S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
|
|
|
codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.
Общая информация Основные изменения рендера:
Остальные графические изменения:
Изменения оружия:
Основные геймплейные особенности:
Интерфейс и озвучка:
Мелкие изменения:
! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии. ! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.
Скриншоты
Видео
Использован контент
Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53
|
|
Пятница, 19.08.2016, 05:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.04.2014 |
|
Цитата FreshBoy ( ) Как там проект поживает ? Присоединяюсь к вопросу.
|
|
Пятница, 12.05.2017, 08:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.04.2014 |
|
|
|
|
Пятница, 12.05.2017, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
02.01.2015 |
|
codepoet,
Шейдер отражений всё таки новые, значит я не ошибся увидев скриншоты на moddb) А по поводу текстур, главное что бы они вырвиглазно не смотрелись) Удачи там!)))
|
|
Пятница, 12.05.2017, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.04.2014 |
|
codepoet, отличная работа. Вам остается пожелать лишь терпения и успехов в работе!
|
|
Пятница, 12.05.2017, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
728 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.05.2015 |
|
А тестеры нужны?
|
|
Пятница, 12.05.2017, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
Siriys2012, Нет, тестеры нужны. По причине того, что я не стану давать билд людям, которых не знаю. Проект тестируют только мои друзья, которых я давно знаю и которые точно не станут сливать наработки в сеть.
upd. Очень хотелось бы найти аниматора для запила новых фич. Брать на себя ещё и анимирование я точно не стану, во всяком случае, сейчас.
Сообщение отредактировал codepoet - Пятница, 12.05.2017, 18:30
|
|
Пятница, 12.05.2017, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
gridgt
Пятница, 12.05.2017, 21:28 | Сообщение # 187
Текстурщик
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
Цитата codepoet ( ) Работаю над текстурами. Скриншоты ниже. Как минимум нужно смягчить карты высот для параллакса, что бы убрать кисельность текстур от него.
|
|
Пятница, 12.05.2017, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Пятница, 12.05.2017, 21:52 | Сообщение # 188
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
gridgt, пропадёт обём, совсем.
|
|
Пятница, 12.05.2017, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
ваш проект действительно стоящий - возможно GSC одобрят и попадет в стим
|
|
Суббота, 13.05.2017, 01:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
codepoet, а что там в АА было из хлама? Только деревья накидали.
|
|
Суббота, 13.05.2017, 01:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Sagrada
Воскресенье, 14.05.2017, 10:51 | Сообщение # 191
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.09.2015 |
|
Единственный мод, который я жду. Будет отлично, если еще и модельки НПС стандартные замените, получится просто конфетка. Удачи в разработке!
|
|
Воскресенье, 14.05.2017, 10:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2017 |
|
|
|
Воскресенье, 14.05.2017, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2017 |
|
|
|
|
Пятница, 19.05.2017, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2015 |
|
|
|
|
Пятница, 19.05.2017, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2017 |
|
|
|
|
|
Machete
Пятница, 19.05.2017, 21:05 | Сообщение # 195
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.05.2017 |
|
Цитата stalker2002ru ( ) как ты ганслингер на тч поставишь!? С помощью чёрной магии
|
|
Пятница, 19.05.2017, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2017 |
|
|
|
|