Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Под прикрытием смерти
3.9
Arsenal Mod
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  WALL-E
Среда, 24.08.2016, 19:33 | Сообщение # 4891
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Крутооооооо!

То есть статики в моде не будет?
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Cupcake
Среда, 24.08.2016, 19:40 | Сообщение # 4892
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Цитата RayTwitty ()
Атака в сальто

Все анимации, кроме этой, смотрятся нормально. Дубовая какая-то, да и открывать живот - лишний риск с его стороны. ИМХО.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 24.08.2016, 19:43 | Сообщение # 4893
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RayTwitty,
1 - на время смены текстур просто ставится облачная погода
3 - я буду
4 - может и проще, но глобальную иллиюминацию так никто никто и не починил насколько мне известно. а на р1 можно ее красиво симулировать
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 24.08.2016, 20:03 | Сообщение # 4894
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата WALL-E ()
То есть статики в моде не будет?

Кто об этом говорил? Речь шла о 4 вариантах теней для локации.

РСФСР, в любом случае остается п.2.

Цитата Cupcake ()
Дубовая какая-то, да и открывать живот - лишний риск с его стороны

Если рассматривать все анимации монстров - то процентов 90 из них дубовые) Все-таки, делались они уже больше десяти лет назад, с этим ничего не сделать (если внезапно не найдется аниматор, который перезапилит анимации).
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 24.08.2016, 20:06
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Боец-молодец
Среда, 24.08.2016, 20:10 | Сообщение # 4895
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата RayTwitty ()
внезапно не найдется аниматор


Он сам не найдётся, его искать надо.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 24.08.2016, 20:15 | Сообщение # 4896
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RayTwitty, по пункту 2 - я конечно не шарю в движке, но врядли сделать смену текстур сложнее чем большинство имеющихся правок
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Беларусь  Gоблин
Среда, 24.08.2016, 21:53 | Сообщение # 4897
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

RayTwitty, здорово, мне понравилось. Старого снорка новым трюкам еще как обучишь. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Беларусь  FreshBoy
Среда, 24.08.2016, 23:11 | Сообщение # 4898
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

Цитата RayTwitty ()
- перед трапезой умеет радоваться найденной еде (?) - несколько раз бьет кулачком по полу


Довольный какой) А так мне кажется или он более резвый стал ?

Добавлено (24.08.2016, 23:11)
---------------------------------------------
Gоблин,

Отлично сказано)

  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 25.08.2016, 04:55 | Сообщение # 4899
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата RayTwitty ()
Восстановил "пугание" игрока перед атакой. Также, в ролике показана реакция другого соса (как и обещал), если в этот момент ГГ уже кто-то вампирит.

Недурно, классно получилось! :)
Кстати работа над кровиком закончилась или будет ещё что-то новое? И кстати, когда и как спит кровосос: стоя или как-то подругому?
Цитата RayTwitty ()
Атака в сальто

Атака круто получилась. Походу снорк в паркуршики записался)))
Цитата RayTwitty ()
- нормально ложиться спать и потом просыпаться

И в какие же часы он бодруствует, а в какие спит?
Цитата RayTwitty ()
- перед трапезой умеет радоваться найденной еде (?) - несколько раз бьет кулачком по полу

Согласен с FreshBoy, ну и довольный же снорк! Это же сколько надо не есть, чтобы так радоваться по еде?
Цитата Cupcake ()
Дубовая какая-то, да и открывать живот - лишний риск с его стороны. ИМХО.

А ты мне скажи, почему он встаёт на две ноги, демаскируя себя и открывая себе живот? Как по мне, это он делает на инстинктивном уровне.

Кстати анимация атаки с сальто вами сделана или взята из билдов? А то есть у меня идея атаки для снорка - атака с блекфлипа, то есть снорк, опираясь на одну руку, делает два круга при помощи ног, бья противника ногами.
Сообщение отредактировал Lionardo - Четверг, 25.08.2016, 05:22
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 04:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 25.08.2016, 10:48 | Сообщение # 4900
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата RayTwitty ()
1) Мало менять просто текстуры, нужно это делать плавно, а это уже само по себе будет ужасно смотреться;
2) Никто не шарит в статическом рендере, как он вообще работает;
3) Никто не будет по 4 раза компилить каждую локу;
4) Проще настроить динамику - Сергий выкладывал скрины с р4 ЗП, которые весьма похожи на ранние варианты билдоты.


Да ун пусть Лост Альфу народ напиливает на статическую труэ погоду...

Тут же другая история у PZ, имитация графики Metro 2033 \ last light
Шоб запуская мод в каком нибудь 2023 году получать удовольствие от картинки


Учитывая что будет бэта...


Можно ли внести минимальные эстетические правки освещения и текстур
в локациях которые будут нетронуты с ТЧ
Я имею ввиду оригинальный X18 ..который конкретно в Бэте будет чутка в другом свете...
ну понимаете, времени нет основательно переделать локу, но есть возможность быстренько перенастроить освещение...
чтобы лока вписалась в общее освещение мода...

RayTwitty, попробуй запилить поиск 7 частей информации
даже чистый ТЧ с таким раскладом заиграл бы новыми красками...
Это важная штука... до релиза можно успеть

Все таки собирать документы по заученным местам неинтересно...
А поиск динамически перетекающих по зоне частях информации
сильно скажется на восприятие...
Ты и так преуспел в скриптовых фичах...
Как минимум можно сделать систему генерации квестовых предметовв нескольких возможных местах... при первом запуске игры
т.е кейс не на базе военных на Агропроме, а допустим где-то в другой части локации

возможно придется внутри PDA создать что-то вроде рынка обмена сталкерами...
включая торговцев....
что-то вроде аукциона, кто даст больше....

т.е речь о некой системе состоящей из кода....
но которая меняет восприятия геймплея основательно
вместо болванчика гуляющего по заученым скриптовым местам
ГГ превращаться в ищейку ... охотясь за конкретным сталкером....

система должна включать такие нюансы как генерация диалога на лоснове
куда текущий сталкер передал информацию...

т.е один и тоже сталкер Петя может передать информацию случайному сталкеру....Васе
и на основе этого система сгенерирует диалог
Продал документы некому Васе..долговцу(свободевцу)
Конечно за это сталкер просит плату....

Это безумно интересная хрень в плане геймплея
....
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Vlador
Четверг, 25.08.2016, 11:00 | Сообщение # 4901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Да нафиг бету. Лучше уж демоверсию на полчаса. Или вообще, забить на все это и потихоньку допиливать PZ. Все равно будем ждать столько, сколько потребуется.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Cupcake
Четверг, 25.08.2016, 11:09 | Сообщение # 4902
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Lionardo, сальто он тоже на инстинктивном уровне делает?
Когда встаёт на две ноги, он делает это гораздо быстрее, чем сальто, и да, это можно приписать к повадкам.
Цитата Lionardo ()
бья противника ногами.

Такое уже есть и в ТЧ, и на этом видео, только никаких кругов он не делает, да и зачем, снорк не паркурщик/брейкдансер.
И ещё: тебе действительно нравится реализация?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 25.08.2016, 11:34 | Сообщение # 4903
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Корочь...
Нафиг кровососов и снорков

пока геймплей предстовляет из себя проход заученых скриптовых мест ТЧ
мутанты не раскроются в новом свете....



6-7 месяцев..Пилим систему перемещения 7 частей информации!!!

Если не получиться сделать честную систему перемещения
нужно попробовать имитировать её работу
давая возможность информации выпасть в инвентарь 5-6 заведомо заготовленных сталкеров в заведомых местах

по крайней мере при 2-3 перерождениях мода будет создана иллюзия системы в действии....

  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 25.08.2016, 14:10 | Сообщение # 4904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

RayTwitty, снорк офигенный
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 25.08.2016, 14:36 | Сообщение # 4905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Снорк норм. В угаре перестрелки все эти фишки снорка не воспринимаются
Для игрока по большому сщёту нет разницы какого снорка завалить
Давайте уделим внимание системе поиска 7-ми частей информации

Добавлено (25.08.2016, 14:36)
---------------------------------------------
Снорк норм. В угаре перестрелки все эти фишки снорка не воспринимаются
Для игрока по большому сщёту нет разницы какого снорка завалить
Давайте уделим внимание системе поиска 7-ми частей информации

  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: