Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Lost World Requital
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Paradise Lost
3.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016







Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.

Общая информация
Основные изменения рендера:


Остальные графические изменения:


Изменения оружия:


Основные геймплейные особенности:


Интерфейс и озвучка:


Мелкие изменения:


! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии.
! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.

Скриншоты


Видео


Использован контент


Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  Plan
Суббота, 04.02.2017, 22:32 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

А будет возможность это отключить? А то моя видяха такое добро не потянет.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 04.02.2017, 22:35
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  codepoet
Суббота, 04.02.2017, 22:49 | Сообщение # 167
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016

jein, Отражения в макс. качестве, с блюром, кушают примерно 15 фпс. Это на карте Sapphire 7950 Dual-X. Но у меня говно-процессор и карта работает не на полную, возможно фпс упал бы меньше.

Plan, сейчас есть возможность отключить или настроить любую фичу.
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 05.02.2017, 00:28 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

codepoet, дружище, как дела в целом? Жизнь наладилась, устроился в новом месте?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  SaNiok_007
Воскресенье, 05.02.2017, 20:00 | Сообщение # 169
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

Выглядит интересно хотелось бы узнать можно будет как то отключить всякие графические эффекты, сглаживание, шейдеры и как будет работать мод на статике. Не у всех мощные компуктеры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 05.02.2017, 20:01 | Сообщение # 170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

SaNiok_007, да, можно будет
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  codepoet
Среда, 08.02.2017, 02:39 | Сообщение # 171
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016

ACES Tonemapping. В настройках можно переключить на дефолтный.


Так же был написан с нуля шейдер для оружия.
Реализованные фичи на данный момент:
- нормально работающие спекуляры
- normal map (не bump map)
- parallax
- камуфляжи (добавляются по маске)

В планах реализовать:
- царапины на оружии, в зависимости от его состояния (хуже состояние - больше царапин)
- грязь на оружии


На днях перееду в новую квартиру и там пока есть проблемы с инетом, поэтому могу пропасть на неопределённое время.
Сообщение отредактировал codepoet - Среда, 08.02.2017, 02:39
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  gridgt
Среда, 08.02.2017, 10:42 | Сообщение # 172
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

codepoet, Возможно ли реализовать наложение нескольких детальных текстур+бамп по маске и не только на оружие?
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Украина  WALL-E
Среда, 08.02.2017, 18:42 | Сообщение # 173
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Калаши из батлы?
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 08.02.2017, 22:11 | Сообщение # 174
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата codepoet ()
Реализованные фичи на данный момент:
- нормально работающие спекуляры
- normal map (не bump map)
- parallax

Зачем же ты реализовываешь то, что и без того работает с самого релиза?
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 10.02.2017, 10:53 | Сообщение # 175
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016

lafugix, Работает криво, это раз. Была необходимость в доп. фичах для оружия, это два. Каким образом я должен был сделать фичу с камуфляжами, не написав новый шейдер? А остальные фичи?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Узбекистан  Mvksim
Суббота, 11.02.2017, 04:28 | Сообщение # 176
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Как же круто е.....ть ты вундермэн чувак !!!!!!!!!!!!!!! , пока не буду играть НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи , подожду твоего релиза !!!!
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 04:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Ramka
Понедельник, 20.03.2017, 08:28 | Сообщение # 177
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Чую не потянет мой говноноут такую вещицу.....
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  BorlandTM
Понедельник, 20.03.2017, 15:12 | Сообщение # 178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 8
Регистрация: 09.12.2016

Ну, если будет возможность отключения/настройки всех графических эффектов, то думаю даже мой старик все это дело потянет. Какой в общем процент готовности мода?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2016
Беларусь  FreshBoy
Вторник, 09.05.2017, 19:14 | Сообщение # 179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

Как там проект поживает ? Как поживает сам автор ?) Видел последний ролик на канале, тестовая система апгрейдов. Выглядит недурно)
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  mikser98
Среда, 10.05.2017, 20:11 | Сообщение # 180
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 6
Регистрация: 03.04.2017

О да,я знал что этот день когда нибудь настанет)))
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Поиск: