Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Разработчики в трейлере ЧН окрестили этот эффект: God_rays 1-ый скрин шедеврален
Представляю как преобразилась Припять и Мертвый Город по вечерам\ утрам с такими то лучами. Или прогулки по заводу с лучами сквозь дырявые стены и выбитые окна.
Shadows, Атмосферные скрины, вот только лучи сквозь листву на третьем скрине слишком бросаются в глаза.
по идее примерно так и должно быть, лучи становятся лучами когда проходят сквозь что-то, летом идя по грунтовой пыльной дороге лучи появляются только сквозь кусты или деревья, на открытой местности их нет (вообще то есть как сплошной свет неразделенный тенью от объектов на лучи (объектов, которые встречаются на пути сплошного света), например, листья, сквозь занавески в накуренной комнате.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 23.02.2013, 13:29
Смотрю эти прекрасные скрины и думаю, потянет ли мой ПеКа на максимальных настройках этот мод?! Вот мой старичок: процессор 2,3 ггц, оперативная память 2 гигабайта, видео карта 512 мб... пора на свалку моему динозавру Shadows, что скажешь? Потянет? Или придется довольствоваться R1?
Сообщение отредактировал FOX - Суббота, 23.02.2013, 13:55
Отлично,давно не заходил на сайт, я так понимаю Агропром был полностью переработан? Смотрю и вижу аномалию из ЧН. Вообщем жду трейлер или выпуск модификации, что бы посмотреть всю красоту А как обстоят дела с музыкой в моде? Используются ли новые композиции? Недавно посмотрел "синистер", фильм средненький, но работа с музыкой там проделана на ура. Страшная и необычная, хотелось бы подобного в тех же лабораториях, думаю вышло бы необычно.
Shadows, атмосфера и графика просто супер. Это действительно Скриншоты замечательные Только теперь я начинаю задумываться, потянет ли мой компьютер PZ...
Shadows, прошу прощения за весьма и весьма глупый вопрос, но было ли изменено наполнение самого здания НИИ? Лично мне хотелось бы видеть в модификации тот самый НИИ "МедПрибор", чуть более, чем полностью заставленный медицинским оборудованием.
Добавлено (23.02.2013, 15:21) --------------------------------------------- Допустим, как в той же сборке 1851, вышедшей 26 января 2004 года.
Добавлено (23.02.2013, 15:26) --------------------------------------------- Ещё хотелось бы видеть в модификации нечто подобное:
Кстати, есть непонятная несостыковка в истории группировок "Долг" и "Свобода". Изначально, даже если судить по названию и происхождению, это две совершенно различные группировки: первая состоит из оставшихся в Зоне военных, имеющих к ней личные счеты и стремящаяся ее уничтожить, вторая же напротив желает ее сохранить и пользоваться ее "чудесами".
Но неясно почему:
1) Расположение:
База Долга располагается в заводских цехах, а база Свободы на армейских складах, но по логике оставшиеся на складах после возникновения Зоны военные, отрезанные от остального мира, должны были основать группировку "Долг". На армейских складах "долговцы" должны уничтожать мутантов и их логова, сдерживать на Барьере группировку "Монолит". Вольные сталкеры, считающие Зону чудом - основать на Ростке базу "Свободы", бар "100 рентген" и Арену.
2) Экипировка:
"Долг" мог бы вооружаться отечественным оружием, оставшимся от военных, если бы располагался на военных складах, а в "Свободе" всегда было принято ходить со своим оружием. Но в игре свободовцы живут на складах и у них только СВУ, все остальное от дробовиков до НАТОвских винтовок. Также "свободовцы" носят комбинезоны с армейским камуфляжем, хотя именно "Долг" состоит из бывших военных, а в то же время "долговцы" одеты в черные комбезы (фирменный цвет анархии - черный).
3) Порядок:
На базе "Долга" с его дисциплиной и уставом проводятся тотализаторные бои на выживание, торговля артефактами, в баре есть осведомители от бандитов, а рядом с входом логово мутантов. У "Свободы" вольные сталкеры по территории базы не шатаются, база лучше приспособлена для обороны и жилья, да и порядка на ней больше (по сути, все должно быть наоборот).
Информация взята с веб-сайта S.T.A.L.K.E.R. Wiki
--------------- Кстати, армейские склады на Милитари, в некоторых билдах занимали как раз "долговцы". Так что...
Сообщение отредактировал АСТРОНОМ - Суббота, 23.02.2013, 15:30