, 14:09 | Сообщение # 4881
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата 2clip ()
А давайте все вопрошающе - ревущие засунут свои хотелки себе в жопу и дадут Shadows ака RayTwitty самому решить что и как сделать\когда выложить и тд. и тп. Ровно до того момента пока человек сам не попросит юзеров с помочь с чем-либо. Слишком много вот этого "когда", "а давайте", "надо сделать", "было бы круто" и прочей херни.


Спасибо КО.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 23.08.2016, 17:11 | Сообщение # 4882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

не, нужно клянчить полноценный мод
ато сидите там пассивничаете потребительски)
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 23.08.2016, 17:15 | Сообщение # 4883
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Так ты всё-таки решил

О моих планах уже давно известно, однако я никаких дэдлайнов не ставил. Хотелось бы в этом году, но как на деле будет - хз.

Тем не менее, можно сказать точно - мод на месте не стоит и постоянно что-то делается. Параллельно моим ковырянием по монстрам, другим человеком пилятся и новые EAX-зоны (звуковые эффекты, например эхо) для разных мест. Вообще, по звуку было много работы проделано, в т.ч. и технически.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 23.08.2016, 17:24
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  2clip
Вторник, 23.08.2016, 20:55 | Сообщение # 4884
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Цитата Doctor-Zombi ()
Спасибо КО.

Чет мимо совсем. У тебя функция причина - следствие не работает как надо?
[
Цитата RuWar ()
не, нужно клянчить полноценный мод

Тогда вяло что-то клянчишь. Поактивнее и посмелее, авось так быстрее выйдет?)
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 23.08.2016, 21:28 | Сообщение # 4885
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата 2clip ()
Тогда вяло что-то клянчишь. Поактивнее и посмелее, авось так быстрее выйдет?)

Дело не в клянчивании. Есть проекты, которые находятся в так называемой постоянной разработке, это когда у авторов есть постоянный и нескончаемый поток идей, которые они хотят реализовать. И пытаются реализовать, тратя порой не мало времени. И так до бесконечности. Идей то много, плюс может и в других модах что-то интересное появилось, тоже можно у себя реализовать. Тут просто напоминают, что рано или поздно надо бы в релиз идти.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 24.08.2016, 09:19 | Сообщение # 4886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Кстати вот уже осень через несколько дней.
Как там за лето подземка Припяти? Мож нет возможности делать и отложили на потом?
Дело не дошло до скринов? Настораживает....

Типичный парень с подгоревшей задницей, который выступает в роле адвоката мода наверняка бы
затёр: мол какое твоё дело и у тебя нет прав спрашивать такие вопросы у моего клиента.... biggrin :D biggrin :D

Ну демонстрация кровососов была и была... но это просто кровососы в старых и добрых подземелиях Агропрома...
Куда веселей было бы лицезреть разлоченые способности других мутантов.... типа бегающий псевдогигант и т.д
но это тоже фигня....

реально интересно на момент 2016 год запилить старых мутантов, которых в модах до сели не было (в PZ некому делать мутантов)
так что по идее до релиза OLR 3.0 на это дело можно не акцентировать внимание

заместо всех этих кровососов лучше увидеть то, что ещё одно место ожило из концепт артов на движке в моде
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 24.08.2016, 11:32
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 24.08.2016, 10:36 | Сообщение # 4887
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RayTwitty, скажи, возможно ли
привязать лайтмапы уровня к погоде? тоесть включить в погодную секцию требование текстур лайтмапов. это позволит сделать для уровня на статике допустим 4 варианта освещения - утро день вечер и ночь. соответственно нужно каждый уровень скомпилить в 4 вариантах положения солнца. Давно хочется нечто подобное. Или может я бред пишу?
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  nikitalebedin
Среда, 24.08.2016, 13:03 | Сообщение # 4888
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

РСФСР,

Наверняка можно, но зачем? Ты же маппер, неужели доисторический рендер стоит тройного времени компиляции локации?
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 24.08.2016, 13:36 | Сообщение # 4889
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

nikitalebedin, о да, стоит
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 24.08.2016, 19:28 | Сообщение # 4890
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата РСФСР ()
скажи, возможно ли
привязать лайтмапы уровня к погоде?

Наверняка возможно, но никто этого делать не будет.

1) Мало менять просто текстуры, нужно это делать плавно, а это уже само по себе будет ужасно смотреться;
2) Никто не шарит в статическом рендере, как он вообще работает;
3) Никто не будет по 4 раза компилить каждую локу;
4) Проще настроить динамику - Сергий выкладывал скрины с р4 ЗП, которые весьма похожи на ранние варианты билдоты.

Добавлено (24.08.2016, 19:28)
---------------------------------------------
Атака в сальто

помимо этого:
- снорк научился таскать трупы
- нормально ложиться спать и потом просыпаться
- перед трапезой умеет радоваться найденной еде (?) - несколько раз бьет кулачком по полу
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 24.08.2016, 19:31
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: