Инверсия | Inversion
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Тема на реконструкции
Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».
Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..
Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?
►Мод создается на X-Ray 1.6 ►Жанр: Quest, FPS, Survival horror ►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен
Предлагаю вам:
- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование. - Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку. - Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе. - Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру. - Более 20 игровых локаций. - Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).
Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
|
|
Среда, 24.08.2016, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата DemonShrams ( ) 90% игроков не справились с такой задачей
Значит, мод будет для оставшихся 10%. Я не гонюсь за массовой аудиторией.
Цитата DemonShrams ( ) Ну и отзывы положительных ожидать тогда не стоит. Самый оптимальный вариант, последовать пути ПвМ и Ветер Времени.
То, что в трендах - не всегда здорово, на самом-то деле. Моды хороши, никто не спорит, но предназначены скорее для этих самых "90%", для которых в принципе почти всегда квесты построены по принципу : "пошел к отметке - выполнил задание - получил развязку", или в лучшем случае игроку предоставляется альтернативное прохождение. Но, как я уже подметил, мы работаем не для массовой аудитории)
|
|
Четверг, 29.06.2017, 08:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Четверг, 29.06.2017, 10:08 | Сообщение # 107
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
FOL, Фотограф тоже не для массовой аудитории, но популярен стал.
|
|
Четверг, 29.06.2017, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
850 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
Цитата FOL ( ) То, что в трендах - не всегда здорово, на самом-то деле. Особенно солянка...Добавлено (04.07.2017, 22:55) ---------------------------------------------
Цитата Lecktor ( ) Фотограф тоже не для массовой аудитории, но популярен стал. Ну... Всё-таки отметки...
|
|
Вторник, 04.07.2017, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
|
|
|
|
1_A
Суббота, 08.07.2017, 00:37 | Сообщение # 109
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Где то я видел эту сценку с КПП Дитятками. Удачи в разработке.
|
|
Суббота, 08.07.2017, 00:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
Суббота, 08.07.2017, 07:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Virus_UA ( ) Где то я видел эту сценку
Цитата DemonShrams ( ) Есть темка на форуме с локацией , где на корде , оно стоит. Так же есть вроде ЛВ Квантума в паке сие чудо (слитый билд старый).
Не, я моделлил сам. Когда получится показать это добро поближе, то вы поймёте
|
|
Суббота, 08.07.2017, 08:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
873 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Цитата FOL ( ) я моделлил сам Николя , с авторством претензий нет . Просто так сводка инфы.
|
|
Суббота, 08.07.2017, 08:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
850 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
Ну чтож. удачи в разработке.
|
|
Среда, 26.07.2017, 01:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
59 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.02.2015 |
|
Не очень нравятся головоломки, на вкус автора как говорится. Вспоминается муторный сюжет D.C.M. где всё надо записывать на бумажке. Самобичевание как-то не по мне. А вот идея разнообразия разновидностей группировок порадовала. Самого всегда смущало почему военные сталкеры и военные в оригинале в одной группировке и никто до этого больше не додумался. Разумное решение. В том числе и по Учёным. Так же следовало бы Бандитов и Наёмников поделить на отдельные группы.
|
|
Пятница, 04.08.2017, 06:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
272 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
И в самом деле очень приятно лицезреть весьма своеобразное видение автора на давно приевшийся нам стереотипный сталкерский сюжет, так как в последнее время большинство модмэйкеров по не воле проектируют свое собственное переосмысление пути главного героя из оригинальной игры. Всем и так ясен столь навязчивый факт того что сюжет начнется на кордоне и потом в конце концов закончится где-то на территории ЧАЭС или же в Саркофаге. ГГ как всегда начнет свой путь в лице новичка - закончит соответственно легендой зоны. Проблема этих модов в том что хваленые сценаристы неспособны удержать интригу до самого конца, так как просто хорошие сталкерские истории в конечном итоге перерастают в масштабные баталии против ученых О-Сознания где на кону естественно судьба целой планеты. Хватит уже. Это я пожалуй отклонился от темы, в целом же жду ваш проект и хотелось бы поближе познакомится с "вашей" версией ЧЗО.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Среда, 30.08.2017, 23:32
|
|
Среда, 30.08.2017, 23:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
|
|
|
|
Mpako6ec
Воскресенье, 24.09.2017, 20:11 | Сообщение # 116
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
850 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
Какие новости с полей разработки?
|
|
Воскресенье, 24.09.2017, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.07.2017 |
|
Неплохо,неплохо
|
|
Пятница, 20.10.2017, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
216 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
Бот_Николай, Желаю Удачи в этом амбициозном проекте! Очень нравятся скрины нового Кордона - видно, что будет хороший проект!
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Пятница, 20.10.2017, 23:05
|
|
Пятница, 20.10.2017, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Многобукав.
Возможно, кто-то посчитал этот проект васнёй, которая никогда не выйдет, ан нет. Работа продолжается вот уже третий год в общей сложности. За все время затишья я раз 5 переписывал диздок (один раз его объем достигал 500 страниц даже), рисовал концепты и моделлировал отдельные части локаций.
Благодаря бесценному опыту, полученному во время работы над Legend Returns, я овладел базой скриптования и квестописания и теперь с уверенностью хочу сказать, что проект жив и будет жить, хотя за это время я пересмотрел свои взгляды на моддинг и избавился от "наполеоновских" планов. Пусть даже по количеству игровых уровней и длине сюжетной линии мод окажется "середнячком", то это будет просто прекрасно. В пересмотренной последней редакции диздока Инверсии я сделал упор именно на второстепенные факторы в сюжетных модификациях: побочные квесты, игровой баланс и новые механики, тогда как основной сюжет отходит на второй план.
Хочу сказать, что в этом месяце я покупаю себе более-менее приемлемое железо, благодаря которому смогу перевести Инверсию в активную фазу разработки и сделать ребрендинг. Не исключены видео-демонстрации наработок. Оставайтесь со мной. Ваша поддержка очень кстати.
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Вторник, 12.12.2017, 11:48
|
|
Вторник, 12.12.2017, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Hardkor
Вторник, 12.12.2017, 14:43 | Сообщение # 120
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
Бот_Николай, я буду поддерживать этот проект. На основе мода Ltgtnd Returns, я могу сказать, что этот мод уж точно не будет хуже его. Очень надеюсь, что мод выйдет хорошим.
|
|
Вторник, 12.12.2017, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
|
|
|