Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
EPILOGUE
3.5
Равновесие
3.2
Связной
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 29.06.2017, 08:35 | Сообщение # 106
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата DemonShrams ()
90% игроков не справились с такой задачей


Значит, мод будет для оставшихся 10%. Я не гонюсь за массовой аудиторией.

Цитата DemonShrams ()
Ну и отзывы положительных ожидать тогда не стоит. Самый оптимальный вариант, последовать пути ПвМ и Ветер Времени.


То, что в трендах - не всегда здорово, на самом-то деле. Моды хороши, никто не спорит, но предназначены скорее для этих самых "90%", для которых в принципе почти всегда квесты построены по принципу : "пошел к отметке - выполнил задание - получил развязку", или в лучшем случае игроку предоставляется альтернативное прохождение. Но, как я уже подметил, мы работаем не для массовой аудитории)
  Злобная реклама
Четверг, 29.06.2017, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Четверг, 29.06.2017, 10:08 | Сообщение # 107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FOL, Фотограф тоже не для массовой аудитории, но популярен стал.
  Злобная реклама
Четверг, 29.06.2017, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Mpako6ec
Вторник, 04.07.2017, 22:55 | Сообщение # 108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата FOL ()
То, что в трендах - не всегда здорово, на самом-то деле.

Особенно солянка...

Добавлено (04.07.2017, 22:55)
---------------------------------------------

Цитата Lecktor ()
Фотограф тоже не для массовой аудитории, но популярен стал.

Ну... Всё-таки отметки...
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Нидерланды  1_A
Суббота, 08.07.2017, 00:37 | Сообщение # 109
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Где то я видел эту сценку с КПП Дитятками. wink
Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  DemonShrams
Суббота, 08.07.2017, 07:45 | Сообщение # 110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Virus_UA, biggrin Есть темка на форуме с локацией , где на корде , оно стоит. Так же есть вроде ЛВ Квантума в паке сие чудо (слитый билд старый).
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Бот_Николай
Суббота, 08.07.2017, 08:31 | Сообщение # 111
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Virus_UA ()
Где то я видел эту сценку


Цитата DemonShrams ()
Есть темка на форуме с локацией , где на корде , оно стоит. Так же есть вроде ЛВ Квантума в паке сие чудо (слитый билд старый).


Не, я моделлил сам. Когда получится показать это добро поближе, то вы поймёте biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  DemonShrams
Суббота, 08.07.2017, 08:33 | Сообщение # 112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата FOL ()
я моделлил сам

wink Николя , с авторством претензий нет . Просто так сводка инфы.
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Mpako6ec
Среда, 26.07.2017, 01:53 | Сообщение # 113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Ну чтож. удачи в разработке.
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  JokVader
Пятница, 04.08.2017, 06:07 | Сообщение # 114
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2015

Не очень нравятся головоломки, на вкус автора как говорится. Вспоминается муторный сюжет D.C.M. где всё надо записывать на бумажке. Самобичевание как-то не по мне. А вот идея разнообразия разновидностей группировок порадовала. Самого всегда смущало почему военные сталкеры и военные в оригинале в одной группировке и никто до этого больше не додумался. Разумное решение. В том числе и по Учёным. Так же следовало бы Бандитов и Наёмников поделить на отдельные группы.
  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2015
Украина  Levenkhall
Среда, 30.08.2017, 23:26 | Сообщение # 115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

И в самом деле очень приятно лицезреть весьма своеобразное видение автора на давно приевшийся нам стереотипный сталкерский сюжет, так как в последнее время большинство модмэйкеров по не воле проектируют свое собственное переосмысление пути главного героя из оригинальной игры. Всем и так ясен столь навязчивый факт того что сюжет начнется на кордоне и потом в конце концов закончится где-то на территории ЧАЭС или же в Саркофаге. ГГ как всегда начнет свой путь в лице новичка - закончит соответственно легендой зоны. Проблема этих модов в том что хваленые сценаристы неспособны удержать интригу до самого конца, так как просто хорошие сталкерские истории в конечном итоге перерастают в масштабные баталии против ученых О-Сознания где на кону естественно судьба целой планеты. Хватит уже.
Это я пожалуй отклонился от темы, в целом же жду ваш проект и хотелось бы поближе познакомится с "вашей" версией ЧЗО.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Среда, 30.08.2017, 23:32
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Mpako6ec
Воскресенье, 24.09.2017, 20:11 | Сообщение # 116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Какие новости с полей разработки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  DimaMaroder
Пятница, 20.10.2017, 18:59 | Сообщение # 117
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Неплохо,неплохо
  Злобная реклама
Пятница, 20.10.2017, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Пятница, 20.10.2017, 23:04 | Сообщение # 118
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Бот_Николай, Желаю Удачи в этом амбициозном проекте! wink
Очень нравятся скрины нового Кордона - видно, что будет хороший проект!
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Пятница, 20.10.2017, 23:05
  Злобная реклама
Пятница, 20.10.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Украина  Бот_Николай
Вторник, 12.12.2017, 11:47 | Сообщение # 119
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Многобукав.

Возможно, кто-то посчитал этот проект васнёй, которая никогда не выйдет, ан нет. Работа продолжается вот уже третий год в общей сложности. За все время затишья я раз 5 переписывал диздок (один раз его объем достигал 500 страниц даже), рисовал концепты и моделлировал отдельные части локаций.

Благодаря бесценному опыту, полученному во время работы над Legend Returns, я овладел базой скриптования и квестописания и теперь с уверенностью хочу сказать, что проект жив и будет жить, хотя за это время я пересмотрел свои взгляды на моддинг и избавился от "наполеоновских" планов. Пусть даже по количеству игровых уровней и длине сюжетной линии мод окажется "середнячком", то это будет просто прекрасно. В пересмотренной последней редакции диздока Инверсии я сделал упор именно на второстепенные факторы в сюжетных модификациях: побочные квесты, игровой баланс и новые механики, тогда как основной сюжет отходит на второй план.

Хочу сказать, что в этом месяце я покупаю себе более-менее приемлемое железо, благодаря которому смогу перевести Инверсию в активную фазу разработки и сделать ребрендинг. Не исключены видео-демонстрации наработок. Оставайтесь со мной. Ваша поддержка очень кстати.
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Вторник, 12.12.2017, 11:48
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Hardkor
Вторник, 12.12.2017, 14:43 | Сообщение # 120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 13.03.2017

Бот_Николай, я буду поддерживать этот проект. На основе мода Ltgtnd Returns, я могу сказать, что этот мод уж точно не будет хуже его. Очень надеюсь, что мод выйдет хорошим.
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Поиск: