Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
The Second Sun
2.9
AMK 1.4.1
4.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  WALL-E
Среда, 24.08.2016, 19:33 | Сообщение # 4891
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Крутооооооо!

То есть статики в моде не будет?
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Cupcake
Среда, 24.08.2016, 19:40 | Сообщение # 4892
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Цитата RayTwitty ()
Атака в сальто

Все анимации, кроме этой, смотрятся нормально. Дубовая какая-то, да и открывать живот - лишний риск с его стороны. ИМХО.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 24.08.2016, 19:43 | Сообщение # 4893
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RayTwitty,
1 - на время смены текстур просто ставится облачная погода
3 - я буду
4 - может и проще, но глобальную иллиюминацию так никто никто и не починил насколько мне известно. а на р1 можно ее красиво симулировать
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 24.08.2016, 20:03 | Сообщение # 4894
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата WALL-E ()
То есть статики в моде не будет?

Кто об этом говорил? Речь шла о 4 вариантах теней для локации.

РСФСР, в любом случае остается п.2.

Цитата Cupcake ()
Дубовая какая-то, да и открывать живот - лишний риск с его стороны

Если рассматривать все анимации монстров - то процентов 90 из них дубовые) Все-таки, делались они уже больше десяти лет назад, с этим ничего не сделать (если внезапно не найдется аниматор, который перезапилит анимации).
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 24.08.2016, 20:06
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Боец-молодец
Среда, 24.08.2016, 20:10 | Сообщение # 4895
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата RayTwitty ()
внезапно не найдется аниматор


Он сам не найдётся, его искать надо.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 24.08.2016, 20:15 | Сообщение # 4896
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RayTwitty, по пункту 2 - я конечно не шарю в движке, но врядли сделать смену текстур сложнее чем большинство имеющихся правок
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Беларусь  Gоблин
Среда, 24.08.2016, 21:53 | Сообщение # 4897
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

RayTwitty, здорово, мне понравилось. Старого снорка новым трюкам еще как обучишь. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Беларусь  FreshBoy
Среда, 24.08.2016, 23:11 | Сообщение # 4898
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

Цитата RayTwitty ()
- перед трапезой умеет радоваться найденной еде (?) - несколько раз бьет кулачком по полу


Довольный какой) А так мне кажется или он более резвый стал ?

Добавлено (24.08.2016, 23:11)
---------------------------------------------
Gоблин,

Отлично сказано)

  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 25.08.2016, 04:55 | Сообщение # 4899
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата RayTwitty ()
Восстановил "пугание" игрока перед атакой. Также, в ролике показана реакция другого соса (как и обещал), если в этот момент ГГ уже кто-то вампирит.

Недурно, классно получилось! :)
Кстати работа над кровиком закончилась или будет ещё что-то новое? И кстати, когда и как спит кровосос: стоя или как-то подругому?
Цитата RayTwitty ()
Атака в сальто

Атака круто получилась. Походу снорк в паркуршики записался)))
Цитата RayTwitty ()
- нормально ложиться спать и потом просыпаться

И в какие же часы он бодруствует, а в какие спит?
Цитата RayTwitty ()
- перед трапезой умеет радоваться найденной еде (?) - несколько раз бьет кулачком по полу

Согласен с FreshBoy, ну и довольный же снорк! Это же сколько надо не есть, чтобы так радоваться по еде?
Цитата Cupcake ()
Дубовая какая-то, да и открывать живот - лишний риск с его стороны. ИМХО.

А ты мне скажи, почему он встаёт на две ноги, демаскируя себя и открывая себе живот? Как по мне, это он делает на инстинктивном уровне.

Кстати анимация атаки с сальто вами сделана или взята из билдов? А то есть у меня идея атаки для снорка - атака с блекфлипа, то есть снорк, опираясь на одну руку, делает два круга при помощи ног, бья противника ногами.
Сообщение отредактировал Lionardo - Четверг, 25.08.2016, 05:22
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 04:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 25.08.2016, 10:48 | Сообщение # 4900
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата RayTwitty ()
1) Мало менять просто текстуры, нужно это делать плавно, а это уже само по себе будет ужасно смотреться;
2) Никто не шарит в статическом рендере, как он вообще работает;
3) Никто не будет по 4 раза компилить каждую локу;
4) Проще настроить динамику - Сергий выкладывал скрины с р4 ЗП, которые весьма похожи на ранние варианты билдоты.


Да ун пусть Лост Альфу народ напиливает на статическую труэ погоду...

Тут же другая история у PZ, имитация графики Metro 2033 \ last light
Шоб запуская мод в каком нибудь 2023 году получать удовольствие от картинки


Учитывая что будет бэта...


Можно ли внести минимальные эстетические правки освещения и текстур
в локациях которые будут нетронуты с ТЧ
Я имею ввиду оригинальный X18 ..который конкретно в Бэте будет чутка в другом свете...
ну понимаете, времени нет основательно переделать локу, но есть возможность быстренько перенастроить освещение...
чтобы лока вписалась в общее освещение мода...

RayTwitty, попробуй запилить поиск 7 частей информации
даже чистый ТЧ с таким раскладом заиграл бы новыми красками...
Это важная штука... до релиза можно успеть

Все таки собирать документы по заученным местам неинтересно...
А поиск динамически перетекающих по зоне частях информации
сильно скажется на восприятие...
Ты и так преуспел в скриптовых фичах...
Как минимум можно сделать систему генерации квестовых предметовв нескольких возможных местах... при первом запуске игры
т.е кейс не на базе военных на Агропроме, а допустим где-то в другой части локации

возможно придется внутри PDA создать что-то вроде рынка обмена сталкерами...
включая торговцев....
что-то вроде аукциона, кто даст больше....

т.е речь о некой системе состоящей из кода....
но которая меняет восприятия геймплея основательно
вместо болванчика гуляющего по заученым скриптовым местам
ГГ превращаться в ищейку ... охотясь за конкретным сталкером....

система должна включать такие нюансы как генерация диалога на лоснове
куда текущий сталкер передал информацию...

т.е один и тоже сталкер Петя может передать информацию случайному сталкеру....Васе
и на основе этого система сгенерирует диалог
Продал документы некому Васе..долговцу(свободевцу)
Конечно за это сталкер просит плату....

Это безумно интересная хрень в плане геймплея
....
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Vlador
Четверг, 25.08.2016, 11:00 | Сообщение # 4901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Да нафиг бету. Лучше уж демоверсию на полчаса. Или вообще, забить на все это и потихоньку допиливать PZ. Все равно будем ждать столько, сколько потребуется.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Cupcake
Четверг, 25.08.2016, 11:09 | Сообщение # 4902
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Lionardo, сальто он тоже на инстинктивном уровне делает?
Когда встаёт на две ноги, он делает это гораздо быстрее, чем сальто, и да, это можно приписать к повадкам.
Цитата Lionardo ()
бья противника ногами.

Такое уже есть и в ТЧ, и на этом видео, только никаких кругов он не делает, да и зачем, снорк не паркурщик/брейкдансер.
И ещё: тебе действительно нравится реализация?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 25.08.2016, 11:34 | Сообщение # 4903
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Корочь...
Нафиг кровососов и снорков

пока геймплей предстовляет из себя проход заученых скриптовых мест ТЧ
мутанты не раскроются в новом свете....



6-7 месяцев..Пилим систему перемещения 7 частей информации!!!

Если не получиться сделать честную систему перемещения
нужно попробовать имитировать её работу
давая возможность информации выпасть в инвентарь 5-6 заведомо заготовленных сталкеров в заведомых местах

по крайней мере при 2-3 перерождениях мода будет создана иллюзия системы в действии....

  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 25.08.2016, 14:10 | Сообщение # 4904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

RayTwitty, снорк офигенный
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 25.08.2016, 14:36 | Сообщение # 4905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Снорк норм. В угаре перестрелки все эти фишки снорка не воспринимаются
Для игрока по большому сщёту нет разницы какого снорка завалить
Давайте уделим внимание системе поиска 7-ми частей информации

Добавлено (25.08.2016, 14:36)
---------------------------------------------
Снорк норм. В угаре перестрелки все эти фишки снорка не воспринимаются
Для игрока по большому сщёту нет разницы какого снорка завалить
Давайте уделим внимание системе поиска 7-ми частей информации

  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: