Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RuWar сам постоянно толкает тему старого и диздоковского сюжета - и, видите ли, это, оказывается, самым слабым местом в моде будет... Может, я что-то не догоняю?
Основной темой разговора была графика (относительно этого мода...) А вот там, где актуально за сюжет задвинуть, там за сюжет... (другие моды)
Пример: К RMA много дополнительно нужно добавлять в плане событий. ЧАЭС не может быть прямолинейной войнушкой с вырезанием бойцов монолита прыгая в порталы на крышах (это все старый добрый ТЧ с заезженной до дыр финальной частью игры ).
Разветвление в зависимости от того как ты действовал в warlab и дальнейшее развитие событий ---> приводящая к нескольким концовкам, которые тоже надо как-то делать, на движке или в видео редакторе... (режиссировать дальнейший вариант событий)
проблема диздоков в том, что не написано как реализовывать.
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 24.05.2013, 22:40
У меня вопрос к Shadows: "Собираетесь ли вы задействовать пасхалку в виде так называемой "машины времени" в подвале в самом конце локации Лиманск ?" Насколько я узнал из переписки моего знакомого Павла Поршнёва с одним из разработчиков игры Сталкер Чистое Небо эту машину времени хотели задействовать изначально в сюжете игры. но затем её решили не задействовать и оставить на локации. Текст той переписки я прикрепил к сообщению
Shadows, Собираетесь ли вы задействовать пасхалку в виде так называемой "машины времени" в подвале в самом конце локации Лиманск ?" Насколько я узнал из переписки моего знакомого Павла Поршнёва с одним из разработчиков игры Сталкер Чистое Небо эту машину времени хотели задействовать изначально в сюжете игры. но затем её решили не задействовать и оставить на локации.
Добавлено (26.05.2013, 11:30) --------------------------------------------- У меня к тебе ещё 2 вопроса: 1)Собираешься ли расширять доступную для "копания" площадь лабораторий путём разблокировки заблокированых дверей ? 2) Нет ли в планах сделать сделать наградой за выполнение каких - либо миссий пароль доступа к комнатам с кодовыми замками на Радаре и в лаборатории под Янтарём, в которых можно оборудовать тайники с приличным хабаром ?