Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
https://youtu.be/JzQRJPiiR8A Восстановил "пугание" игрока перед атакой. Также, в ролике показана реакция другого соса (как и обещал), если в этот момент ГГ уже кто-то вампирит.
ЦитатаSkyLoader ()
Когда там уже выход намечается? :)
Когда будут восстановлены ВСЕ фичи.
На самом деле нет, так долго я пытать народ не будут))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 21.08.2016, 01:52
leoberg124, с Darkest Time же прокатило, причем очень хорошо. А вообще, не обязательно ставить в демку начало игры (как было в DT), достаточно просто поставить один из насыщенных моментов (какой-нибудь запоминающийся квест, которые демонстрирует потенциал PZ во всей красе). Но тут уже зависит от желания автора. Может он передумает и не сдержит свое обещание (или не обещание; в экс-новостях AP-PRO говорилось, что автор планирует демоверсию). Посмотрим. В любом случае, я желаю много-много удачи и терпения в допиливании PZ.
Vlador, это особого смысла не имеет - бегать по одной локации. Такое можно и на видео посмотреть. Если делать релиз, то значит выкладывать полную, работоспособную версию, чтобы потом не разочаровываться.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Воскресенье, 21.08.2016, 21:04
leoberg124, это было всего лишь мое мнение, и не надо его оспаривать. Так же, как и я Ваше. Просто разойдемся на своих мнениях, я не люблю тратить свое время на споры.
Хватит уже заувалированно выпрашивать демку, видосики, скриншотики, трейлеры, какие-то новости и т.д. Если что-то будет, вам всегда покажут и расскажут. От вас никто не будет утаивать НОВОСТИ О РАЗРАБОТКЕ. Просто надоело каждый раз читать нытьё о том, где новости, когда релиз, а вы же обещали и т.д и т.п.
Не воспринимайте близко к сердцу, это просто мысли вслух. Зная пользователей ап-про, говно сейчас польётся рекой
Vlador, дождись релиза и поиграешь в полноценную версию. Смысл в демке? Модификация - это же не платный продукт.