Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Shadows, модели что в 3120, что в финалке примерно на одном уровне. Разве что у билдовских привязка местами хуже. Да и вообще в финалке они более законченные, билдовские выглядят, как черновик. Ну а бампы - могу к ЧНовским запилить 2048^2 запилить, например :/
Привет Шадоус!Знаю,что с вопросами достал уже но тем не менее...Есть ли возможность появления в моде Картографа,Гонца,Выдры и можно ли сделать так,чтобы Призрак был жив и придумать новый квест?И ещё можно было бы обыграть квест Крысолова на Агропроме который просит достань например КПК некоего Чингиза,знающего местонахождение схрона наёмников на Радаре?
квест Крысолова на Агропроме который просит достань например КПК некоего Чингиза
._.
На счет Крысолова пока известно доподлинно, что его логово будет куда более обжито чем раньше. Дойдут ли руки изменить внешность\добавить квесты - время покажет.
Есть ли возможность появления в моде Картографа,Гонца,Выдры и можно ли сделать так,чтобы Призрак был жив и придумать новый квест?И ещё можно было бы обыграть квест Крысолова на Агропроме который просит достань например КПК некоего Чингиза,знающего местонахождение схрона наёмников на Радаре?
это вам не солянка ёмаё, это "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl HD Remake" Призрак, как и Клык по канону, да и везде должны быть мертвы, кроме разве что ЧН. И не нужно придумывать никаких братьев Стрелка, помогающих воскресить Призрака за пять медуз и прочего бреда, которые так любят делать. У Shadows, уже поставлена высокая планка качества, а не вот этого
ИМХО- шлифовка оригинала путем изменения локаций, графики, добавления фич и незначительных квестов (мало,но интересно)-вполне хватит.
А по поводу Крысолова (не знаю, чем вам так он приглянулся) , у него то и квестов особых не было в диздоках и персонаж он незначительный. ИМХО и решать Shadows, но лучше пока максимально доработать заезженные старые локации, путем добавления новых объектов(всегда раздражало, отсутствие всякого мусора на локациях , типа банок или трупов скелетов мертвых сталкеров) и изменения геймплея.
Моё личное мнение, метро это сталкер времен 2003-2004 года адоптированный под новую вселенную и поддержкой новых рендеров.
Как говорил Прохоров, вторая часть сталкера у него происходила бы в украинском метро и на поверхности (зона расширилась из-за Стрелка и людям приходилось как-то выживать. Да и в то время старые разработчики вкладывали все же всю душу хоть и не совсем получилось. Зато Метро вышло годным
Давно хотел спросить про засвеченное белое небо, как на последнем скриншоте в шапке. Оно всегда будет таким, когда солнце в зените? И можно ли в дальнейшем это как-нибудь исправить, так как играть с таким пересветом довольно напряжно.
Разве что.... можно сделать одну классную флэшбек миссию
Возможно тупо заюзать тот кусок локации из билда ЧН с генератором и его эффектами... Можно просто отдельный скриптовой мини сюжет на генераторах имеющихся в моде...
Внезапно! Игра начинается с генераторов, на экран сообщение обучения, указывается что-то вроде год назад...
Место действия: траншея вывернутой земли внизу под генератором... нужно идти к генератору на гору....
К ГГ привязаны 2-ое заскриптованных напарник(ИЛИ кто-то 1) Призрак и Клык бегут отстреливаются. Стреклок, Клык и Призрак пробиваются к центру зоны... (Клык в виде сталкера в экзоскелете) 1-ая реплика из билда ЧН с генераторами: мало в зону войти...(Клык сказал) Бегут\стоят стреляют, допустим по псевдогигантам и монолитевцам в экзоскелетах (привеД БУилду 1935) на худой конец просто бегут ночью в сторону генераторов (такой квест), а генераторы светятся заскриптованным электричеством... (таймер 4-5 минуты до выброса или в точке за генератором если ГГ успевает пробиться ранньше) Заканчивается все выбросом и закадровым диалогом на черном фоне... (из ТЧ на янтаре) "Брось его"
Отдельный Вариант.... (можно обыграть как финал ЧН(прошлой истории не в смысле конкретно ЧН) и заставку из ЧН пустить где кодируют ГГ.. с той разницей, что мисcия от лица стрелка и его спутников, а не от лица Шрама)
Дальше загрузка кордона и заставки с грузовиком смерти...
Закончим мы игру все таки пробившись в Warlab но уже в одиночку
По моему классический прием, начать игру со сцены близкой к финалу... почти как начало метро 2033, только как бы с флешбека
;546659]ага, все карты в начале игры раскрываются - ну нормально...
Не у верен, что прям все и сразу... если конечно не ставить себя на место этого игрока, при этом, не замечая для самого себя, понимать все увиденное на основе богатого опыта игры в сталкер, будто бы это все будет понимать потенциально рассматриваемый игрок не игравший в оригинал..
Не вижу смысла ограничиваться ради маленького процента игроков не игравших в оригинал на момент 2014 года... которые почему-то начнут знакомство с игрой сразу с мода
Ну ок, будем играть в этой сцене за Призрака или Клыка, Стрелок в костюмах закрывающих лицо... Потенциально рассматриваемый игрок будет уверен, что нужно убить этого Стрелка в костюме...
Если пойти от обратного, то в сюжет пришлось бы ввести нового персонажа по кличке Стрелок и обмануть опытных игроков, которые уже наизусть знают сюжет... а тут бац обломчег такой..
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 16.10.2013, 22:09
Разве что.... можно сделать одну классную флэшбек миссию
Я за, но только если не в начале игры, а в момент, когда в МГ Меченый узнает, что он - Стрелок. Хм, будет забавно (если вообще будет), если сцена будет такой же, как в Old Story mod, но глазами Стрелка. Ах да, по канону, Клык на этот момент уже мертв