Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Возвращение Шрама
3.9
Время перемен v2.0
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
We Are Not Alone
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 11.11.2016, 20:36 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата FOL ()
У игроков будет возможность частично ознакомиться с графическим и звуковым репертуаром Инверсии в рамках аддона на Call of Chernobyl.


Поподробнее smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  Бот_Николай
Пятница, 11.11.2016, 20:55 | Сообщение # 77
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата 89613157356er ()
Поподробнее


Нечего добавить даже, я свои старые графические наработки выложу на ознакомление и адаптирую все добро под СоС.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Resis2r
Пятница, 25.11.2016, 09:31 | Сообщение # 78
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

FOL, Графика на осенних скринах Очень достойная! cool Красавчик, очень здорово что clr освоил в одиночку! =)
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  Бот_Николай
Пятница, 09.12.2016, 12:56 | Сообщение # 79
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Ребята, как и обещал, возобновляю разработку в декабре. Вношу серьезные изменения в геометрию Кордона, расширяю подземные помещения и всякое такое. Моделлирую подземку.

Обещал видео с финальным левел-дизайном - будет и видео, только после 20 числа, когда разберусь с выходом беты "Хабарщика" на СоС.
Сообщение отредактировал FOL - Пятница, 09.12.2016, 12:56
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Stepus
Воскресенье, 25.12.2016, 16:49 | Сообщение # 80
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2016

Интересно, удачи! тебе FOL
wink happy wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2016
Российская Федерация  Crusader556
Понедельник, 02.01.2017, 16:46 | Сообщение # 81
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Интересно
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 10.01.2017, 17:05 | Сообщение # 82
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Немного атмосферы в ваши дома :) Простите, что мало новостей. Тяжело мне справляться, ещё дела в жизни навалились. Но обещанное видео никто не отменяет)

  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 10.01.2017, 17:13 | Сообщение # 83
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

FOL, это измененная Темная Долина на скринах? Просто похоже чем-то.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Бот_Николай
Вторник, 10.01.2017, 17:22 | Сообщение # 84
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Enclave ()
это измененная Темная Долина на скринах? Просто похоже чем-то.


Отнюдь, это локация, сделанная с нуля) Хотя да, болотце у дороги и некоторые отдельные места чуть напоминают, согласен :)
Когда сниму видео, то будет наглядно видно, что это за фрукт. Плюс покажу огромный подземный комплекс под этой локой.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Среда, 11.01.2017, 16:11 | Сообщение # 85
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FOL, об холмы на втором скрине порезаться можно :).
А угловатая лужа на последнем скриншоте тоже режет глаз.
Надеюсь, исправите?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 11.01.2017, 18:10 | Сообщение # 86
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата seva_stalker ()
об холмы на втором скрине порезаться можно


Возможно, проблема в выбранном ракурсе, но он не угловатый, а достаточно гладкий. Просто его часть скрыта с поля зрения, потому что ракурс выбран такой. Уже видел, как на "мертваче" заклевали эти холмики. Жаль людей, слепые :D

Цитата seva_stalker ()
А угловатая лужа на последнем скриншоте тоже режет глаз.


Она не угловатая, дело в том что вода разлита вдоль двух маленьких бордюров, поэтому она образовала такую прямоугольную ванночку. Если бы была возможность посмотреть в 3D, то можно было понять, как оно выглядит. А так мне сложно объяснить. Это не кривость.

Мне сложно сделать такие скрины, чтобы они отражали объемные объекты. Извиняйте. 12
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Среда, 11.01.2017, 18:16 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FOL, хм, ну тогда хорошо 10
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 27.01.2017, 02:16 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Годнота. Всё красиво. Даже без сюжета будет интересно поглядеть.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  DemonShrams
Пятница, 27.01.2017, 02:41 | Сообщение # 89
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

FOL, Весьма неплохо, но дыру в стене немного переработать. Особенно бросаются в глаза кучи земли.... smile Успехов
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  TheBlackstone
Среда, 01.02.2017, 20:58 | Сообщение # 90
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Ох, описание интригует, скриншоты подогревают интерес, данный проект зацепил. Желаю тебе удачи в разработке!
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Поиск: