Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
NEYA: Thunderstorm
2.9
Возвращение Шрама
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
The FreeZone Project
Соединенные Штаты  Angry
Воскресенье, 25.09.2016, 07:23 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2014


The FreeZone Project

Платформа: ЧН 1.5.10
Разработчик: FreeZone Team
Дата выхода: TBD, беты выходят по мере создания.











Сообщение отредактировал Angry - Воскресенье, 25.09.2016, 11:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2014
Коста Рика  Jargon
Среда, 18.10.2017, 22:07 | Сообщение # 61
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Единственная печаль в том что мод с измененным движком полностью не скачает free zone
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 18.10.2017, 22:26 | Сообщение # 62
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Jargon ()
Единственная печаль в том что мод с измененным движком полностью не скачает free zone


FZ скачает все файлы, которые укажешь. Но, будут ли они работать, не знаю. Подробнее sin может рассказать.
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 19.10.2017, 00:06 | Сообщение # 63
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sin, или просто заставить xrGameSpyServer отправлять информацию о сервере даже если он создан с параметром public=0 тоесть созданный в локалке транслируется в мастер лист, а xrGameSpyбраузер заставим получать информацию о серверах даже если мы включили локальный браузер серверов, таким образом мы можем отказаться и от чека ключа и от аккаунта GameSpy в ЗП.

Добавлено (18.10.2017, 22:48)
---------------------------------------------
Ещё нужно будет подправить сканер файлов при коннекте, а точнее авторизер в xrNetServer для ЗП.

Добавлено (19.10.2017, 00:06)
---------------------------------------------
Ещё нужно будет подправить сканер файлов при коннекте, а точнее авторизер в xrNetServer для ЗП.

  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  francyfox
Четверг, 19.10.2017, 07:06 | Сообщение # 64
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2013

блин, времени совсем чето нету, так хочется доделать свой мп мод, а мне как раз надо делать 3 лаб. работы по информатике tongue . Кстати, что забавно среди немногих подпапок проекта именно xrGameSpy собирается, остальные не хотят, вроде делал все по инструкции от шокера. Куча директсх СДК хрени скачал. Кстати, заметил, что там указаны директории для синхронизации при конекте к серверу и честно говоря разрабы могли прописать побольше во избежание правок конфигов юзерами.
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2013
Коста Рика  Jargon
Пятница, 20.10.2017, 16:29 | Сообщение # 65
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

У шокера не полный тутор.

Добавлено (19.10.2017, 08:03)
---------------------------------------------
Мало кто знает, но кроме скриптования режимов, и довнлоадера, есть система Логин/Пароль.

Добавлено (20.10.2017, 16:28)
---------------------------------------------

Цитата francyfox ()
блин, времени совсем чето нету, так хочется доделать свой мп мод, а мне как раз надо делать 3 лаб. работы по информатике tongue . Кстати, что забавно среди немногих подпапок проекта именно xrGameSpy собирается, остальные не хотят, вроде делал все по инструкции от шокера. Куча директсх СДК хрени скачал. Кстати, заметил, что там указаны директории для синхронизации при конекте к серверу и честно говоря разрабы могли прописать побольше во избежание правок конфигов юзерами.

Вот сорцы, которые собираются без проблем:
xray-16-working
Они требуют:
Visual Studio 2013 community или ultimate
Dx sdk august 2010
Dx sdk june 2010
Directplay8
(1 - устанавливаем студию, 2 - устанавиваем дх сдк сначала 09 потом 10)
Так же рекомендую посмотреть в инструкции сбора движка в репозиторие.

Добавлено (20.10.2017, 16:29)
---------------------------------------------
Sin,
Как думаешь возможно добавить свой сервер во все 3 мастерлиста?
и где вообще указан адрес и порт мастерлиста?

  Злобная реклама
Пятница, 20.10.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Sin
Суббота, 21.10.2017, 12:46 | Сообщение # 66
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Цитата Jargon ()
Единственная печаль в том что мод с измененным движком полностью не скачает free zone

Поддержка загрузки кастомных движков есть. Работу можно увидеть на сервере [gamepolis.ru] GunsMod.
При сборке измененного движка сервера из исходников также возможно использование загрузчика. Для этого необходимо добавить в код движка вызов функций, предоставляемых модулем sysmsgs.dll.

Цитата Jargon ()
создан с параметром public=0

Именно так, кстати, работала FZ ветви 2.х. Запускала сервер как локальный и самостоятельно выполняла работу по общению с мастер-сервером GameSpy. К сожалению, по ряду причин это не самый лучший способ для обхода ключей. Способ, используемый на данный момент, гораздо корректнее.

Цитата Jargon ()
от аккаунта GameSpy в ЗП

Насколько я помню, пока клиент не зайдет в аккаунт GameSpy, в мастер-лист он не попадет.
Вообще, не очень люблю ЗП, даже несмотря на то, что движок там и улучшен. А вообще, никто не мешает загружать игрокам с клиентом ЧН мод на ЗПшном движке, из которого выпилен всякий бред (вроде авторизации).

Цитата Jargon ()
сканер файлов при коннекте

Эмм... Что имеется в виду под сканером? Если передача контрольной суммы ресурсов клиента при коннекте, то оно лечится
в xrCore. Да и лечить на самом деле смысла нет - гораздо проще добиться того, чтобы CRC32 оригинального и модифицированного файлов совпали.

Цитата francyfox ()
могли прописать побольше

Там тонкости есть - все подряд прописывать нельзя, так как в разных локалях кое-что различается... Хотя конфиги вроде все по умолчанию уже чекаются.

Цитата Jargon ()
система Логин/Пароль

Знают многие, просто никому оно не надо. Зачем создавать сервер, на который никто не сможет зайти? Регаться специально никто не будет, такой уж контингент smile

Цитата Jargon ()
Как думаешь возможно добавить свой сервер во все 3 мастерлиста?

Возможно. Только как планируешь реализовывать поддержку кучи версий клиента на одном сервере? smile

Цитата Jargon ()
где вообще указан адрес и порт мастерлиста?

В xrGameSpy.dll оно. Например, ЧН стучится на stalkercs.ms16.gamespy.com, порт не помню, можно засниффать Wireshark'ом легко при необходимости.
  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Коста Рика  Jargon
Суббота, 21.10.2017, 18:59 | Сообщение # 67
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Sin ()
Эмм... Что имеется в виду под сканером? Если передача контрольной суммы ресурсов клиента при коннекте, то оно лечится
в xrCore. Да и лечить на самом деле смысла нет - гораздо проще добиться того, чтобы CRC32 оригинального и модифицированного файлов совпали.

В ЗП появился файл кода в библиотеке xrNetServer.dll под названием NET_AuthCheck.cpp который при коннекте сверяет любые файлы которые указал кодер.
  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  francyfox
Суббота, 21.10.2017, 20:11 | Сообщение # 68
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2013

http://aluigi.altervista.org/papers.htm#gshidden
авторизация упрощает бан читеров, конечно самый лучший вариант бан по цифровой подписи железа (можно внести русские ники + а также кикать нелюдей со спец.символами в нике). А насчет мастер листа, можно выводить сервера из txt файла (который будет обновляться с облаком). При запуске сервера отправлять данные в облако. Вот те и мастер лист. Но это уже слова КЭПа.

%s.ms%d.gamespy.com // ms - master index \\насчет портов не уверен port 28910
%s.master.gamespy.com //(master server hub?) port 27900
//stalkersc.ms0.gamespy.com
//stalkersc.master.gamespy.com
.available.gamespy.com //проверка сервиса gamespy на онлайн))
natneg1.gamespy.com //NAT Network Negotiator

Gamespy master server on ports 28900 (enctype 0, 1 and 2) and 28910 (enctype X).
Сообщение отредактировал francyfox - Суббота, 21.10.2017, 20:16
  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2013
Российская Федерация  Sin
Суббота, 21.10.2017, 20:40 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Цитата Jargon ()
В ЗП появился файл кода в библиотеке xrNetServer.dll под названием NET_AuthCheck.cpp который при коннекте сверяет любые файлы которые указал кодер.

Неа, оно там не так работает. Да и появилось оно не в ЗП - можешь поискать в ЧН, например, функцию gen_auth_code. Суть в том, что оно конфигурит, какие файлы должны включаться в подсчет контрольной суммы. Соответственно, при коннекте клиент (условно) поступает так: сваливает все указанные файлы в кучу, считает для них ОДНУ контрольную сумму по алгоритму CRC32 (auth, хранится в xrCore) и затем передает эти несчастные 4 байта серверу. Сервер сверяет их со своими, и, если не совпали - выкидывает клиента с "различными версиями". Обходится такая "защита" на раз-два и предназначена, скорее, от случайного соединения с клиентом "не той" версии, нежели для защиты от читеров.

Цитата francyfox ()
А насчет мастер листа, можно выводить сервера из txt файла (который будет обновляться с облаком). При запуске сервера отправлять данные в облако. Вот те и мастер лист.

Можно. Так уже делали. Но смысла, опять же, нет (здесь должна быть картинка про троллейбус из буханки хлеба). Лучше заняться чем-то более перспективным.
  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 21.10.2017, 21:15 | Сообщение # 70
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата francyfox ()
авторизация упрощает бан читеров


Авторизация может и упрощает бан, но они как заходили на сервер, так и будут заходить.

Добавлено (21.10.2017, 21:15)
---------------------------------------------
Цитата francyfox ()
конечно самый лучший вариант бан по цифровой подписи железа


Сделал бы кто такой в Тенях Чернобвля. Но, думаю, они бы и его обошли (virtual box и т.д).

