Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Путь Бандита
2.0
Вариант "Омега"
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  FoX_AzM
Среда, 01.02.2017, 21:14 | Сообщение # 91
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

Интересно,интересно.Ждемс
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 05.03.2017, 22:49 | Сообщение # 92
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Товарищи! Простите, что нету новостей. Модецкий не заброшен, просто переживает не лучшие времена. Уровни продолжают разрабатываться, а сценарий очередной раз подвергается тотальной обработке. По причине нехватки рабочих рук (предполагаемый квестер и скриптер не захотел продолжать работать в проекте) пока что ничего нового показать не смогу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Neonpug
Пятница, 10.03.2017, 00:45 | Сообщение # 93
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2016

FOL, та ничёё, ты не заморачивайся, все путем) Удачи
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Израиль  Лунатик228
Пятница, 10.03.2017, 02:00 | Сообщение # 94
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2017

Цитата FOL ()
Разработка находится в ранней стадии. Создаются игровые уровни (модельки + СДК). Параллельно начинается разработка графической части мода (погода, текстуры, шейдеры) на основе собственных работ автора и погодного мода Call of Pripyat Complete.

В complete моде погода обычный atmosfear 2, он сильно устарел.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2017
Российская Федерация  Дуплет
Пятница, 10.03.2017, 23:55 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 5
Регистрация: 29.10.2015

Я думал эта тема про режимы мышки biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2015
Российская Федерация  Krik
Вторник, 28.03.2017, 23:00 | Сообщение # 96
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 3
Регистрация: 17.01.2014

Ну чего, как оно? Надеюсь хорошо, задумка то крутая
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2014
Украина  Бот_Николай
Среда, 14.06.2017, 09:08 | Сообщение # 97
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Мод разрабатывается невероятно низкими темпами. Сейчас всё внимание сконцентрировано на другом проекте. Обязательно полноценно вернусь к Инверсии через несколько месяцев. Спасибо за понимание.
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Mpako6ec
Среда, 21.06.2017, 20:51 | Сообщение # 98
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата FOL ()
Гельминт. Редчайший артефакт, находящийся ближе к северу Зоны. Образовывается, предположительно, в местах скопления хим.аномалий. Многие ученые-теоретики говорят, что эта неизвестная порода стала колонией для паразитических червей, отсюда и получила у сталкеров такое название.

А почему не глиста?

Добавлено (21.06.2017, 20:40)
---------------------------------------------

Цитата FOL ()
И, что самое главное - думать.

Вы о гумманитариях, выросших на солянках подумайте!!!
Для них ведь это слишком сложно!

Добавлено (21.06.2017, 20:51)
---------------------------------------------
Вспомнил... Можно сделать что-то вроде, ничё не делаешь - ничё не происходит.
А ещё лучше сделать как в Мор.Утопия (хорошая кстати игра), там вечно не хватает времени, бежишь туда, вспоминаешь что не поговорил там, бежишь обратно, теряешь 2 игровых часа, ничего не успеваешь, задание провалено, перепроходи.
Тут это оже очень вписалось бы, приходилось бы планировать вылазку, куда идти сначала, куда потом... Не уложился в отведённое время? Не беда, кто-то уже отнёс ящик Сидоровичу, иди выкупать...

  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Четверг, 22.06.2017, 20:09 | Сообщение # 99
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Цитата FOL ()
(волшебный ПДА водить за ручку больше не будет! все свои действия игрок координирует сам)


Опыт показывает что такая "фича" вызывает только бугурт и вопросы "а шо делать дальше", избегая активации логики....
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  DemonShrams
Пятница, 23.06.2017, 22:47 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Мишаня_Лютый ()
"а шо делать дальше"

Нужно капсом отвечать, не знаете что делать дальше, идите смотрите прохождения на юбуб . Ну а если без юмора то нужно забить на это и делать то что правильно с точки зрения игрового дизайна. smile

Добавлено (23.06.2017, 22:47)
---------------------------------------------
Ах да, Николя, давай уже пили этот модецкий ЛР подождёт smile

  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Бот_Николай
Среда, 28.06.2017, 21:56 | Сообщение # 101
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Мишаня_Лютый ()
Опыт показывает что такая "фича" вызывает только бугурт и вопросы "а шо делать дальше", избегая активации логики....


Непонятных и непроходимых квестов нету в Инверсии. Любой квест без отметки на карте, как правило, имеет либо какую-то текстовую наводку, либо же почву для размышлений игроком. В этом-то вся и сложность модификации, что нужно не следовать стрелочкам, а много думать)




Небольшая новость. Рассматривается перенос всех готовых наработок на базу Call of Chernobyl и дальнейшее развитие именно на её базе. За последние месяцы мне эта платформа стала уже порядком ближе дефолтного ЗП. А СоС куда более функционален.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Тень121
Среда, 28.06.2017, 22:20 | Сообщение # 102
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата FOL ()
же почву для размышлений

Как то немного опрометчиво.
Дружище, шапку и коменты не могут читать, а ты о высоких материях, ну ты даёшь. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  DemonShrams
Среда, 28.06.2017, 22:35 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата FOL ()
квест без отметки на карте, как правило, имеет либо какую-то текстовую наводку

Как показали исследования британских учёных.... 90% игроков не справились с такой задачей......так что увы, глупая идея.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  BacRH
Среда, 28.06.2017, 22:53 | Сообщение # 104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата DemonShrams ()
90% игроков не справились

Их проблемы же, ну. Если не читать диалогов, то и смысла играть нету. Хотя сильно заморачиваться не надо, а то придётся вводить что-то вроде записной книжки, дабы не дать игроку позабыть к чертям все указания, если таковых будет много. Хотя и в этом есть что-то...

Ну, а если не читать диалогов и просто бегать по меткам, то смысл игры теряется. Задача разработчика — не допустить этого. В противном случае, работа над диалогами была тщетна, а грамотное написание текста — это немалый труд.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  DemonShrams
Среда, 28.06.2017, 22:56 | Сообщение # 105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата BacRH ()
Их проблемы же, ну.

Ну и отзывы положительных ожидать тогда не стоит. Самый оптимальный вариант, последовать пути ПвМ и Ветер Времени.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Поиск: