Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
История Конвона. Часть первая
3.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Сомали  ur3icf
Суббота, 25.03.2017, 13:00 | Сообщение # 1081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата s8n ()

Детекторы же ЗПшные там написаны.

Да, дай-то бог! Я спросил так, на всякий случай, потому что от этих забугорных "товарищей" можно ожидать все что угодно, даже то, что никогда бы ни от кого и не ожидал бы. Опыт такой у меня уже имеется. А еще и по тому, что возможно мне и показалось, но выглядело так, что анонс релиза Дезом и его сроки, оказались неожиданностью для нашей части разработчиков LADC.
Цитата senyaGTA ()
Изменения движка не переводил, т. к. тем, кому надо, без знания английского всё равно не прочитать.

Жаль, из машинного перевода там можно прочитать кое-что интересное для всех. Например:

И так далее...
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 25.03.2017, 13:50 | Сообщение # 1082
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

"возвратил обратно спавн артефакта, когда живое существо умирает в аномалии, как в билдах"
А были ли сделаны места респавна артефактов , на подобии места на локации Чернобыль(Окрестности Припяти) ?
Сообщение отредактировал Crusader556 - Суббота, 25.03.2017, 13:53
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  RastaMichael
Суббота, 25.03.2017, 14:55 | Сообщение # 1083
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

1122, jein, ur3icf, мне просто лень вести этот лог. Вот и всё. Я лучше на другое время потрачу, а изменения будут и так видны в игре

Добавлено (25.03.2017, 14:43)
---------------------------------------------

Цитата ur3icf ()
анонс релиза Дезом и его сроки, оказались неожиданностью для нашей части разработчиков LADC.

потому что мы раньше хотели. А он ещё раз перенес. В принципе, правильно, но до идеала всё равно всё не выгрести, пока много игроков не поиграют.

Добавлено (25.03.2017, 14:55)
---------------------------------------------

Цитата ur3icf ()
- дополнительная возможность скрыть / показать подзадачи в разделе задач pda

здесь имеется ввиду не для конечного игрока, а для квест-мейкера, давая возможность постепенно выводить новые подзадания, тем самым создавая интригу. То есть например, изначально два задания: убить мутанта и доложить о выполнении, но после выполнения первой части вклинится ещё одно подзадание. В общем, получился гибрид ТЧ/ЗП, подзадания можно скрывать, показывать, отменять. При этом не как в ЗП, где видно только текущее задание, а список как в ТЧ, который может пополнятся по ходу дела.
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 25.03.2017, 15:02 | Сообщение # 1084
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Mega_черьв, Кощей слил в сеть исходники озвучки Лост Альфы. Теперь то озвучку добавите в мод, ведь выпрашивать теперь ничего ни у кого не надо? Тем более, он разрешил её использовать где угодно.


Ненормативную лексику затёр, видать опять он набуханный был biggrin

"Исходники русской озвучки Lost Alpha" Скачать.
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 25.03.2017, 15:06
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  senyaGTA
Суббота, 25.03.2017, 16:00 | Сообщение # 1085
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2013

Цитата Mega_черьв ()
здесь имеется ввиду не для конечного игрока, а для квест-мейкера, давая возможность постепенно выводить новые подзадания, тем самым создавая интригу. То есть например, изначально два задания: убить мутанта и доложить о выполнении, но после выполнения первой части вклинится ещё одно подзадание. В общем, получился гибрид ТЧ/ЗП, подзадания можно скрывать, показывать, отменять. При этом не как в ЗП, где видно только текущее задание, а список как в ТЧ, который может пополнятся по ходу дела.

Интересная и полезная вещь. Где-то, помню, было задание с по идее неожиданной развязкой, однако там всё это дело спойлерилось.
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 25.03.2017, 16:09 | Сообщение # 1086
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Buriy ()
Кощей слил в сеть исходники озвучки Лост Альфы.

Ого! Почти 4 гигабайта одноголосой озвучки...
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Сомали  ur3icf
Суббота, 25.03.2017, 17:14 | Сообщение # 1087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Buriy ()
Теперь то озвучку добавите в мод, ведь выпрашивать теперь ничего ни у кого не надо? Тем более, он разрешил её использовать где угодно.

Mega_черьв, полностью поддерживаю Buriy, и не вижу никаких препятствий для использования слитой озвучки. Убедите Деза добавить ее до релиза, даже если его из-за этого придется отложить на неделю-две, не важно, русскоязычная часть комьюнити вас поймет и будет благодарна.
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 25.03.2017, 17:48 | Сообщение # 1088
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Так а что вам мешает самим озвучку эту поставить на релиз мода? или даже потерпеть когда кто нибудь запилит адаптацию?
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  Vlador
Суббота, 25.03.2017, 17:48 | Сообщение # 1089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ur3icf, зачем низкокачественная одноголосная озвучка?
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Германия  RastaMichael
Суббота, 25.03.2017, 17:54 | Сообщение # 1090
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Адаптацию я сделаю, чтоб копировать вставить и работает
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  No_Data
Суббота, 25.03.2017, 18:20 | Сообщение # 1091
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2016

В чём проблема? Кто-то будет загружать «слитую» озвучку? Кому она нужна? Для чего? Ладно, если это что-то действительно важное (исходники карт, уникальные «фичи», например, или, на худой конец, один из билдов модификации), но сама озвучка не должна представлять какого-либо интереса. Кощей хотел устроить шумиху, но в итоге обосрался.
Сообщение отредактировал No_Data - Суббота, 25.03.2017, 18:23
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 25.03.2017, 18:22 | Сообщение # 1092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Mega_черьв ()
Адаптацию я сделаю, чтоб копировать вставить и работает

А чем она будет отличатся от обычной русской озвучки ЛА?
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 25.03.2017, 18:23
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Германия  RastaMichael
Суббота, 25.03.2017, 18:24 | Сообщение # 1093
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Buriy, вероятно, ничем. Как я и говорил старую озвучку можно ставить поверх
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 25.03.2017, 18:29 | Сообщение # 1094
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Vlador ()
зачем низкокачественная одноголосная озвучка?

Где она одноголосная то? Там вообще-то 8 человек в озвучке диалогов принимали участие (в релизе озвучки)!

Добавлено (25.03.2017, 18:29)
---------------------------------------------
Mega_черьв, так а зачем вы вообще спрашивали у кащея про исходники озвучки раньше, если она такая же и будет как в ЛА?
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 25.03.2017, 18:30
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Германия  RastaMichael
Суббота, 25.03.2017, 18:33 | Сообщение # 1095
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Buriy, МЫ? мы вообще не спрашивали ) он нам её запихать пытался ещё и в обмен на что то biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: