Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы:Sigerous.ru, Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Geonezis - главный сценарист Vx_SK98 - левел-дизайнер che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака aleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь Terror[east] - музыка, звуки Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) Destroy - выбыл FantomICW - выбыл LostAlphaRus - выбыл
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром • Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес • Южная часть Лиманска • Радар • Припять • ЧАЭС Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4 • Тоннель • X-18/2 • Путепровод Припять Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Лично я уверен, что SGM 3.0 выстрелит, а выстрелит он так сильно, что запросто станет лучшей модификацией на ЗП, и одной из лучших на всю трилогию. Ну, это вероятно до тех пор, пока не выйдут СВ3, Отступник, LWM и ПА-2. А там уже посмотрим, кто кого.
Всем привет! Новости разработки СГМ 3.0 на офсайте порадовали. Надеюсь релиз мода не за горами. Как по мне то релиз модов СГМ 3.0 и СВ3 будет подобный релизу Сталкер 2.
Мастера, авторы мода - дабы не повторяться - прочтите мнение здесь, в «SGM 3.0» – ДЕМОНСТРАЦИЯ НОВЫХ ФИЧ"..и подумайте все таки , как лучше сделать.. Привожу только отрывок - "Что бы показать возможности сборочного модуля для крафта, прекрасно сделанного авторами мода (кстати моего любимого) - не обязательно надо было давать это умение самому игроку - достаточно было , и это было бы правильно - вложить этот модуль , так сказать в руки техников на базах - это было бы логично и естественно, и были бы продемонстрированы новые технические возможности и сохранена атмосфера Сталкера. (в данном случае игрок выступает эдаким терминатором, умеющим все делать , ремонтировать и крафтить..- полный уход не пойму куда и зачем.. ). Игроку такую возможность крафтить давать излишне- это прерогатива оставаться должна только у техников и только в отведенных местах..а не в чистом поле или в разрушенном здании..- где приперло игроку - там и закрафтил, что захотел - ГДЕ же тут сталкерство? Это уже волшебство..к сожалению.. Любимый мод жду, но если оставят эту возможность крафта для игрока - сам это использовать не буду однозначно."