Инверсия | Inversion
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Тема на реконструкции
Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».
Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..
Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?
►Мод создается на X-Ray 1.6 ►Жанр: Quest, FPS, Survival horror ►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен
Предлагаю вам:
- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование. - Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку. - Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе. - Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру. - Более 20 игровых локаций. - Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).
Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
|
|
Среда, 24.08.2016, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
FoX_AzM
Среда, 01.02.2017, 21:14 | Сообщение # 91
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
531 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.09.2016 |
|
Интересно,интересно.Ждемс
|
|
Среда, 01.02.2017, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Товарищи! Простите, что нету новостей. Модецкий не заброшен, просто переживает не лучшие времена. Уровни продолжают разрабатываться, а сценарий очередной раз подвергается тотальной обработке. По причине нехватки рабочих рук (предполагаемый квестер и скриптер не захотел продолжать работать в проекте) пока что ничего нового показать не смогу.
|
|
Воскресенье, 05.03.2017, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Neonpug
Пятница, 10.03.2017, 00:45 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
FOL, та ничёё, ты не заморачивайся, все путем) Удачи
|
|
Пятница, 10.03.2017, 00:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
89 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.01.2017 |
|
Цитата FOL ( ) Разработка находится в ранней стадии. Создаются игровые уровни (модельки + СДК). Параллельно начинается разработка графической части мода (погода, текстуры, шейдеры) на основе собственных работ автора и погодного мода Call of Pripyat Complete. В complete моде погода обычный atmosfear 2, он сильно устарел.
|
|
Пятница, 10.03.2017, 02:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2017 |
|
|
|
|
|
Дуплет
Пятница, 10.03.2017, 23:55 | Сообщение # 95
|
Пятница, 10.03.2017, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2015 |
|
|
|
|
|
Krik
Вторник, 28.03.2017, 23:00 | Сообщение # 96
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
17.01.2014 |
|
Ну чего, как оно? Надеюсь хорошо, задумка то крутая
|
|
Вторник, 28.03.2017, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2014 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Мод разрабатывается невероятно низкими темпами. Сейчас всё внимание сконцентрировано на другом проекте. Обязательно полноценно вернусь к Инверсии через несколько месяцев. Спасибо за понимание.
|
|
Среда, 14.06.2017, 09:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Mpako6ec
Среда, 21.06.2017, 20:51 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
850 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
Цитата FOL ( ) Гельминт. Редчайший артефакт, находящийся ближе к северу Зоны. Образовывается, предположительно, в местах скопления хим.аномалий. Многие ученые-теоретики говорят, что эта неизвестная порода стала колонией для паразитических червей, отсюда и получила у сталкеров такое название. А почему не глиста?Добавлено (21.06.2017, 20:40) ---------------------------------------------
Цитата FOL ( ) И, что самое главное - думать. Вы о гумманитариях, выросших на солянках подумайте!!! Для них ведь это слишком сложно!Добавлено (21.06.2017, 20:51) --------------------------------------------- Вспомнил... Можно сделать что-то вроде, ничё не делаешь - ничё не происходит. А ещё лучше сделать как в Мор.Утопия (хорошая кстати игра), там вечно не хватает времени, бежишь туда, вспоминаешь что не поговорил там, бежишь обратно, теряешь 2 игровых часа, ничего не успеваешь, задание провалено, перепроходи. Тут это оже очень вписалось бы, приходилось бы планировать вылазку, куда идти сначала, куда потом... Не уложился в отведённое время? Не беда, кто-то уже отнёс ящик Сидоровичу, иди выкупать...
|
|
Среда, 21.06.2017, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
|
|
|
|
Old Episodes. Episode 3
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
306 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
Цитата FOL ( ) (волшебный ПДА водить за ручку больше не будет! все свои действия игрок координирует сам)
Опыт показывает что такая "фича" вызывает только бугурт и вопросы "а шо делать дальше", избегая активации логики....
|
|
Четверг, 22.06.2017, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
873 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Цитата Мишаня_Лютый ( ) "а шо делать дальше" Нужно капсом отвечать, не знаете что делать дальше, идите смотрите прохождения на юбуб . Ну а если без юмора то нужно забить на это и делать то что правильно с точки зрения игрового дизайна. Добавлено (23.06.2017, 22:47) --------------------------------------------- Ах да, Николя, давай уже пили этот модецкий ЛР подождёт
|
|
Пятница, 23.06.2017, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Мишаня_Лютый ( ) Опыт показывает что такая "фича" вызывает только бугурт и вопросы "а шо делать дальше", избегая активации логики....
Непонятных и непроходимых квестов нету в Инверсии. Любой квест без отметки на карте, как правило, имеет либо какую-то текстовую наводку, либо же почву для размышлений игроком. В этом-то вся и сложность модификации, что нужно не следовать стрелочкам, а много думать)
Небольшая новость. Рассматривается перенос всех готовых наработок на базу Call of Chernobyl и дальнейшее развитие именно на её базе. За последние месяцы мне эта платформа стала уже порядком ближе дефолтного ЗП. А СоС куда более функционален.
|
|
Среда, 28.06.2017, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Тень121
Среда, 28.06.2017, 22:20 | Сообщение # 102
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Цитата FOL ( ) же почву для размышлений Как то немного опрометчиво. Дружище, шапку и коменты не могут читать, а ты о высоких материях, ну ты даёшь.
|
|
Среда, 28.06.2017, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
873 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Цитата FOL ( ) квест без отметки на карте, как правило, имеет либо какую-то текстовую наводку Как показали исследования британских учёных.... 90% игроков не справились с такой задачей......так что увы, глупая идея.
|
|
Среда, 28.06.2017, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
BacRH
Среда, 28.06.2017, 22:53 | Сообщение # 104
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата DemonShrams ( ) 90% игроков не справились Их проблемы же, ну. Если не читать диалогов, то и смысла играть нету. Хотя сильно заморачиваться не надо, а то придётся вводить что-то вроде записной книжки, дабы не дать игроку позабыть к чертям все указания, если таковых будет много. Хотя и в этом есть что-то...
Ну, а если не читать диалогов и просто бегать по меткам, то смысл игры теряется. Задача разработчика — не допустить этого. В противном случае, работа над диалогами была тщетна, а грамотное написание текста — это немалый труд.
|
|
Среда, 28.06.2017, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
873 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Цитата BacRH ( ) Их проблемы же, ну. Ну и отзывы положительных ожидать тогда не стоит. Самый оптимальный вариант, последовать пути ПвМ и Ветер Времени.
|
|
Среда, 28.06.2017, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|