Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Всех поздравляю с наступившим Новым Годом! Братцы, да не убивайтесь вы так по этим освещениям, лучикам солнца и загадочными тенями от таинственных предметов. Вот честно говорю, в прцессе игры особо некогда любоваться этим делом. Когда думаешь, а куда же автор запрятал какую- нибудь штуку, да ещё так туманно зашифровал пояснение к этому- то некогда разглядывать листочки и лампочки. Да и у большинства наверное и компы старые и играть приходится на статике, если лагать начинает и большинство ползунков в опциях убирать на 0. Так что, лучше прокачать сюжет и поработать над вылетами, а уж за "нефотографичность" природы поругают очень немногие. Ну и ждём конечно, удачи вам!
Раньше я бы задвинул речь, что надо как-то всё покампактней релизнуть. Но нет. Пологаю можно собрать версию для релиза в 2017.. не уверен, что стоит. На поводу у тех кто клянчит вбросов адреналина в группе VK не стоит идти.
Вот это ты завуалировал своё виденье выхода мода. Респект
ЦитатаRuWar ()
надо как-то
ЦитатаRuWar ()
Но нет.
ЦитатаRuWar ()
Пологаю можно
ЦитатаRuWar ()
не уверен, что стоит
ЦитатаRuWar ()
не стоит идти
RayTwitty, Так что за утилита для настройки освещения? Что-то секретное?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 01.01.2017, 19:10
Солнце направлено в глаза игроку, поэтому и светит ярко.
На счёт этого, давно хотел спросить. Возможно ли реализовать в сталкере постепенное "затухание" солнца, по мере приближения его к горизонту? Что бы было, как в рЫале, кагда при восходе или закате мы видем красный шар с мягким светом, не режущим глаза.
Цитатаjein ()
и по моему lens flare здесь лишний.
Он не лишний, просто не очень удачный вариант. Мне кажется, такой, без горизонтального блика, подошёл бы лучше: https://www.youtube.com/watch?v=K1HbA5jX--8 А горизонтальный блик больше подходит для искусственных источников света, в темноте он смотрится просто супер.
Добавлено (01.01.2017, 21:01) --------------------------------------------- RayTwitty, было бы здорово если бы в PZ у ГГ появились анимации ранения. Например, прихрамывание и сбивчивое дыхание, мешающие нормально целиться. И самое главное уменьшение выносливости, что бы при ранении игрок не мог убежать в безопасное место. А то, получается, что от любой опасности можно свалить и весь азарт игры при этом теряется. И ещё, было бы неплохо убрать у монстров задержку при атаках. Многие монстры, прежде чем атаковать ГГ, останавливаются, и в этот момент, если сделать пару шагов назад, они атакуют воздух. Таким макаром можно справиться с любым монстром, не получив при этом ни царапины, что тоже не есть хорошо.
Сообщение отредактировал Sightholder - Воскресенье, 01.01.2017, 21:05
https://www.youtube.com/watch?v=wS4fRMuQyp0 Нужно всерьёз задуматься над использованием годных лок из подобных модификаций, вкупе с локами и стилем PZ это всё будет восприниматься иначе чем в исходных модификациях. Где-то видел еще свалку у кого-то, тут недавно на ap-pro толи в обзоре толи еще где-то Там дофига видов техники....Что билдовские свалки, что релизные порядком надоели (2017 на дворе)
Добавлено (02.01.2017, 22:17) --------------------------------------------- Тема 2017 года в модинге.
Зов Чернобыля наверно. Но там кроме техники больше ничего нет.
ЦитатаRuWar ()
Как нам всем приспособить нейросеть к модингу?
Чтобы обучить нейросеть чему-то вменяемому - нужно хорошее железо и много материала для обучения (входные данные). Такое энтузиастами из моддинга не делается.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.01.2017, 00:24
Зов Чернобыля наверно. Но там кроме техники больше ничего нет.
эх жаль... было бы неплохо натягать оттуда техники для дополнительного разнообразия на всех ТЧ-улечных локаций в PZ...
ЦитатаRayTwitty ()
Чтобы обучить нейросеть чему-то вменяемому - нужно хорошее железо и много материала для обучения (входные данные). Такое энтузиастами из моддинга не делается.
я сильно не вникал, но у меня сложилось впечатление, что это как-то можно присобачить для простых руттиных дел
ЦитатаKADAR ()
нейросеть делай мод мне, чтоб классный был так бы
я даже ХЗ.... типа показать ей все ранние скрины сталкера) а потом попросить сделать тот сталкер) в следсвии чего нейронка сойдет с ума )))
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 03.01.2017, 15:57
Выход из трубы на охлаждающий бассейн. Водосток ЧАЭС. Подземелья Припяти. Интересно будет ли введено это в игру как альтернативный выход к ЧАЭС водосток ? А не то что в Lost Alpha Так как там Подземка ведёт к Припяти. В ЧН сообщении Лебедева говорилось вот (Отлично, ребята. Основной отряд готов двигаться через Лиманск. Передовая группа, ваша задача - найти вход в подземелья Припяти. Он в районе старого Госпиталя... это на окраине Лиманска. Координаты передаю.) Потом в конце госпиталя Командир отряда из ЧНовцев говорит (Центр, мы у входа в катакомбы! Что дальше?) Лебедев (Отлично, займите позиции и удерживайте вход в катакомбы. Основной отряд на подходе.) Командир ЧН (Принято. Выполняем!..) (Наёмник, мы задержим "монолитовцев", а ты спускайся в катакомбы!..) и сразу оказываемся на ЧАЭС, а не Припять в Lost Alpha. В ЧН много чего вырезано из за того что GSC не сложились в срок времени на разработку игры, торопились и торопили издатели выпустить аддон быстрее через год в 2008 году. Не ну могли в 2009 - 2010 выпустить ЧН доработанную все реализации из концепт артов и тд, а ЗП в 2011 - 2012. Но увы всё уже. http://stalker.wikia.com/wiki....t_2.png Выход из трубы на охлаждающий бассейн. http://stalker-wiki.ru/wiki/Подземелья_Припяти
Сообщение отредактировал Holod-1959 - Среда, 11.01.2017, 19:29
RayTwitty, оу, теперь точно ясно, что в плане геометрии Подземка Припяти готова. Насчёт бампов ничего не могу сказать, но попробуй обратиться к Domestos и gridgt, они настоящие знатоки в текстурах, да и не думаю, что откажут полепить пару бампов. По крайней мере, gridgt. Ещё раз удачи!