Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Тут есть текстурщики? Есть текстурка ковра, которую я когда-то наспех слепил из того что было. Надо бы ее как-то состарить, потрепать и сделать бамп. Кто-нибудь может?)
RayTwitty, По чаще бы, выкладывал видосы с разработки проекта, интересно ведь, как там всё. Хоть какие-то зарисовки)
ЦитатаVlador ()
prototip98, так будет неинтересно, потому что мы обломаем, скажем так, некий кайф в релизе. Лучше увидеть сюрпризы в релизе, чем сейчас узнать наперед.
надо делать твич канал и пояснять за фичи)))
Можно твиЧить тестовые пробежки по коридорам мода (которые не спойлерят ключевые места, но при этом показывают какие-то наработки)
процесс настройки освещения на каком нибудь участке уровня и т.д
в раёне 20 минут .... допустим раз в месяц.... допустим сделать из этого предрелизный хайп....
К сожалению, не успеваю под елочку чего-нибудь положить, слишком много работы выдалось на конец года. Но, постараюсь исправить положение в начале следующего
Всех с наступающим!
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 31.12.2016, 20:22
вот ту бы утилиту регулировки освещения в real time.
это ты так мягко намекаешь на пересвет неба? И кстати, что за утилита? Я освещение в реал тайме крутил с помощью Артмани. При чём регулировать можно практически все параметры.
и по моему lens flare здесь лишний.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 01.01.2017, 01:26
К сожалению, не успеваю под елочку чего-нибудь положить, слишком много работы выдалось на конец года. Но, постараюсь исправить положение в начале следующего
Всех с наступающим!
Вся эта исторяис PZ торжественно перебралась в 2017)))
Раньше я бы задвинул речь, что надо как-то всё покампактней релизнуть. Но нет. Пологаю можно собрать версию для релиза в 2017.. не уверен, что стоит. На поводу у тех кто клянчит вбросов адреналина в группе VK не стоит идти.
Жду в 2017 скринов подз.Припяти (какие-то отдельные участки могут же быть запилены) Ну а там уже 2-ое дыхание и на релиз.
Цитатаsektor_aka ()
RayTwitty, вот ту бы утилиту регулировки освещения в real time.
и к ней еще книгу впридачу по фотографии (как красиво выставлять свет и т.д) пацаны дорвутся и устроют неоновый ахтунг))
Кому нечего делать, могут на машине времени отправиться и найти посты каждого прошлого НГ в этой теме и сделать некоторые выводы
Всех с НГ!
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 01.01.2017, 16:14