Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
можно и к станции, хотя мне кажется в ЧН то же игнорировали warlab, ведь игра должна была в нем заканчиваться... хз
На счёт ЧН не знаю, а в ТЧ там должна была она закончиться болтавнёй с ведомой сущностью и расстрелом О-Сознания (тебе лучше знать ибо тобой были сделаны слайды с текстом старого сюжета). С расстрелом колб думаю проблем не возникнет, необходимые материалы уже есть, а вот с витающим в воздухе существом придётся попотеть. Может предложить это существо сделать на базе полтергейста, только на половину прозрачным при видимой форме и переходящим в энергетическую массу (не электрическую, чтобы не было копипаста) Придумать текст, который с помощью скрипта будет например три раза начинаться со Стрелком (можно взять аналог разговора с Поваром, не сам текст естественно, а его структуру), и при правильном построении диалога можно сохранить свои жизни, которые будут отниматься попадающими в ГГ ящиками, стульями и д.р. материалами После добраться до заветной двери, ввести код, запереть дверь с другой стороны использовав этот же код. В дверь будет ломиться эта сущность (скрипт из Х-18 "долбление в дверь"), а мы тихим пёхом к колбам
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Понедельник, 01.07.2013, 16:48
Не знаю, растрел полтергейста в пустой лабе в OLR как-то разочаровал... Если её заселить контролерами..то все равно как-то не то по ощущениям, очередная мясо-растрельная лаба ничем не примечательная... Чтобы это выглядело убедительно нужно было бы озвучивать монолог чудища, вся лаба должна быть с динамическими стенами, которые рушатся и вырываются... сцены в стиле: железную дверь вырывает и бросает в ГГ все это с удачными ракурсами камеры.... в идеале создавать видео в 3ds max... Когда это все происходит срежиссированно и непрерывно, то это будет работать...
По этому предлагаю делать лабу с учеными и финальными квестами...
Но ведь это серъёзное отклонение от концовки старого сюжета. В общем, наше дело предложить, а Shadows-а отказаться
Цитата (RuWar)
там мониторчик на палочке нужно сделать, а коридор любой может подойти с плиткой на стене
не думаю, что любой, нужно максимально точно по видео-ролику воссоздать этот коридор в 3ds max-е, и освещение такое-же подобрать, побольше сталкеров положить/посадить в стен, чтобы было ощущение, что мы здесь уже были (а мы здесь и вправду были после концовки ЧН ), эдакое дэ-жа-вю (в сюжет бы идеально вошло!), а саму комнату можно расположить между первым и третим (счёт снизу вверх) уровнем Саркофага, там есть пространство для второго уровня (не реализованного кстати) Мы можем пойти к Монолиту и загадать желание, а можем спуститься вниз в этот коридор, который выведет нас на ЧАЭС-2 В конце коридора будут раздвижные ворота, в которые заезжает грузовик смерти, загружается и едет в Зону Т.е. при переходе мы очутим на ЧАЭС-2 возле ворот, а не выйдем через какой-то там лестничный спуск
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Понедельник, 01.07.2013, 17:22
Можно долго растекаться словом по древу, warlab не должен быть пустым... На худой конец зомбари и контролеры должны быть.(это конечно приравнивает лабу к X16 или X18 т.е типичная "вынеси всех врагов" лаба, а хотелось бы дать ей особый вид или статус работающей лабы в которой еще на что-то можно повлиять)
Тему с мониторами нужно пробовать реализовать.
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 01.07.2013, 17:40
RuWar, та лаба есть и уже давно. Уровень тот называется Подземелье Припяти, на английский, думаю, переводить не надо. Есть вообще идея её тоже включить в мод, с небольшой переделкой.
По поводу телевизоров - можно реализовать даже их работу (см. обычный телевизор в баре например). Нужно только сделать слайдшоу из кадров. Мясо из варлаба делать не стоит, да. Лучше сделать скриптовые сцены и эффекты. А "невидимую сущность" можно тоже интересно реализовать - она будет время от времени появляться перед ГГ (на различном состоянии), камера будет на неё наводиться и проигрываться различные звуковые и постэффекты. А сама сущность, по легенде, создается этими самыми осознанцами в колбах, для отпугивания ГГ. Нечто подобное было в книге "Охотники на мутантов", если кто читал. Но у ГГ помимо разгрома осознанцев по идее есть еще задание на выключение генераторов. ГГ бегает по лабе и выключает рубильники. После выключения генераторов глюки пропадают. Остается разобраться с учеными. Помимо этого конечно надо сделать много кат сцен, навроде облета зала с телевизорами и т.п. И еще на счет комнаты с телевизорами - мне почему-то кажется, что она должна быть именно в варлабе. В саркофаге не вяжется это, там монолитовцы, монолит. Врядли осозданцы там проводили свои эксперименты. А вот варлаб как раз подходит. Сердце всего действа там.
По поводу телевизоров - можно реализовать даже их работу (см. обычный телевизор в баре например). Нужно только сделать слайдшоу из кадров.
да, наверно спокойно подойдет от проектора..только нужно вспушками света здобрить, сегодня смотрел концовку ЧН, там мало разборчивых кадров... разве что кровосос http://www.abc.net.au/tv/goodgame/img/Plastic_Wa_m1334887.jpg он на каких-то артах ТЧ есть...
В ЧН еще присмотрел интересную штуку: туда бы тоже можно было бы добавить (конечно кто-то должен её вырезать из локации)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 01.07.2013, 18:34
Но у ГГ помимо разгрома осознанцев по идее есть еще задание на выключение генераторов. ГГ бегает по лабе и выключает рубильники.
Вот даже как? Честно не знал, но дагадывался, т.к. находил несколько рубильников/щитков на разных уровнях Варлаба, и думал, что с ними могло быть взаимодействие, т.е. их отключение. Чудно, что мои догадки оказались верными
Цитата (Shadows)
После выключения генераторов глюки пропадают
Это вообще супер, можно будет оставшихся зомбиков (кои наверное будут, или нет?) перемочить. Будет как две миссии:
Разобраться с неведомой сущностью;
Отключить генераторы питания Варлаба (по выполнении этой миссии автоматически выполнится первая) По выполнении можно будет двинуть к колбам
Цитата (RuWar)
Если продолжать обыгрывать все, что может быть связано с warlab, то можно задуматься о стоянке грузовиков смерти у входа в warlab...
Цитата (Shadows)
мне почему-то кажется, что она должна быть именно в варлабе
У меня к вам вопрос: Вы когда-нибудь видели в организации, например ДСУ, чтобы в стандартном административном здании располагался склад или ангары с техникой? Думаю, нет! Так на кой ляд О-Сознанцам везти горе-сталкеров, ищущих приключений на свою пятую точку, в свой административный бункер, когда можно на складе (ЧАЭС) разобраться с полученым материалом (сталкерами) и вывезти их с территории в сторону Кордона? Этож простая логика
У меня к вам вопрос: Вы когда-нибудь видели в организации, например ДСУ, чтобы в стандартном административном здании располагался склад или ангары с техникой?
На поверхности у лабы и так есть техника.
В ЧН конечно показали так, что все происходит как бы в станции т.к игра закончилась на станции ...
По идее можно засунуть и в станцию к локации контроль монолитом...
Но поскольку нужно создать более внушительный и интересный образ warlab, то мониторы могут находится там. Станция получается для отвода глаз... в ТЧ и ЧН станцию выделяют как главную точку...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 01.07.2013, 21:10
У меня к вам вопрос: Вы когда-нибудь видели в организации, например ДСУ, чтобы в стандартном административном здании располагался склад или ангары с техникой? Думаю, нет! Так на кой ляд О-Сознанцам везти горе-сталкеров, ищущих приключений на свою пятую точку, в свой административный бункер, когда можно на складе (ЧАЭС) разобраться с полученым материалом (сталкерами) и вывезти их с территории в сторону Кордона? Этож простая логика
Согласен, Варлаб совершенно иные функции имеет. Меченых держать надо в другом комплексе, в подземельях ЧАЭС.
Так на кой ляд О-Сознанцам везти горе-сталкеров, ищущих приключений на свою пятую точку, в свой административный бункер, когда можно на складе (ЧАЭС) разобраться с полученым материалом (сталкерами) и вывезти их с территории в сторону Кордона?
Вполне возможно, в варлабе им именно промывали мозги. Ибо в саркофаге для этого нет никаких условий (там же не лаборатория, а просто коридоры). А на поверхности варлаба как раз можно видеть стоянку, где наверняка тела складывали в грузовики и отвозили по зоне.
Не стоит. Поверь, самый сильный эффект - когда игрок входит и видит всё своими глазами "И очам его открылась комната...", нежели когда ему что-то навязывается тем же облётом.
После катастрофы в 2006 может быть переполох в плане размещения... т.к никто не планировал, что в зоне появятся сталкеры..по этому пришлось адаптироваться..
По заставке ЧН создается ощущение что это где-то в станции... Хотя спокойно могли бы закончить на подходе к генераторам...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 01.07.2013, 21:21