О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Я имел в виду те, что были в последней версии, которые можно купить у Сахарова или у его коллеги на локации ЕМНИП Бетонный завод. А разновидностей артефактов реально больше, рандомно выпадающих в луте - фунгусы там всякие и т.п. , которых не получить из трансмутатора ввиду отсутствия рецептов.
ЦитатаMega_черьв ()
Опиши подробно места и желательно скринов побольше
Ой, я играл давно, игры уже нет, как и сохранок. Это озеро в труднодоступном месте на локе Окрестности Припяти или Чернобыль, вобщем, там, где новый Бар 100 Рентген. Без читов туда попасть очень сложно (мне удалось), но это реальное озеро, с огромной трубой на дне и глубиной не меньше 5-6 метров. Не понимаю, для чего оно надобно, никакой смысловой или сюжетной нагрузки не несет. Да, есть еще одно дразнящее место, на локации лес, вход со стороны Бара. Ночью на стене появляются артефакты линейки электра, но к ним фиг подберешся. Если бы можно было не пересобирая локацию сделать там неочевидный лаз, было бы круто. Еще, к этому месту очень подошел бы квест на защиту блок-поста от ночного нападения монстров с лесной чащи, там вроде и химеры бегают, и кровы и голые бюреры. Сделать квест с несколькими волнами мутантов, сложный для выполнения - другая опция, раздобыть стационарный пулемет ПКМ, который влетит в копеечку, но с ним защищать блок-пост будет веселее. ИМХО прикольная побочка. Чтоб имело смысл браться за этот квест, он должен быть в начале игры, даваться кем-нибудь из руководства Долга, в случае отказа от выполнения блок-пост в Лесу выносят монстры и кроме трех псевд спавнящихся у поворота на переход, еще несколько залетных монстров создают игроку постоянный баттхерт.
Сообщение отредактировал lagotsi - Суббота, 11.03.2017, 22:18
Количество погодных циклов в ЛА значительно больше
Бред, погодных циклов столько же, 7 штук.
Цитатаjein ()
урезать менеджер погоды ЛА
Вот уж кривым менеджером погоды точно не стоит прикрываться, его давно надо было выбросить на помойку, кривое недоразумение с зависающей на долгие годы погодой. Впрочем, в DC менеджер поправили, теперь всё нормально должно быть.
Mega_черьв, я прекрасно понимаю что это лишь планы и писульки на бумаге... однако в силу моей професии знаю, что всё начинается с утреннего кофе, сигареты и чёткого плана на день/неделю/квартал...
Во всех начинаниях и инновациях мы Вас поддержим и протестируем все фиччи! И дело пойдёт быстрее! Главное не опускайте руки! Ваш ход мыслей более чем интересен.
lagotsi, идея по поводу квеста с защитой стены бара реально интересная! Очень понравилась!
Сообщение отредактировал 1122 - Суббота, 11.03.2017, 23:28
идея по поводу квеста с защитой стены бара реально интересная! Очень понравилась!
Главное, чтоб она понравилась Mega_черьвю, и не была слишком сложной в реализации. А идеи такого плана у меня есть еще, но они слишком глобальные и потому я помалкиваю. Идея с динамическими ремонтниками это маленькая часть моего видения севера Зоны.
Mega_черьв, знаю что Вы поработали с балансом и что деньги имеют более значимый вес в игре.
Вопрос. Будут ли изменятся ассортименты и цены у торговцев в процессе игры? И будут ли дин. , гуляющие торговцы (возможно тайные) помимо того что в Припяти по сюжету?
Сообщение отредактировал 1122 - Воскресенье, 12.03.2017, 22:10
(вроде анабиотика,который помогает пережить выброс) ?
Если к обычным медикаментам нет притензий , ток анабиотику определенно есть. В Lost Alpha выбросы намного реже и смысла в анабиотиках мало. Да откуда мы знаем , может к тому моменту их вообще еще не придумали...
посмотрим, как дело вообще с препаратами пойдет. В целом все препараты ЗП интересны в геймплейном плане
А ещё сделать привыкание - как в игре ксенус точка кипения, т.е чем больше принимаешь препаратов - тем меньше они помогают, только доктор поможет , ладно коснулся этой игры немного продолжу, в точке кипения при превышении переносимого веса (он прокачивается там автоматически - чем больше веса близкого к максимальному несешь, тем быстрее этот порог увеличивается - как то так..), он не встает как вкопанный а идет дальше очень медленно, неплохо бы реализовать эту фишку в ЛА, обидно когда порог 80 кг а перегруз на 100 грамм, прыгать - прыгает а идти не идёт
Сообщение отредактировал sloo2009 - Четверг, 16.03.2017, 23:13