Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
GeeP_85, я всё это сказал лишь для того , чтобы вид от 3 лица всё-таки не выглядел не доделанным , и смотрелось более приятно
Цитата (Shadows)
Ну уже пару фишек сделал, хотя его еще надо править.
мм ну это здорово . вот по видео ЛА с демонстрацией 3 лица , видно что они маленько поменяли дальность камеры, на более удобное положение . Ну и ставил я от скайлоадера его фичу 3-лица, и всё-таки не совсем удобно , сильно близко камера, и создается ощущение вида из-за спины , а не с вверху
Сообщение отредактировал Talavat - Понедельник, 11.03.2013, 09:08
Добавлено (11.03.2013, 14:13) --------------------------------------------- (на худой конец вертолет к носу которого прикреплена точка из которой светит свет направлены на землю под углом)
Это вроде посадочная фара. Зачем вертолёту прожектор, если есть ПНВ?)
Ничего вы не понимаете Это же круто, когда бежишь ночью под лучом прожектора вертолета, везде мелькают тени, через листву пробивается пучок света, который постоянно наседает... Слышен звук лопастей, крики вояк, треск пулемета... Ну вы поняли
А вот от ПНВ в вертушке никакого профита и интересности.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 11.03.2013, 18:42
Это же круто, когда бежишь ночью под лучом прожектора вертолета, везде мелькают тени, через листву пробивается пучок света, который постоянно наседает... Слышен звук лопастей, крики вояк, треск пулемета...
Плюс еще как ты наверно заметил, в раннем варианте кое-что отсутствует, что есть в финалке.
Чтож, я зрячий, но не на столько В ранней версии нет задвижки из этой комнаты: Нет мозга в колбе За то есть очень много "нового" или давно забытого старого Скажи, будет ли сделана подсветка колбы? А то на этом скрине эти минипрожектора не включены
RazRuSchiTeL, на скринах голый порт геометрии с одного билда. Все действо сейчас идет в СДК На днях планирую скомпилить тестовую версию, где уже будут видны изменения.
Цитата (RazRuSchiTeL)
Скажи, будет ли сделана подсветка колбы?
Да.
Цитата (RazRuSchiTeL)
В ранней версии нет задвижки из этой комнаты:
Одна из тех мелочей, которая отсутствует. Она будет восстановлена.
Значит световое шоу обеспечено В этом помещении очень много источников света. Неужто они все будут использоваться?
Цитата (Shadows)
Одна из тех мелочей, которая отсутствует. Она будет восстановлена.
Логика мне подсказывает, что она там не нужна, т.к.лестница, что в шахте лифта, валяется внизу и на поверхность не выйти. Смысл добавлять эту задвижку?