Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
GUNSLINGER mod
4.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 09.03.2013, 14:34 | Сообщение # 766
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

mothafucka, в том то и дело, что даже в таком случае я ничего отключать не буду.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 09.03.2013, 16:40 | Сообщение # 767
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Несколько идей, которые можно как-то обыграть в моде видоизменив их или использовать как есть.
http://ap-pro.ru/forum/59-3573-407915-16-1362830858
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 09.03.2013, 19:43 | Сообщение # 768
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Из графики сейчас, откровенно не билдовское (хотя тут уже как посмотреть, в билдах ЧН это было) только саншафты, которые можно просто отключить в меню.

Цитата (|Partisan|)
PZ уже конкретно выехал за рамки ТСС и, по-видимому, уже "билдомодом" (в привычном понимании) не является.

Ну это уже мод, где сделаны какие-то новшества, но стилизованные под билдовский стиль. Тот же Агропром, хоть из содержит ЧН-элементы, но он также имеет и много билдовских, такие как Медприбор

или куча дин. объектов, которые можно разломать.

Цитата (RuWar)
Несколько идей, которые можно как-то обыграть в моде видоизменив их или использовать как есть.

Вполне все это можно сделать, но я за концовку еще не брался. Сейчас занимаюсь Х-16 и катсценами на этой локации (не просто пролеты камеры).
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 09.03.2013, 21:43
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 09.03.2013, 21:56 | Сообщение # 769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Shadows, то что "PZ уже конкретно выехал за рамки ТСС" - это я как-то совсем не к месту сказал. Ибо так можно утверждать, когда в моде реально билдовского практически ничего не осталось. А здесь да - билдовская основа всё-таки никуда не делась. Просто различные "новомодные" фишки в моде немного затмевают билдовскую тему - то бишь теперь не сразу можно допереть, что этот мод является "билдонаправленным".
Но в целом концепцию "билдоты с наворотами" я одобряю. Если все эти навороты действительно заполняют пустые ячейки игры, то уж "камблю/не камблю" - это проблемы лишь упёртых билдоманов (кем я, разумеется, не являюсь).

Цитата (Shadows)
хотя тут уже как посмотреть, в билдах ЧН это было

Хотелось бы узнать, а билды ЧН вообще какое отношение к ТЧ имеют? ЧН и всё, что с ней связано - это уже следующая стадия... развития, деградации серии - тут уж кому как. Так вот. Элементы из демки ЧН (те же лучи), засунутые в ТЧ, никоим образом нельзя просто называть добавлением билдовских элементов - ибо к Теням они абсолютно не имеют ни какого отношения. Пусть они по своей сути и являются билдовскими - т.к. из билда взяты,- но в данном контексте (то бишь ТЧшном) они фигурируют как билды следующей стадии разработки, и поэтому являются "чужеродными". Так что не нужно нововведения ЧН (пусть и взятые из ЕЁ билдов) приравнивать к ТЧшной "билдовской базе".
Сообщение отредактировал [Partisan] - Суббота, 09.03.2013, 22:04
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 09.03.2013, 22:13 | Сообщение # 770
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (|Partisan|)
Хотелось бы узнать, а билды ЧН вообще какое отношение к ТЧ имеют?

[Partisan], он сказал, чем можно аргументировать появление саншафтов в игре. Не парься ты так smile
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 09.03.2013, 22:24 | Сообщение # 771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

mothafucka, ну вот я и аргументировал, что так аргументировать нельзя smile
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Bumer
Воскресенье, 10.03.2013, 07:37 | Сообщение # 772
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 28.11.2010

Shadows, возможно сделать так что в инсталляторе будет выбор между билдовской погодой и твоей личной? Было бы шикарно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2010
Российская Федерация  Alexsandr7822
Воскресенье, 10.03.2013, 10:56 | Сообщение # 773
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2012

Ждемс....ждемс...ждемс!) Shadows успехов тебе при разработке!
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 10.03.2013, 12:16 | Сообщение # 774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Bumer, да вроде бы погода-то как раз таки билдовская осталась. Просто некоторые новые графические фишки были добавлены.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Talavat
Воскресенье, 10.03.2013, 13:51 | Сообщение # 775
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Shadows, Ну вот такая идейка как тебе ....
я так понял вид от 3 лица играбельный ты делать не будешь , дак вот мб тогда стоит убрать прицел в виде от 3 лица ?(для чего он там вообще) оставить это вид для демонстрации себя , убрать все эти ф1-ф4 и поставить стандарт и 1 со стороны , что бы при это обзоре, не выглядело как не доработанный вид от 3 лица . Я дума такая идея лишней не будет happy мб пригодится !
Сообщение отредактировал Talavat - Воскресенье, 10.03.2013, 13:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 10.03.2013, 21:09 | Сообщение # 776
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Talavat, а что вам мешает вырубить в user.ltx этот кривой вид от 3-го лица, или вообще им не пользоваться? Вас что, кто то принуждает?Если вам не нравится хачипури может проще просто его не покупать, чем просит продавца убрать его с прилавка.
Цитата (Talavat)
дак вот мб тогда стоит убрать прицел в виде от 3 лица ?(для чего он там вообще)

Перекрестие функционирует, можно пропатчить, и с нажатым Shift-ом будет самонаведение на ближайший живой объект.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 10.03.2013, 23:52 | Сообщение # 777
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (Talavat)
я так понял вид от 3 лица играбельный ты делать не будешь

Ну уже пару фишек сделал, хотя его еще надо править.

Цитата (Bumer)
возможно сделать так что в инсталляторе будет выбор между билдовской погодой и твоей личной? Было бы шикарно.

Погода пока итак одна (измененная билдовская). Если будет последний SWTC на ТЧ, то будет выбор между ними.

Один из тестовых скринов Х-16
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 10.03.2013, 23:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 11.03.2013, 00:06 | Сообщение # 778
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Shadows, нужно число работающих лампочек уменьшить, а то прям все идеально сохранилось.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Израиль  Джерико
Понедельник, 11.03.2013, 00:12 | Сообщение # 779
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Doctor-Zombi, А кто сказал, что там сеяли хаос и разрушение biggrin Возможно ученые просто в спешке покинули объект, а лампочки сами по себе не разбиваются, тем более в Зоне.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 11.03.2013, 00:52 | Сообщение # 780
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Shadows)
Один из тестовых скринов Х-16


Выглядит отлично.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: