S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
|
|
|
codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.
Общая информация Основные изменения рендера:
Остальные графические изменения:
Изменения оружия:
Основные геймплейные особенности:
Интерфейс и озвучка:
Мелкие изменения:
! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии. ! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.
Скриншоты
Видео
Использован контент
Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53
|
|
Пятница, 19.08.2016, 05:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
Бурбон
Вторник, 20.12.2016, 15:23 | Сообщение # 151
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2964 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Цитата codepoet ( ) Новые скриншоты. 4К разрешение, ультра настройки. Очень красиво! Отличная работа!Добавлено (20.12.2016, 15:21) --------------------------------------------- Сделайте пожалуйста, если не трудно, ночных скринов. Интересно на ночное небо посмотреть. Добавлено (20.12.2016, 15:23) ---------------------------------------------
Цитата Siriys2012 ( ) Один из немногих проектов которые стоит ждать Согласен с Вами. Как такую красоту не ждать!?
|
|
Вторник, 20.12.2016, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
728 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.05.2015 |
|
Цитата codepoet ( ) Когда всё будет готово. А точной даты релиза нет и не будет. Кстати..а что с сюжетом в итоге? Просто вроде писали что возможно немного разбавите его. А так жду и желаю успехов.Главное-до конца довести
|
|
Вторник, 20.12.2016, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2015 |
|
|
|
|
Среда, 21.12.2016, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.04.2014 |
|
Добрый день и с прошедшим Новым годом. Хотелось бы поинтересоваться, как на данный момент продвигаются дела с проектом? Что уже сделано за последнее время, как продвигаются дела с сюжетом? Что еще есть у Вас в планах реализовать? Заранее спасибо и желаю Вам терпения и трудов в разработке. UPD: Такой еще вопрос. Вы не думали включить в ваш мод данный сборник исправлений?
Сообщение отредактировал Syndicate - Понедельник, 02.01.2017, 11:39
|
|
Понедельник, 02.01.2017, 06:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Насчёт звуков, не убирайте абмиенты Муза и озвучку НПС(чики-брики и маслину поймал) в них вся атмосфера сталкера, а новые звуки оружия, эффектов эт хоть сколько хотите меняйте
Сообщение отредактировал Sesheyger - Воскресенье, 22.01.2017, 02:55
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 02:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
ArdenGod
Воскресенье, 22.01.2017, 15:35 | Сообщение # 156
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
227 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Здрав буди,модоустойчивый!Как обстановка с модом?
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
728 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.05.2015 |
|
Кстати а что с модом? Разработка идет?
|
|
Понедельник, 23.01.2017, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2015 |
|
|
|
|
|
Spectrum
Воскресенье, 29.01.2017, 00:22 | Сообщение # 158
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.11.2016 |
|
Нафиг зомби добавлять? Могли бы и сделать меняющийся руки ,а не обоссаную рубаху и сделать отдачу к оружия ,а то как в колду играешь
|
|
Воскресенье, 29.01.2017, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
codepoet, напомни, пжлста, когда ориентировочно релиз? И по видео я заметил еще работа со звуком идет также не в плане замены одного трека на другой?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Воскресенье, 29.01.2017, 10:58
|
|
Воскресенье, 29.01.2017, 10:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
ArdenGod
Воскресенье, 29.01.2017, 13:53 | Сообщение # 160
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
227 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Цитата Spectrum ( ) Нафиг зомби добавлять? Могли бы и сделать меняющийся руки ,а не обоссаную рубаху и сделать отдачу к оружия ,а то как в колду играешь В основных геймплейных особенностях худ рук уже запланирован.
|
|
Воскресенье, 29.01.2017, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
Отражения во время дождя. Код в движке свой, шейдер из огсе (немного переделанный). Блюр для отражений можно выключить в настройках. Возможно не финальный вариант.
|
|
Суббота, 04.02.2017, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
Darkest Time
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
874 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.04.2015 |
|
шикарно выглядит. Когда уже в народ отдашь?
|
|
Суббота, 04.02.2017, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2015 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата codepoet ( ) Отражения во время дождя. Код в движке свой, шейдер из огсе (немного переделанный). Блюр для отражений можно выключить в настройках. Возможно не финальный вариант. Выглядит очень хорошо, по крайней мере лучше, чем в самом ОГСЕ. Вопрос - на предыдущих видео тоже были отражения. На них отражался только скайкуб?
|
|
Суббота, 04.02.2017, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
RayTwitty, да, на старых видосах были отражения только скайкубов.
Nikita_Kling, когда всё будет готово)
|
|
Суббота, 04.02.2017, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
DEM
Суббота, 04.02.2017, 22:06 | Сообщение # 165
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
codepoet, а как отражения будут нагружать видеокарту? Сколько фпс придется пожертвовать ради фичи?
|
|
Суббота, 04.02.2017, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|