Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
На глаз пока так: 1) ближний бой и бег у контролера (22хх билды); 2) немного другая логика работы защитного барьера у бюрера и другие фишки из ЗП; 3) возможность бить руками у полтергейста, огненные атаки (2205 билд) + другой визуал полтера в невидимом состоянии (уже реализовано, есть скрины в шапке); 4) удушение зомби, по сути аналог "поцелуя кровососа" (начато SkyLoader'ом в LA, но не доделано); 5) химера осматривает территорию на задних лапах (не проверено); 6) завывания (howling) собак на расстоянии (не проверено); 7) радиоактивность и другие зоны вокруг монстров (ЗП); 8) прыжок псевдогиганта (если получится сделать нормально); 9) карлик уворачивается от пуль (если получится сделать нормально); 10) кушать крыс и ворон (какие-то ранние билды);
RayTwitty, ну и работы у вас, ну что же желаю удачи в этой масштабной работе! А можете сделать бег контролёра только уникальным подвидам, ну я описывал там ранее, а то не хочется убегать от контра, который ещё и воздействует на мозги!
Боец-молодец, на скетче он изображён в полный рост. Кстати мне нравится, что у него тут же из человеческих черт только стопа в хвосте, а остальное фиг знает от кого взято!
ЦитатаSherlok13 ()
В ОП2 есть такое, как-то стемненько становится когда на тебя такая туша летит
Как я понял RayTwitty, прыжок псевдогиганта вообще некрасиво, криво показан в других модах. Лично я хочу видеть прыжок таким, чтобы он перед прыжком остановился и подготовился к прыжку. После прыжка у него проигрывалась анимация полёта, а при приземления гигантик вызывал волну и стоял на месте, сделав выпад ноги.
KADAR, знаю я эту атаку, было бы классно с ней что-нибудь сделать. Не зря же он владеет пирокинезем, телекинезем и телепатией, ну по крайней мере должен был... А по идее он имеет одну особенность. Если очень сильно ранить мутанта, то он по не виданным причинам ускоряется.
ЦитатаБоец-молодец ()
как я понял, контролёр может воздействовать на мозги только в спокойном состоянии, не в беге. В беге только своими ручищами махать может XD
Махать ручищами, как заплаксованная девчонка :D!
Сообщение отредактировал Lionardo - Понедельник, 15.08.2016, 16:54
https://youtu.be/B0xpNgwRqKY Плюс к "поцелую", восстановил полный режим невидимости с мерцанием (как в 22хх билдах) + следы на земле в режиме полной невидимости, чтобы как-то детектить соса.
Мда, борьба с этим мутантом заметно возросла, чувствую, что в борьбе с ним, мне будет ж... Не, ну серьёзно, такого кровососа я не видел нигде. Запастись надо гранатками, да и в Кровососовку точно не пойду)))
Сообщение отредактировал Lionardo - Четверг, 18.08.2016, 00:38