Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Dragon`s MOD
2.5
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Понедельник, 01.07.2013, 16:45 | Сообщение # 1366
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Цитата (RuWar)
можно и к станции, хотя мне кажется в ЧН то же игнорировали warlab, ведь игра должна была в нем заканчиваться... хз

На счёт ЧН не знаю, а в ТЧ там должна была она закончиться болтавнёй с ведомой сущностью и расстрелом О-Сознания (тебе лучше знать ибо тобой были сделаны слайды с текстом старого сюжета). С расстрелом колб думаю проблем не возникнет, необходимые материалы уже есть, а вот с витающим в воздухе существом придётся попотеть. Может предложить это существо сделать на базе полтергейста, только на половину прозрачным при видимой форме и переходящим в энергетическую массу (не электрическую, чтобы не было копипаста) smile
Придумать текст, который с помощью скрипта будет например три раза начинаться со Стрелком (можно взять аналог разговора с Поваром, не сам текст естественно, а его структуру), и при правильном построении диалога можно сохранить свои жизни, которые будут отниматься попадающими в ГГ ящиками, стульями и д.р. материалами smile После добраться до заветной двери, ввести код, запереть дверь с другой стороны использовав этот же код. В дверь будет ломиться эта сущность (скрипт из Х-18 "долбление в дверь"), а мы тихим пёхом к колбам smile
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Понедельник, 01.07.2013, 16:48
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 01.07.2013, 17:03 | Сообщение # 1367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Если будет возможность заюзать или реализовать самостоятельно комнату с мониторами, то нужно делать...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 01.07.2013, 17:14
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Понедельник, 01.07.2013, 17:15 | Сообщение # 1368
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Цитата (RuWar)
По этому предлагаю делать лабу с учеными и финальными квестами...

Но ведь это серъёзное отклонение от концовки старого сюжета.
В общем, наше дело предложить, а Shadows-а отказаться biggrin
Цитата (RuWar)
там мониторчик на палочке нужно сделать, а коридор любой может подойти с плиткой на стене

не думаю, что любой, нужно максимально точно по видео-ролику воссоздать этот коридор в 3ds max-е, и освещение такое-же подобрать, побольше сталкеров положить/посадить в стен, чтобы было ощущение, что мы здесь уже были (а мы здесь и вправду были после концовки ЧН wink ), эдакое дэ-жа-вю happy (в сюжет бы идеально вошло!), а саму комнату можно расположить между первым и третим (счёт снизу вверх) уровнем Саркофага, там есть пространство для второго уровня (не реализованного кстати) smile Мы можем пойти к Монолиту и загадать желание, а можем спуститься вниз в этот коридор, который выведет нас на ЧАЭС-2 cool
В конце коридора будут раздвижные ворота, в которые заезжает грузовик смерти, загружается и едет в Зону Т.е. при переходе мы очутим на ЧАЭС-2 возле ворот, а не выйдем через какой-то там лестничный спуск smile
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Понедельник, 01.07.2013, 17:22
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 01.07.2013, 17:20 | Сообщение # 1369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Можно долго растекаться словом по древу, warlab не должен быть пустым...
На худой конец зомбари и контролеры должны быть.(это конечно приравнивает лабу к X16 или X18 т.е типичная "вынеси всех врагов" лаба, а хотелось бы дать ей особый
вид или статус работающей лабы в которой еще на что-то можно повлиять)

Тему с мониторами нужно пробовать реализовать.
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 01.07.2013, 17:40
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Понедельник, 01.07.2013, 17:25 | Сообщение # 1370
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Цитата (RuWar)
Можно долго растекаться словом по древу, warlab не должен быть пустым...

Это вполне реализуемая идея, как и предыдущие твои (кроме рушашихся стен Варлаба biggrin ) wink
Цитата (RuWar)
На худой конец Зомбари и контроллеры должны быть.

Это поддерживаю smile
Цитата (RuWar)
Тему с мониторами нужно побывать реализовать.

Аналогично happy
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Понедельник, 01.07.2013, 17:25
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  FrostWirm
Понедельник, 01.07.2013, 18:02 | Сообщение # 1371
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (RazRuSchiTeL)
Это вполне реализуемая идея, как и предыдущие твои (кроме рушашихся стен Варлаба


http://www.youtube.com/watch?v=4gJswrCWquk

Цитата (RazRuSchiTeL)
Тему с мониторами нужно побывать реализовать.

Согласен на 101%.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 01.07.2013, 18:09 | Сообщение # 1372
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, та лаба есть и уже давно. Уровень тот называется Подземелье Припяти, на английский, думаю, переводить не надо.
Есть вообще идея её тоже включить в мод, с небольшой переделкой.

По поводу телевизоров - можно реализовать даже их работу (см. обычный телевизор в баре например). Нужно только сделать слайдшоу из кадров.
Мясо из варлаба делать не стоит, да. Лучше сделать скриптовые сцены и эффекты. А "невидимую сущность" можно тоже интересно реализовать - она будет время от времени появляться перед ГГ (на различном состоянии), камера будет на неё наводиться и проигрываться различные звуковые и постэффекты.
А сама сущность, по легенде, создается этими самыми осознанцами в колбах, для отпугивания ГГ. Нечто подобное было в книге "Охотники на мутантов", если кто читал.
Но у ГГ помимо разгрома осознанцев по идее есть еще задание на выключение генераторов. ГГ бегает по лабе и выключает рубильники. После выключения генераторов глюки пропадают. Остается разобраться с учеными.
Помимо этого конечно надо сделать много кат сцен, навроде облета зала с телевизорами и т.п.
И еще на счет комнаты с телевизорами - мне почему-то кажется, что она должна быть именно в варлабе. В саркофаге не вяжется это, там монолитовцы, монолит. Врядли осозданцы там проводили свои эксперименты. А вот варлаб как раз подходит. Сердце всего действа там.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 01.07.2013, 18:15 | Сообщение # 1373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Shadows)
По поводу телевизоров - можно реализовать даже их работу (см. обычный телевизор в баре например). Нужно только сделать слайдшоу из кадров.


да, наверно спокойно подойдет от проектора..только нужно вспушками света здобрить, сегодня смотрел концовку ЧН, там мало разборчивых кадров... разве что кровосос
http://www.abc.net.au/tv/goodgame/img/Plastic_Wa_m1334887.jpg
он на каких-то артах ТЧ есть...

В ЧН еще присмотрел интересную штуку:

туда бы тоже можно было бы добавить (конечно кто-то должен её вырезать из локации)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 01.07.2013, 18:34
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 01.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (RuWar)
Выглядеть это должно на уровне сцены с Вескером

Вот только вся эта пиндосовская дешёвка в Сталкере не уместна. Там нужен реализм.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Понедельник, 01.07.2013, 20:40 | Сообщение # 1375
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Цитата (Shadows)
Но у ГГ помимо разгрома осознанцев по идее есть еще задание на выключение генераторов. ГГ бегает по лабе и выключает рубильники.

Вот даже как? Честно не знал, но дагадывался, т.к. находил несколько рубильников/щитков на разных уровнях Варлаба, и думал, что с ними могло быть взаимодействие, т.е. их отключение. Чудно, что мои догадки оказались верными happy
Цитата (Shadows)
После выключения генераторов глюки пропадают

Это вообще супер, можно будет оставшихся зомбиков (кои наверное будут, или нет?) перемочить. Будет как две миссии:
  • Разобраться с неведомой сущностью;
  • Отключить генераторы питания Варлаба (по выполнении этой миссии автоматически выполнится первая)
    По выполнении можно будет двинуть к колбам smile

    Цитата (RuWar)
    Если продолжать обыгрывать все, что может быть связано с warlab, то можно задуматься о стоянке грузовиков смерти у входа в warlab...

