Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 95%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 01.12.2017, 20:43 | Сообщение # 301
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Pilot ()
Мы не сторонники выкладывать игру, сделанную наполовину. В моде будет возможность отказаться от фриплея.
Кто хочет играть в фриплей-пусть ждёт и играет. Лично я никогда в фриплей не играю-время дороже.
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 01.12.2017, 21:27 | Сообщение # 302
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Korzen_56 ()
Есть какие нибудь новости?

Разработка на финишной прямой:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 95%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 99%
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 01.12.2017, 21:42 | Сообщение # 303
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата dumidum ()
Кто хочет играть в фриплей-пусть ждёт и играет. Лично я никогда в фриплей не играю-время дороже.

Конечно, дело твоё. Личное время для каждого из нас является дорогим атрибутом. Возможно, ты сторонник коротких и быстрых модификаций. О вкусах не спорят. Скажу одно - прохождение только основного сюжета здесь может занять от семи до десяти реальных дней. Так что, играть или нет, выбирать тебе.
В любом случае, игра выйдет после окончания работы над "полным" комплектом.
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 01.12.2017, 21:46 | Сообщение # 304
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Pilot ()
Скажу одно - прохождение только основного сюжета здесь может занять от семи до десяти реальных дней. Так что, играть или нет, выбирать тебе.
Я наверно не по-русски пишу или кто-то русский не понимает. ... Против основного сюжета ничего против не имею-будь он хоть мод однодневка.
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 01.12.2017, 22:03 | Сообщение # 305
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата dumidum ()
Я наверно не по-русски пишу или кто-то русский не понимает.

Извини, у меня с русским проблема.
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  exDeMODER
Пятница, 01.12.2017, 22:53 | Сообщение # 306
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата denis2000 ()
По реализации фриплейной игры - 95%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 99%

Ну шо там, когда релиз?
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 02.12.2017, 03:04 | Сообщение # 307
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата dumidum ()
Лично я никогда в фриплей не играю-время дороже.

Основная игра ( сюжет ) - 69 квестов, в зависимости от выбора игрока.
Фриплей - 60 квестов.
Вот и считай, что тебе дороже: Время или получение удовольствия.

Цитата XMODER ()
Ну шо там, когда релиз?

Скоро......
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  scvosh
Суббота, 02.12.2017, 05:10 | Сообщение # 308
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2012

Цитата makdm ()
Скоро......

Сколько тотальной сечи ожидается в игровом процессе, примерно?
Сообщение отредактировал scvosh - Суббота, 02.12.2017, 05:12
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 05:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 02.12.2017, 09:53 | Сообщение # 309
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата scvosh ()
Сколько тотальной сечи ожидается в игровом процессе, примерно?

Не знаю как выразить в цифрах ответ на твой вопрос. Если прочтешь посты в теме на стр. 14-15, то много станет ясно. Добавлю от себя, что игра многоходовая, перед взятием задания игроку будет предложено несколько вариантов решения проблем. Можешь взять силовой метод, а можешь выбрать "хитрый" (я имею в виду навыки воровства). Можешь вообще отказаться от тотальной сечи и покурить в сторонке. В зависимости от выбора игрока будет формироваться статистика его достижений. Потом прикольно будет глянуть, кто же ты на самом деле. biggrin
Безусловно, будут квесты на мочилово, ведь идет борьба с О-сознанием. Поэтому, количество стрельбы можно дозировать по желанию. Если кому покажется мало, то будет возможность отвести душу во фриплее. Там можно посетить ЧАЭС и принять участие в игре по охоте на мутантов, а можно просто гулять, помогая ученым, или искать квестовые артефакты.
Как-то так.
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 02.12.2017, 10:05 | Сообщение # 310
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата makdm ()
Фриплей - 60 квестов.
Вот и считай, что тебе дороже: Время или получение удовольствия.
Как ниже написано - и принять участие в игре по охоте на мутантов, а можно просто гулять, помогая ученым . .. Нет уж,спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 02.12.2017, 10:17 | Сообщение # 311
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата dumidum ()
а можно просто гулять, помогая ученым
Я же не могу раскрывать весь сюжет фриплея. Там будут предложения и на зачистку территории от мутантов, и на ликвидацию НПС, мешающих интересам других персонажей. Главная нить фриплея - полная свобода выбора. Хочешь - бери задание, не хочешь - пропускай мимо ушей.
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  raf433
Суббота, 02.12.2017, 13:14 | Сообщение # 312
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2013

сюда по готовности, проект скора выйдет.
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2013
Беларусь  Shroud
Суббота, 02.12.2017, 13:20 | Сообщение # 313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

dumidum, что ты доказываешь? Не хочешь играть в фриплей - дак не играй, пройди сюжетку и удали мод и все.
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 02.12.2017, 13:21 | Сообщение # 314
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

raf433, Обязательно! Здесь будет открыта новая, релизная тема. Новая шапка, свежая информация по сюжету, ссылки на скачивание, пояснения и т.д. Куда же мы денемся... biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Суббота, 02.12.2017, 13:34 | Сообщение # 315
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

Цитата Pilot ()
Хочешь - бери задание, не хочешь - пропускай мимо ушей.

Но вообще во фриплее эти задания генерируемы бесконечно?
Цитата Pilot ()
Я же не могу раскрывать весь сюжет фриплея.

То есть во фриплее ещё и будет сюжет? С конечной целью? Наподобие "Тайны Зоны" в СоС-е?
И ещё. Сам фриплей как-то с основным сюжетом пересекается, или это будет уже как другая игра? Ну в смысле задания, какие-то диалоги, относящиеся напрямую к сюжетке и её основным персонажам? Или там своя история?
Спасибо! smile

Добавлено (02.12.2017, 13:34)
---------------------------------------------

Цитата makdm ()
Фриплей - 60 квестов.

Вопрос про бесконечность заданий во фриплее снимается!
Сообщение отредактировал BorNall - Суббота, 02.12.2017, 13:32
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Поиск: