Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RayTwitty, 1 - на время смены текстур просто ставится облачная погода 3 - я буду 4 - может и проще, но глобальную иллиюминацию так никто никто и не починил насколько мне известно. а на р1 можно ее красиво симулировать
Дубовая какая-то, да и открывать живот - лишний риск с его стороны
Если рассматривать все анимации монстров - то процентов 90 из них дубовые) Все-таки, делались они уже больше десяти лет назад, с этим ничего не сделать (если внезапно не найдется аниматор, который перезапилит анимации).
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 24.08.2016, 20:06
Восстановил "пугание" игрока перед атакой. Также, в ролике показана реакция другого соса (как и обещал), если в этот момент ГГ уже кто-то вампирит.
Недурно, классно получилось! :) Кстати работа над кровиком закончилась или будет ещё что-то новое? И кстати, когда и как спит кровосос: стоя или как-то подругому?
ЦитатаRayTwitty ()
Атака в сальто
Атака круто получилась. Походу снорк в паркуршики записался)))
ЦитатаRayTwitty ()
- нормально ложиться спать и потом просыпаться
И в какие же часы он бодруствует, а в какие спит?
ЦитатаRayTwitty ()
- перед трапезой умеет радоваться найденной еде (?) - несколько раз бьет кулачком по полу
Согласен с FreshBoy, ну и довольный же снорк! Это же сколько надо не есть, чтобы так радоваться по еде?
ЦитатаCupcake ()
Дубовая какая-то, да и открывать живот - лишний риск с его стороны. ИМХО.
А ты мне скажи, почему он встаёт на две ноги, демаскируя себя и открывая себе живот? Как по мне, это он делает на инстинктивном уровне.
Кстати анимация атаки с сальто вами сделана или взята из билдов? А то есть у меня идея атаки для снорка - атака с блекфлипа, то есть снорк, опираясь на одну руку, делает два круга при помощи ног, бья противника ногами.
Сообщение отредактировал Lionardo - Четверг, 25.08.2016, 05:22
1) Мало менять просто текстуры, нужно это делать плавно, а это уже само по себе будет ужасно смотреться; 2) Никто не шарит в статическом рендере, как он вообще работает; 3) Никто не будет по 4 раза компилить каждую локу; 4) Проще настроить динамику - Сергий выкладывал скрины с р4 ЗП, которые весьма похожи на ранние варианты билдоты.
Да ун пусть Лост Альфу народ напиливает на статическую труэ погоду...
Тут же другая история у PZ, имитация графики Metro 2033 \ last light Шоб запуская мод в каком нибудь 2023 году получать удовольствие от картинки
Учитывая что будет бэта...
Можно ли внести минимальные эстетические правки освещения и текстур в локациях которые будут нетронуты с ТЧ Я имею ввиду оригинальный X18 ..который конкретно в Бэте будет чутка в другом свете... ну понимаете, времени нет основательно переделать локу, но есть возможность быстренько перенастроить освещение... чтобы лока вписалась в общее освещение мода...
RayTwitty, попробуй запилить поиск 7 частей информации даже чистый ТЧ с таким раскладом заиграл бы новыми красками... Это важная штука... до релиза можно успеть
Все таки собирать документы по заученным местам неинтересно... А поиск динамически перетекающих по зоне частях информации сильно скажется на восприятие... Ты и так преуспел в скриптовых фичах... Как минимум можно сделать систему генерации квестовых предметовв нескольких возможных местах... при первом запуске игры т.е кейс не на базе военных на Агропроме, а допустим где-то в другой части локации
возможно придется внутри PDA создать что-то вроде рынка обмена сталкерами... включая торговцев.... что-то вроде аукциона, кто даст больше....
т.е речь о некой системе состоящей из кода.... но которая меняет восприятия геймплея основательно вместо болванчика гуляющего по заученым скриптовым местам ГГ превращаться в ищейку ... охотясь за конкретным сталкером....
система должна включать такие нюансы как генерация диалога на лоснове куда текущий сталкер передал информацию...
т.е один и тоже сталкер Петя может передать информацию случайному сталкеру....Васе и на основе этого система сгенерирует диалог Продал документы некому Васе..долговцу(свободевцу) Конечно за это сталкер просит плату....
Это безумно интересная хрень в плане геймплея ....
Да нафиг бету. Лучше уж демоверсию на полчаса. Или вообще, забить на все это и потихоньку допиливать PZ. Все равно будем ждать столько, сколько потребуется.
Lionardo, сальто он тоже на инстинктивном уровне делает? Когда встаёт на две ноги, он делает это гораздо быстрее, чем сальто, и да, это можно приписать к повадкам.
ЦитатаLionardo ()
бья противника ногами.
Такое уже есть и в ТЧ, и на этом видео, только никаких кругов он не делает, да и зачем, снорк не паркурщик/брейкдансер. И ещё: тебе действительно нравится реализация?
пока геймплей предстовляет из себя проход заученых скриптовых мест ТЧ мутанты не раскроются в новом свете....
6-7 месяцев..Пилим систему перемещения 7 частей информации!!!
Если не получиться сделать честную систему перемещения нужно попробовать имитировать её работу давая возможность информации выпасть в инвентарь 5-6 заведомо заготовленных сталкеров в заведомых местах
по крайней мере при 2-3 перерождениях мода будет создана иллюзия системы в действии....
Снорк норм. В угаре перестрелки все эти фишки снорка не воспринимаются Для игрока по большому сщёту нет разницы какого снорка завалить Давайте уделим внимание системе поиска 7-ми частей информации
Добавлено (25.08.2016, 14:36) --------------------------------------------- Снорк норм. В угаре перестрелки все эти фишки снорка не воспринимаются Для игрока по большому сщёту нет разницы какого снорка завалить Давайте уделим внимание системе поиска 7-ми частей информации