Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Припять. Точка отсчета
3.3
Old Episodes. Episode 3
3.6
Возвращение Шрама
3.9
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Kuzmich
Воскресенье, 01.01.2017, 17:42 | Сообщение # 5041
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Всех поздравляю с наступившим Новым Годом!
Братцы, да не убивайтесь вы так по этим освещениям, лучикам солнца и загадочными тенями от таинственных предметов.
Вот честно говорю, в прцессе игры особо некогда любоваться этим делом. Когда думаешь, а куда же автор запрятал какую- нибудь штуку, да ещё так туманно зашифровал пояснение к этому- то некогда разглядывать листочки и лампочки.
Да и у большинства наверное и компы старые и играть приходится на статике, если лагать начинает и большинство ползунков в опциях убирать на 0.
Так что, лучше прокачать сюжет и поработать над вылетами, а уж за "нефотографичность" природы поругают очень немногие.
Ну и ждём конечно, удачи вам!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  DEM
Воскресенье, 01.01.2017, 19:09 | Сообщение # 5042
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата RuWar ()
Раньше я бы задвинул речь, что надо как-то всё покампактней релизнуть. Но нет.
Пологаю можно собрать версию для релиза в 2017.. не уверен, что стоит.
На поводу у тех кто клянчит вбросов адреналина в группе VK не стоит идти.

Вот это ты завуалировал своё виденье выхода мода. Респект wink

Цитата RuWar ()
надо как-то
Цитата RuWar ()
Но нет.
Цитата RuWar ()
Пологаю можно
Цитата RuWar ()
не уверен, что стоит
Цитата RuWar ()
не стоит идти


RayTwitty,
Так что за утилита для настройки освещения? Что-то секретное?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 01.01.2017, 19:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Sightholder
Воскресенье, 01.01.2017, 21:01 | Сообщение # 5043
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RayTwitty ()
Цитата jein ()
пересвет неба

Солнце направлено в глаза игроку, поэтому и светит ярко.


На счёт этого, давно хотел спросить. Возможно ли реализовать в сталкере постепенное "затухание" солнца, по мере приближения его к горизонту? Что бы было, как в рЫале, кагда при восходе или закате мы видем красный шар с мягким светом, не режущим глаза.

Цитата jein ()
и по моему lens flare здесь лишний.


Он не лишний, просто не очень удачный вариант. Мне кажется, такой, без горизонтального блика, подошёл бы лучше: https://www.youtube.com/watch?v=K1HbA5jX--8 А горизонтальный блик больше подходит для искусственных источников света, в темноте он смотрится просто супер.

Добавлено (01.01.2017, 21:01)
---------------------------------------------
RayTwitty, было бы здорово если бы в PZ у ГГ появились анимации ранения. Например, прихрамывание и сбивчивое дыхание, мешающие нормально целиться. И самое главное уменьшение выносливости, что бы при ранении игрок не мог убежать в безопасное место. А то, получается, что от любой опасности можно свалить и весь азарт игры при этом теряется.
И ещё, было бы неплохо убрать у монстров задержку при атаках. Многие монстры, прежде чем атаковать ГГ, останавливаются, и в этот момент, если сделать пару шагов назад, они атакуют воздух. Таким макаром можно справиться с любым монстром, не получив при этом ни царапины, что тоже не есть хорошо.
Сообщение отредактировал Sightholder - Воскресенье, 01.01.2017, 21:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 01.01.2017, 21:47 | Сообщение # 5044
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sightholder ()
Возможно ли реализовать в сталкере постепенное "затухание" солнца, по мере приближения его к горизонту?

Так оно есть и сейчас. Особенно заметно на билдовской погоде во время заката.

Цитата Sightholder ()
И ещё, было бы неплохо убрать у монстров задержку при атаках.

В ЗП разрабы попытались это исправить, получилось не очень - дистанционные атаки налету (вспомнить тех же снорков).

Цитата jein ()
Так что за утилита для настройки освещения? Что-то секретное?

Речь шла об искусственном освещении.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 01.01.2017, 21:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 02.01.2017, 22:17 | Сообщение # 5045
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Добавлено (02.01.2017, 22:17)
---------------------------------------------
Тема 2017 года в модинге.

Как нам всем приспособить нейросеть к модингу?

  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 03.01.2017, 00:23 | Сообщение # 5046
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Там дофига видов техники...

Зов Чернобыля наверно. Но там кроме техники больше ничего нет.

Цитата RuWar ()
Как нам всем приспособить нейросеть к модингу?

Чтобы обучить нейросеть чему-то вменяемому - нужно хорошее железо и много материала для обучения (входные данные). Такое энтузиастами из моддинга не делается.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.01.2017, 00:24
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 03.01.2017, 00:59 | Сообщение # 5047
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

нейросеть делай мод мне, чтоб классный был
так бы
Сообщение отредактировал KADAR - Вторник, 03.01.2017, 01:00
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 03.01.2017, 15:48 | Сообщение # 5048
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата RayTwitty ()
Зов Чернобыля наверно. Но там кроме техники больше ничего нет.


эх жаль...
было бы неплохо натягать оттуда техники для дополнительного
разнообразия на всех ТЧ-улечных локаций в PZ...

Цитата RayTwitty ()
Чтобы обучить нейросеть чему-то вменяемому - нужно хорошее железо и много материала для обучения (входные данные). Такое энтузиастами из моддинга не делается.


я сильно не вникал, но у меня сложилось впечатление, что это как-то можно присобачить для простых руттиных дел

Цитата KADAR ()
нейросеть делай мод мне, чтоб классный был
так бы


я даже ХЗ....
типа показать ей все ранние скрины сталкера) а потом попросить сделать тот сталкер)
в следсвии чего нейронка сойдет с ума )))
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 03.01.2017, 15:57
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Holod-1959
Среда, 11.01.2017, 18:26 | Сообщение # 5049
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2015

Выход из трубы на охлаждающий бассейн. Водосток ЧАЭС. Подземелья Припяти. Интересно будет ли введено это в игру как альтернативный выход к ЧАЭС водосток ? А не то что в Lost Alpha Так как там Подземка ведёт к Припяти. В ЧН сообщении Лебедева говорилось вот (Отлично, ребята. Основной отряд готов двигаться через Лиманск. Передовая группа, ваша задача - найти вход в подземелья Припяти. Он в районе старого Госпиталя... это на окраине Лиманска. Координаты передаю.) Потом в конце госпиталя Командир отряда из ЧНовцев говорит (Центр, мы у входа в катакомбы! Что дальше?) Лебедев (Отлично, займите позиции и удерживайте вход в катакомбы. Основной отряд на подходе.) Командир ЧН (Принято. Выполняем!..) (Наёмник, мы задержим "монолитовцев", а ты спускайся в катакомбы!..) и сразу оказываемся на ЧАЭС, а не Припять в Lost Alpha. В ЧН много чего вырезано из за того что GSC не сложились в срок времени на разработку игры, торопились и торопили издатели выпустить аддон быстрее через год в 2008 году. Не ну могли в 2009 - 2010 выпустить ЧН доработанную все реализации из концепт артов и тд, а ЗП в 2011 - 2012. Но увы всё уже.
http://stalker.wikia.com/wiki....t_2.png Выход из трубы на охлаждающий бассейн.
http://stalker-wiki.ru/wiki/Подземелья_Припяти
Сообщение отредактировал Holod-1959 - Среда, 11.01.2017, 19:29
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2015
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 12.01.2017, 12:25 | Сообщение # 5050
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Holod-1959, в OGSM на ЧН после госпиталя идет локация подземелье Припяти. Она из ЗП но все же
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 23.01.2017, 02:45 | Сообщение # 5051
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

У кого-нибудь есть желание сделать несколько бампов? Нужно для подземки Припяти, первый раз ее скомпилили smile


(тут еще ничего нет, даже освещения)
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 23.01.2017, 02:46
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 02:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Vlador
Понедельник, 23.01.2017, 10:27 | Сообщение # 5052
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

RayTwitty, оу, теперь точно ясно, что в плане геометрии Подземка Припяти готова. Насчёт бампов ничего не могу сказать, но попробуй обратиться к Domestos и gridgt, они настоящие знатоки в текстурах, да и не думаю, что откажут полепить пару бампов. По крайней мере, gridgt. Ещё раз удачи!
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  gridgt
Понедельник, 23.01.2017, 11:24 | Сообщение # 5053
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

RayTwitty, Могу помочь с бампами.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 29.01.2017, 23:40 | Сообщение # 5054
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

о, подземка Припяти)

пилите детальный бамп как у Скавенджера в ппарадис лост
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 31.01.2017, 00:43 | Сообщение # 5055
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
пилите детальный бамп как у Скавенджера в ппарадис лост

Он хорош, но концепция с тех пор немного сменилась, как и текстуры)

gridgt, кстати помог, все отлично выглядит smile
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: