Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
komarov1993, да, из 2205 (но допиленная из пака от NLT). Я её конечно тоже чутка доработаю, например камыши там надо заменить на ЧН-овские, освещение хочу восстановить, которое было в каком-то старом билде (фонари около ангара и т.п).
Цитата (komarov1993)
1)Собираешься ли расширять доступную для "копания" площадь лабораторий путём разблокировки заблокированых дверей ? 2) Нет ли в планах сделать сделать наградой за выполнение каких - либо миссий пароль доступа к комнатам с кодовыми замками на Радаре и в лаборатории под Янтарём, в которых можно оборудовать тайники с приличным хабаром
Лаборатории будут расширены. Уже сейчас Х-16 примерно раза в 2 больше, даже канализация теперь есть
Х-10 возможно будет от РСФСР, но о таких "поздних по сюжету" локах пока рано думать, надо доработать те, что есть.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 26.05.2013, 12:50
А алайф потерпит изменения? Ну, например, как в билдах?
Алайф как в билдах - в большинстве своем просто отключенные гулаги Возможно будут какие-то изменения, связанные со "странствием" сталкеров на подобии ЗП, но пока этим не занимался.
Zmey_vrn, о чем ты? Я говорю о паке sasmeleuz`a. Там все исправлено, улучшено и дополнено. Полноценные уровни.
Если там всё нормально тогда хорошо, просто я встречался с некими паками карт, которые например в ключили в тайные тропы, так там есть такая локация Болота, так вот они просто ужасны, не по самому виду а по качеству исполнения :много дырок и всё такое. Автор мода не исправил ошибки, а тупо наспавнил неломающихся коробков на местах провалов и всё. И текстуры оставляли желать лучшего. Если тот пак, что ты прелогаешь хороший, и качество супер, то почему бы и нет.
о чем ты? Я говорю о паке sasmeleuz`a. Там все исправлено, улучшено и дополнено. Полноценные уровни.
По скриншотам вижу, что деревья новые или переделанные. Если брать только несколько уровней, по-моему будет несколько не понятен абсолютно разный стиль локаций (часть с новыми деревьями, часть с обычными).
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 30.05.2013, 19:44
Если и будут деревья меняться, то на всех локациях сразу. Разношерстность тоже не люблю.
Добавлено (31.05.2013, 22:31) --------------------------------------------- Откопал на АМК пару скринов, древних Лето 2011, до выхода SA 0.6 еще... Графон тут конечно еще не торт А вот с этого по сути и начался PZ ностальжи))
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 01.06.2013, 00:39