Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RuWar, мы прям мыслим в одном направлении Только комната, как сказал Shadows, уже есть и аналогична той, что была в финальном видео-ролике, есть объекты, кроме этих колб, которые я тоже заметил в Х-18, были аналогичны показанным в видео Что ещё забавляет, это то, что у меня есть скрин, считай с такого же ракурса Датирован: 23.06.2013
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 30.06.2013, 20:07
Shadows, значит и привязка определённого худа к костюмам планируется? Но тем не менее всё-таки, если будет выбор - я, наверное, выберу ТЧшные руки. Не хочу из ЧН.
Где-то видел еще один объект просто просящейся в warlab. Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка. Вроде мод так и не вышел? Или были слиты наработки? Может люди причастные к моду смогут слить подобные штуки для PZ как достойному моду... http://www.gameru.net/forum....bum=355 http://www.gameru.net/forum....458.jpg Если создать этот телевизор на палочке и скопировать в разных позициях в подобной комнате, то получится что-то вроде этого... благо объект не сложный и наверно такую вещь можно при желание сделать, попросить у моделеров...
Если продолжать обыгрывать все, что может быть связано с warlab, то можно задуматься о стоянке грузовиков смерти у входа в warlab...
Как-то дополнительно обыграть татуировку сталкер, как фотографии оной на разных руках, фотографии которые могут встречаться в компьютерах военных...
Про фотографии вообще отдельная тема, очень понравились разбросанные на болотах в доме фотки разных мест зоны..Конечно это не стоит на первом месте по важности, но если руки дойдут, то можно сделать...
Может как квест, собрать фотографии журналиста?? Условные флешки при нахождение которых в пда открывается фото....
Наделать фотографий из скринов не проблема, подкладывая под рамку фото разные скрины персонажей и мест
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 01.07.2013, 01:23
Надо смотреть, есть ли там эта локация, если есть, то круто. Попробую скачать и поискать... Меня очень заинтриговал мод именно из-за этой локации, а оказывается он так и не вышел, разработки слили...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 01.07.2013, 13:15
RuWar, если сделать эту локу и говорить о татуировках, то в ней можно накидать трупов сталкеров с татухами на руках.(можно несколько моделей сделать что сложного) Ведь многие не выживают при промывании мозгов по идее.
RuWar, мне кажется, логичнее присоединить эти помещения к Саркофагу, т.к. сталкеры именно там оступаются и загадывают у Монолита не те желания (и именно там, на ЧАЭС в Саркофаге (ЧН) Стрелку промывали мозги и накололи татуировку S.T.A.L.K.E.R.) А после их кодируют и грузят в "грузовики смерти" + на ЧАЭС больше мест, где можно разместить эти самые грузовики Сейчас тоже скачаю, да заценю сию локацию
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Понедельник, 01.07.2013, 16:27
Вроде нет переходов на станцию Или переход вообще в другом месте??? Может на затоне???
Есть какае-то команда для перескакивания на локацию, типа jump_to_level ???
http://ap-pro.ru/forum/59-2743-1 тут есть такое описание: подземная лаборатория х5 – создана полностью с нуля камрадом Scarabay, лаборатория большая, располагается под Припятью. (она ли это?)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 01.07.2013, 16:33
А ведь можно и декомпилировать gamedat-у и посмотреть на подземку в SDK
gamedata с локациями:
подземная лаборатория х5 не упоминается...(если конечно в ней искомые мониторчики) Есть подземелья Припяти... но тоже не понятн как туда пройти... Возможно смотреть нужно в более познем паке для Зова Припяти http://ap-pro.ru/forum/59-2743-1
тут да, нужно рыть с SDK, если у кого-то под рукой то посмотрите...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 01.07.2013, 16:42