Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
В реале саншафтов так много не бывает. Если они и встречаются, то в основном в помещениях, и, как правило, пыльных. Что такое видимые солнечные лучи? Это солнечный свет, который отражается от мелких частиц в воздухе, и образует видимую белесую полосу отражённого пылинками света. При отсутствии пыли в воздухе и прочего в том же духе лучей не видно, так как неотражённый свет увидеть нельзя. Здесь же лучи видны почти всегда, не очень правдоподобно. Но красиво.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Четверг, 07.03.2013, 22:35
Sany@Prizrak, поддержу по поводу лучей - они действительно "торчат" повсеместно.
Добавлено (07.03.2013, 22:38) --------------------------------------------- Но на первом скрине они выглядят превосходно.
Добавлено (07.03.2013, 22:39) --------------------------------------------- Графика в моде, конечно, приятная - но, увы, это уже не ТСС. Может, и к лучшему...
Shadows, как тут выразился один...: "я тебя ненавижу!!!" (в хорошем смысле...)
Умеешь ты использовать интересные наработки и делать великолепные свои..., мастерски умеешь!!! Ждать твоего мода, сил и терпения уже нееету. Хочу Phantoms Zone уже сейчас!!! (играть в него, имею ввиду... )
Добавлено (07.03.2013, 22:44) --------------------------------------------- Sany@Prizrak, на счет лучей, полностью с тобой согласен! Но думаю, тут идет демонстрация возможностей и эффектов, а не окончательная реализация технологии в моде... Нет?
Графика в моде, конечно, приятная - но, увы, это уже не ТСС.
Ребят,всегда и всем по миллиарду раз говорил.что ТСС это совершенно относительная вещь!) для кого-то ТСС это пустынная зона реалистичная зона, с хмурой погодой и с малым кол-вом живых существ,для кого-то это "как в билдах" ,для кого-то еще что-то)
симпатишные скрины P/S судя по скрину с кровососом картинка будет"плосковатая" бампов не видать совсем или так кажется?
НЕТ! Не надо нам ТСС. Не надо нам мыльных билдов тоже. Глаза болят уже.
Так просто мод-то ведь изначально позиционировался как "билдоприближающий" (с добавлением небольших новых геймплейных фишек). Причём мод следовал билдам даже в озвучке некоторых персонажей (зачем-то). А теперь, как я вижу, PZ уже конкретно выехал за рамки ТСС и, по-видимому, уже "билдомодом" (в привычном понимании) не является. Я-то не против этого: максимально улучшенные картинка и геймплей всяко лучше узкому следованию билдам. Тем не менее ТССность в моде ещё присутствует - и, наверное, не мало. Не хотелось бы, чтобы мод окончательно выехал из ТСС-зоны и укатился уже в "ересь".
Сообщение отредактировал [Partisan] - Суббота, 09.03.2013, 13:16