Сейчас единственное что хотябы как-то помогает в бане против читеров в ТЧ - это бан провайдера игрока, но они и его нашли способ обходить.

Раньше банили по SDKey, но смысл, если 90% игроков играют с пираток, тогда если забанить все пиратские ключи с интернета, игроки вовсе заходить не смогут на сервера. Да и на серверах сейчас, преимущественно, убрана проверка сдкея.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 21.10.2017, 21:20
  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Sin
Воскресенье, 22.10.2017, 10:39 | Сообщение # 71
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Цитата Hardtmuth ()
Авторизация

На самом деле, весьма неплохая штука, но при одном условии - если аккаунт представляет ценность для игрока. Либо стоимостью покупки нового, либо статой, либо уровнем прокачки, а лучше - всем сразу. В случае стандартного сталкера, к сожалению, применимо мало, ибо платную регистрацию аккаунтов вводить никто не будет (а если и будет - получит пустой сервер), "прокачка" слетает в начале следующего раунда, а одного лишь подсчета статы игрока будет явно недостаточно.
В случае модов а-ля РоХ, в которых с аккаунтом может быть связано нечто вкусное, что игроку не хотелось бы терять (снаряга, скиллы, ...) - да, аккаунты должны работать весьма неплохо при правильном подходе к реализации.

Цитата Hardtmuth ()
Сделал бы кто такой

Вообще, неплохо бы и самому предлагающему попробовать smile . Касательно ТЧ - не знаю, но вот в ЧН подобная штука в планах очень даже есть. Пока что как дополнение к автозакачке SACE (он в паре с отключением ключей работает из рук вон плохо, нужно делать псевдо-ключ, который весьма разумно завязать на HWID), а дальше можно подумать и про добавление отдельного API в sysmsgs. Были бы пользователи smile .

Цитата Hardtmuth ()
virtual box

Палятся виртуалки эти, сильно палятся. Видим игрока с Боксом - сразу начинаем подозревать, что что-то тут не так и этот товарищ требует повышенного внимания.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  francyfox
Понедельник, 23.10.2017, 16:58 | Сообщение # 72
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2013

Цитата Hardtmuth ()
Авторизация может и упрощает бан, но они как заходили на сервер, так и будут заходить.

Если сделать все правильно) то вряд ли.
К тому же потеря аккаунта для пользователя должна быть большой потерей. Ну или создание твинков должно быть не простым занятием.
Поскольку реализация большинства контента для меня муторная в xr, я думал сделать ее в веб версии. К примеру КПК, система квестов, и т.д. Но больше всего хотелось сделать подобие системы Nemesis (рандомного генератора легенд для игроков). После каждой смерти отыгрываешь по RP новую личность. (но есть проблемы в аспектах синхронизации с клиентом, т.е с игрой). But its only sweet dreams. happy
Сообщение отредактировал francyfox - Понедельник, 23.10.2017, 17:00
  Злобная реклама
Понедельник, 23.10.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 23.10.2017, 17:11 | Сообщение # 73
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата francyfox ()
Если сделать все правильно) то вряд ли.
К тому же потеря аккаунта для пользователя должна быть большой потерей. Ну или создание твинков должно быть не простым занятием.


Это если делать проект с открытым миром, где ты бегаешь лутаешь. Про смерти или бане ты теряешь всё. Тогда да, бан бы по аккаунту было бы отличной идеей.

А что сейчас? В мультиплеере бои как в кс. На сервере у всех 900к рублей на старте. Читеров полно. Их банишь, они опять заходят без остановки. Там нет смысла делать бан по аккаунту и что-то подобное.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.10.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Sin
Понедельник, 23.10.2017, 17:35 | Сообщение # 74
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Цитата Hardtmuth ()
бои как в кс.

Хуже. В КС раунды достаточно быстрые все же. В сталке же народ любит многочасовые бойни с моментальными респами. В итоге через полчаса игры народ получает легенду - и всем новичкам приходится весьма и весьма несладко. Хотя игра и "подтягивает" низкоранговых игроков, но первое время бегаешь просто мясом.
Вдобавок ко всему, эти пострелушки просто надоедают, аж за нож хватаешься и начинаешь резать все живое - хоть какое-то разнообразие. А артхант у народа не в почете (хотя, как по мне - одна из наиболее интересных идей). Допилить бы его и создать что-то реально интересное... Были бы только желающие это делать, опять же. Или взять тот же скриптовый режим, и попробовать сварганить на его базе что-то своё.
P.S. Перманентый артхант с аккаунтами, кстати, весьма неплохо можно было бы подружить, опять же, при должном подходе. Чем больше таскаешь - тем больше имеешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.10.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 23.10.2017, 17:43 | Сообщение # 75
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Sin ()
А артхант у народа не в почете


Все любители TDM, но я играю всегда лишь артхант)
  Злобная реклама
Понедельник, 23.10.2017, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Поиск: