S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
|
|
|
codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.
Общая информация Основные изменения рендера:
Остальные графические изменения:
Изменения оружия:
Основные геймплейные особенности:
Интерфейс и озвучка:
Мелкие изменения:
! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии. ! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.
Скриншоты
Видео
Использован контент
Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53
|
|
Пятница, 19.08.2016, 05:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
Plan
Суббота, 04.02.2017, 22:32 | Сообщение # 166
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
А будет возможность это отключить? А то моя видяха такое добро не потянет.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 04.02.2017, 22:35
|
|
Суббота, 04.02.2017, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
jein, Отражения в макс. качестве, с блюром, кушают примерно 15 фпс. Это на карте Sapphire 7950 Dual-X. Но у меня говно-процессор и карта работает не на полную, возможно фпс упал бы меньше.
Plan, сейчас есть возможность отключить или настроить любую фичу.
|
|
Суббота, 04.02.2017, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
codepoet, дружище, как дела в целом? Жизнь наладилась, устроился в новом месте?
|
|
Воскресенье, 05.02.2017, 00:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
286 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.05.2016 |
|
Выглядит интересно хотелось бы узнать можно будет как то отключить всякие графические эффекты, сглаживание, шейдеры и как будет работать мод на статике. Не у всех мощные компуктеры.
|
|
Воскресенье, 05.02.2017, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2016 |
|
|
|
|
|
Plan
Воскресенье, 05.02.2017, 20:01 | Сообщение # 170
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
SaNiok_007, да, можно будет
|
|
Воскресенье, 05.02.2017, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
ACES Tonemapping. В настройках можно переключить на дефолтный.
Так же был написан с нуля шейдер для оружия. Реализованные фичи на данный момент: - нормально работающие спекуляры - normal map (не bump map) - parallax - камуфляжи (добавляются по маске)
В планах реализовать: - царапины на оружии, в зависимости от его состояния (хуже состояние - больше царапин) - грязь на оружии
На днях перееду в новую квартиру и там пока есть проблемы с инетом, поэтому могу пропасть на неопределённое время.
Сообщение отредактировал codepoet - Среда, 08.02.2017, 02:39
|
|
Среда, 08.02.2017, 02:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
gridgt
Среда, 08.02.2017, 10:42 | Сообщение # 172
Текстурщик
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
codepoet, Возможно ли реализовать наложение нескольких детальных текстур+бамп по маске и не только на оружие?
|
|
Среда, 08.02.2017, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
|
|
|
|
WALL-E
Среда, 08.02.2017, 18:42 | Сообщение # 173
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
521 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.09.2013 |
|
Калаши из батлы?
|
|
Среда, 08.02.2017, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2013 |
|
|
|
|
|
lafugix
Среда, 08.02.2017, 22:11 | Сообщение # 174
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Цитата codepoet ( ) Реализованные фичи на данный момент: - нормально работающие спекуляры - normal map (не bump map) - parallax Зачем же ты реализовываешь то, что и без того работает с самого релиза?
|
|
Среда, 08.02.2017, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
lafugix, Работает криво, это раз. Была необходимость в доп. фичах для оружия, это два. Каким образом я должен был сделать фичу с камуфляжами, не написав новый шейдер? А остальные фичи?
|
|
Пятница, 10.02.2017, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
Mvksim
Суббота, 11.02.2017, 04:28 | Сообщение # 176
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.02.2017 |
|
Как же круто е.....ть ты вундермэн чувак !!!!!!!!!!!!!!! , пока не буду играть НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи , подожду твоего релиза !!!!
|
|
Суббота, 11.02.2017, 04:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2017 |
|
|
|
|
|
Ramka
Понедельник, 20.03.2017, 08:28 | Сообщение # 177
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
217 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.02.2017 |
|
Чую не потянет мой говноноут такую вещицу.....
|
|
Понедельник, 20.03.2017, 08:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
09.12.2016 |
|
Ну, если будет возможность отключения/настройки всех графических эффектов, то думаю даже мой старик все это дело потянет. Какой в общем процент готовности мода?
|
|
Понедельник, 20.03.2017, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
02.01.2015 |
|
Как там проект поживает ? Как поживает сам автор ?) Видел последний ролик на канале, тестовая система апгрейдов. Выглядит недурно)
|
|
Вторник, 09.05.2017, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.04.2017 |
|
О да,я знал что этот день когда нибудь настанет)))
|
|
Среда, 10.05.2017, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2017 |
|
|
|
|