Инверсия | Inversion
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Тема на реконструкции
Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».
Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..
Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?
►Мод создается на X-Ray 1.6 ►Жанр: Quest, FPS, Survival horror ►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен
Предлагаю вам:
- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование. - Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку. - Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе. - Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру. - Более 20 игровых локаций. - Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).
Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
|
|
Среда, 24.08.2016, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 11.11.2016, 20:36 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата FOL ( ) У игроков будет возможность частично ознакомиться с графическим и звуковым репертуаром Инверсии в рамках аддона на Call of Chernobyl.
Поподробнее
|
|
Пятница, 11.11.2016, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата 89613157356er ( ) Поподробнее
Нечего добавить даже, я свои старые графические наработки выложу на ознакомление и адаптирую все добро под СоС.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Resis2r
Пятница, 25.11.2016, 09:31 | Сообщение # 78
|
Пятница, 25.11.2016, 09:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Ребята, как и обещал, возобновляю разработку в декабре. Вношу серьезные изменения в геометрию Кордона, расширяю подземные помещения и всякое такое. Моделлирую подземку.
Обещал видео с финальным левел-дизайном - будет и видео, только после 20 числа, когда разберусь с выходом беты "Хабарщика" на СоС.
Сообщение отредактировал FOL - Пятница, 09.12.2016, 12:56
|
|
Пятница, 09.12.2016, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Stepus
Воскресенье, 25.12.2016, 16:49 | Сообщение # 80
|
Воскресенье, 25.12.2016, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Интересно
|
|
Понедельник, 02.01.2017, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Немного атмосферы в ваши дома Простите, что мало новостей. Тяжело мне справляться, ещё дела в жизни навалились. Но обещанное видео никто не отменяет)
|
|
Вторник, 10.01.2017, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Enclave
Вторник, 10.01.2017, 17:13 | Сообщение # 83
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
FOL, это измененная Темная Долина на скринах? Просто похоже чем-то.
|
|
Вторник, 10.01.2017, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Enclave ( ) это измененная Темная Долина на скринах? Просто похоже чем-то.
Отнюдь, это локация, сделанная с нуля) Хотя да, болотце у дороги и некоторые отдельные места чуть напоминают, согласен Когда сниму видео, то будет наглядно видно, что это за фрукт. Плюс покажу огромный подземный комплекс под этой локой.
|
|
Вторник, 10.01.2017, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Среда, 11.01.2017, 16:11 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
FOL, об холмы на втором скрине порезаться можно :). А угловатая лужа на последнем скриншоте тоже режет глаз. Надеюсь, исправите?
|
|
Среда, 11.01.2017, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата seva_stalker ( ) об холмы на втором скрине порезаться можно
Возможно, проблема в выбранном ракурсе, но он не угловатый, а достаточно гладкий. Просто его часть скрыта с поля зрения, потому что ракурс выбран такой. Уже видел, как на "мертваче" заклевали эти холмики. Жаль людей, слепые
Цитата seva_stalker ( ) А угловатая лужа на последнем скриншоте тоже режет глаз.
Она не угловатая, дело в том что вода разлита вдоль двух маленьких бордюров, поэтому она образовала такую прямоугольную ванночку. Если бы была возможность посмотреть в 3D, то можно было понять, как оно выглядит. А так мне сложно объяснить. Это не кривость.
Мне сложно сделать такие скрины, чтобы они отражали объемные объекты. Извиняйте.
|
|
Среда, 11.01.2017, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Среда, 11.01.2017, 18:16 | Сообщение # 87
|
Среда, 11.01.2017, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Zmey_vrn
Пятница, 27.01.2017, 02:16 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Годнота. Всё красиво. Даже без сюжета будет интересно поглядеть.
|
|
Пятница, 27.01.2017, 02:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 27.01.2017, 02:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
Ох, описание интригует, скриншоты подогревают интерес, данный проект зацепил. Желаю тебе удачи в разработке!
|
|
Среда, 01.02.2017, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
|
|
|