    Цитата (Shadows)
    мне почему-то кажется, что она должна быть именно в варлабе

    У меня к вам вопрос: Вы когда-нибудь видели в организации, например ДСУ, чтобы в стандартном административном здании располагался склад или ангары с техникой? Думаю, нет! Так на кой ляд О-Сознанцам везти горе-сталкеров, ищущих приключений на свою пятую точку, в свой административный бункер, когда можно на складе (ЧАЭС) разобраться с полученым материалом (сталкерами) и вывезти их с территории в сторону Кордона?
    Этож простая логика smile
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 01.07.2013, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  RuWar
    Понедельник, 01.07.2013, 21:07 | Сообщение # 1376
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    У меня к вам вопрос: Вы когда-нибудь видели в организации, например ДСУ, чтобы в стандартном административном здании располагался склад или ангары с техникой?

    На поверхности у лабы и так есть техника.

    В ЧН конечно показали так, что все происходит как бы в станции т.к игра закончилась на станции ...

    По идее можно засунуть и в станцию к локации контроль монолитом...

    Но поскольку нужно создать более внушительный и интересный образ warlab, то мониторы могут находится там.
    Станция получается для отвода глаз... в ТЧ и ЧН станцию выделяют как главную точку...
    Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 01.07.2013, 21:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.07.2013, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  leoberg124
    Понедельник, 01.07.2013, 21:08 | Сообщение # 1377
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2517
    Награды: 13
    Регистрация: 04.12.2012

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    У меня к вам вопрос: Вы когда-нибудь видели в организации, например ДСУ, чтобы в стандартном административном здании располагался склад или ангары с техникой? Думаю, нет! Так на кой ляд О-Сознанцам везти горе-сталкеров, ищущих приключений на свою пятую точку, в свой административный бункер, когда можно на складе (ЧАЭС) разобраться с полученым материалом (сталкерами) и вывезти их с территории в сторону Кордона?
    Этож простая логика

    Согласен, Варлаб совершенно иные функции имеет. Меченых держать надо в другом комплексе, в подземельях ЧАЭС.

    Добавлено (01.07.2013, 21:08)
    ---------------------------------------------

    Цитата (RuWar)
    По идее можно засунуть и в станцию к локации контроль монолитом...

    Нет, это должна быть другая локация, так же располагающаяся в подземельях ЧАЭС.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.07.2013, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2012
    Российская Федерация  RayTwitty
    Понедельник, 01.07.2013, 21:10 | Сообщение # 1378
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    Так на кой ляд О-Сознанцам везти горе-сталкеров, ищущих приключений на свою пятую точку, в свой административный бункер, когда можно на складе (ЧАЭС) разобраться с полученым материалом (сталкерами) и вывезти их с территории в сторону Кордона?

    Вполне возможно, в варлабе им именно промывали мозги. Ибо в саркофаге для этого нет никаких условий (там же не лаборатория, а просто коридоры).
    А на поверхности варлаба как раз можно видеть стоянку, где наверняка тела складывали в грузовики и отвозили по зоне.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.07.2013, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  ClearVall
    Понедельник, 01.07.2013, 21:17 | Сообщение # 1379
    Detective Hoffman
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1202
    Награды: 5
    Регистрация: 11.04.2012

    Цитата (Shadows)
    навроде облета зала с телевизорами и т.п.

    Не стоит. Поверь, самый сильный эффект - когда игрок входит и видит всё своими глазами "И очам его открылась комната...", нежели когда ему что-то навязывается тем же облётом.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.07.2013, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.04.2012
    Российская Федерация  RuWar
    Понедельник, 01.07.2013, 21:18 | Сообщение # 1380
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    После катастрофы в 2006 может быть переполох в плане размещения...
    т.к никто не планировал, что в зоне появятся сталкеры..по этому пришлось адаптироваться..

    По заставке ЧН создается ощущение что это где-то в станции...
    Хотя спокойно могли бы закончить на подходе к генераторам...
    Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 01.07.2013, 21:21
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.07.2013, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Поиск: