Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Зимний путь
3.4
Время Альянса
2.9
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 95%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 02.12.2017, 13:42 | Сообщение # 316
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

BorNall, конечно, будут диалоги с НПС, которые были в основной игре. И квесты от них. Ведь не со случайными людьми будет встречаться ГГ. В том числе будет крутая интрига, напрямую связанная с основным сюжетом. Это "всплывёт" неожиданно и свалится как снег на голову Главному герою. Завершение полной игры предполагает несколько концовок...
Всё, дальше молчу.
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Суббота, 02.12.2017, 13:45 | Сообщение # 317
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

Pilot, Ну заинтриговали. Ай молорики! biggrin

Добавлено (02.12.2017, 13:45)
---------------------------------------------

Цитата Pilot ()
Завершение полной игры предполагает несколько концовок...
И вот это особо радует. Реиграбельность всегда шла на пользу любой игре, а что лучше как не несколько концовок её сделают? )) (разве что игра за разных ГГ с разными хар-ми, но это уже больше к РПГ играм)
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Российская Федерация  cineman
Суббота, 02.12.2017, 13:56 | Сообщение # 318
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

Pilot, Валерий, вот написано что разработка уже на финишной прямой, а что на счёт тестирования проекта? После окончания работы оно будет или вы уже по кусочкам тестируете мод? smile
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 02.12.2017, 14:01 | Сообщение # 319
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Shroud ()
что ты доказываешь? Не хочешь играть в фриплей - дак не играй, пройди сюжетку и удали мод и все.
Ничего не доказываю. Только пытаюсь сказать что раз сюжетка с квестами готова-дайте её людям,пусть играют. Кому нужен фриплей-пусть дальше ждёт.
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 02.12.2017, 14:23 | Сообщение # 320
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата cineman ()
что на счёт тестирования проекта?

Тестирование игры шло постоянно, по мере продвижения проекта. Только членами команды и продолжается сейчас. Естественно, выявленные замечания учитывались и вносились правки. Разные нюансы были предусмотрены ещё на стадии сценария. Всё это шлифовалось, дорабатывалось и воплощалось в скриптах. Этот вопрос лучше задать главному геймдизайнеру, программисту и разработчику основных квестов.

Цитата dumidum ()
раз сюжетка с квестами готова-дайте её людям,пусть играют.
Дружище, как ты себе это представляешь технически? Делать тему для недоношенного ребенка, потратить время на создание инсталляторов только основного сюжета, залить на обменники и т.д. А потом делать похожую работу для полной версии игры? Что-то у меня укрепляется мысль, что ты если и ценишь время, то только своё. Время и труд остальных тебя мало волнуют.
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 02.12.2017, 14:25
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 02.12.2017, 14:27 | Сообщение # 321
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Pilot ()
Дружище, как ты себе это представляешь технически?

Так бы и написали что невозможно технически сделать отдельно сюжетку и фриплей. ... И не нужен мне инсталятор-я сам мод на игру накину. )
Сообщение отредактировал dumidum - Суббота, 02.12.2017, 14:28
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 02.12.2017, 14:46 | Сообщение # 322
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

dumidum, ты пойми, технически можно сделать всё, что угодно. Просто как это будет выглядеть? Не очень здорово сначала одно, потом огромный довесок к предыдущему. Кроме этого, у нас перед накидкой мода, на игру должен быть установлен AtmosFear_3_CoP. Понимаешь, сколько придется писать в пояснениях по установке игры? Думаешь, все сумеют правильно поставить игру? Будет куча вопросов. А потом всё заново.
Ладно, без обид. Это я просто технические аспекты осветил.
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 02.12.2017, 14:51 | Сообщение # 323
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Pilot, И Атмосфер я сам поставлю-я ж не из списка фанатов Луса )
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 02.12.2017, 15:01 | Сообщение # 324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

dumidum, Да когда же до тебя на конец-то дойдет, что не будут они выкладывать недоделаный мод, как бы сильно тебе этого не хотелось.
Так что "включай" терплячку и жди как и все остальные.

  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 02.12.2017, 15:10 | Сообщение # 325
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

cineman, Мод тестируется в процессе его разработки (альфа-тестирование). Отдельного бетта-тестирования как такового не планируется (во всяком случае открытого).
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  scvosh
Суббота, 02.12.2017, 18:45 | Сообщение # 326
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2012

Лучше подождать и получить готовый результат, а тем кто спешит, есть фантастический роман-притча, где путешественник во времени так торопился познать будущее наплевав на меры предосторожности что телепортировался в гроб к своему трупу во время окончания похорон.
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  raf433
Суббота, 02.12.2017, 22:09 | Сообщение # 327
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2013

Я бы конечно мог бы предложить свою помощь в тестирование, но думаю в это смысла так же мало, как убирать фриплей)
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2013
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 03.12.2017, 15:48 | Сообщение # 328
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

raf433, Тем не менее за предложение огромное спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  cineman
Понедельник, 04.12.2017, 01:28 | Сообщение # 329
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

Pilot, denis2000, благодарю за ответы) denis2000, про открытое тестирование я и не говорю, но разве тестирование отдельных кусочков мода, по ходу его разработки, даёт гарантию что и в собранном виде мод также будет стабилен?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 04.12.2017, 08:12 | Сообщение # 330
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

cineman, Тестирование проходит не совсем так, да отдельные фрагменты тестируются для того чтобы убедиться в их полной работоспособности (и совсем не обязательно именно в моде), но затем вся конструкция тестируется целиком и конечно встречаются моменты (и далеко не однократно) когда внесенный элемент в единой конструкции начинает выделяться и приходиться подгонять либо конструкцию либо этот элемент, чтобы все работало как надо.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 04.12.2017, 09:49
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: