Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Из графики сейчас, откровенно не билдовское (хотя тут уже как посмотреть, в билдах ЧН это было) только саншафты, которые можно просто отключить в меню.
Цитата (|Partisan|)
PZ уже конкретно выехал за рамки ТСС и, по-видимому, уже "билдомодом" (в привычном понимании) не является.
Ну это уже мод, где сделаны какие-то новшества, но стилизованные под билдовский стиль. Тот же Агропром, хоть из содержит ЧН-элементы, но он также имеет и много билдовских, такие как Медприбор или куча дин. объектов, которые можно разломать.
Цитата (RuWar)
Несколько идей, которые можно как-то обыграть в моде видоизменив их или использовать как есть.
Вполне все это можно сделать, но я за концовку еще не брался. Сейчас занимаюсь Х-16 и катсценами на этой локации (не просто пролеты камеры).
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 09.03.2013, 21:43
Shadows, то что "PZ уже конкретно выехал за рамки ТСС" - это я как-то совсем не к месту сказал. Ибо так можно утверждать, когда в моде реально билдовского практически ничего не осталось. А здесь да - билдовская основа всё-таки никуда не делась. Просто различные "новомодные" фишки в моде немного затмевают билдовскую тему - то бишь теперь не сразу можно допереть, что этот мод является "билдонаправленным". Но в целом концепцию "билдоты с наворотами" я одобряю. Если все эти навороты действительно заполняют пустые ячейки игры, то уж "камблю/не камблю" - это проблемы лишь упёртых билдоманов (кем я, разумеется, не являюсь).
Цитата (Shadows)
хотя тут уже как посмотреть, в билдах ЧН это было
Хотелось бы узнать, а билды ЧН вообще какое отношение к ТЧ имеют? ЧН и всё, что с ней связано - это уже следующая стадия... развития, деградации серии - тут уж кому как. Так вот. Элементы из демки ЧН (те же лучи), засунутые в ТЧ, никоим образом нельзя просто называть добавлением билдовских элементов - ибо к Теням они абсолютно не имеют ни какого отношения. Пусть они по своей сути и являются билдовскими - т.к. из билда взяты,- но в данном контексте (то бишь ТЧшном) они фигурируют как билды следующей стадии разработки, и поэтому являются "чужеродными". Так что не нужно нововведения ЧН (пусть и взятые из ЕЁ билдов) приравнивать к ТЧшной "билдовской базе".
Сообщение отредактировал [Partisan] - Суббота, 09.03.2013, 22:04
Shadows, Ну вот такая идейка как тебе .... я так понял вид от 3 лица играбельный ты делать не будешь , дак вот мб тогда стоит убрать прицел в виде от 3 лица ?(для чего он там вообще) оставить это вид для демонстрации себя , убрать все эти ф1-ф4 и поставить стандарт и 1 со стороны , что бы при это обзоре, не выглядело как не доработанный вид от 3 лица . Я дума такая идея лишней не будет мб пригодится !
Сообщение отредактировал Talavat - Воскресенье, 10.03.2013, 13:56
Talavat, а что вам мешает вырубить в user.ltx этот кривой вид от 3-го лица, или вообще им не пользоваться? Вас что, кто то принуждает?Если вам не нравится хачипури может проще просто его не покупать, чем просит продавца убрать его с прилавка.
Цитата (Talavat)
дак вот мб тогда стоит убрать прицел в виде от 3 лица ?(для чего он там вообще)
Перекрестие функционирует, можно пропатчить, и с нажатым Shift-ом будет самонаведение на ближайший живой объект.
Doctor-Zombi, А кто сказал, что там сеяли хаос и разрушение Возможно ученые просто в спешке покинули объект, а лампочки сами по себе не разбиваются, тем более в Зоне.