О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
s8n, ну дектеры достаточно крупная фишка.. её трудно не заметить.. Однако, я уыерен, есть большенство и других правок. Менее масштабных но не мение значимых.. вот они в чек-лог и не попали...
Сообщение отредактировал 1122 - Суббота, 25.03.2017, 10:05
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Developers Cut --------------------------------------------------
В разработке! Движок обновлён: 12 марта 2017 г. Версия движка: 1.4000 Номер билда: build 6610 Предполагаемая дата выхода: 26 апреля 2017 г.
Исправления:
- исправлен некорректный синтаксис для отношений в task_manager - исправлена цена пирога из крысы - исправлен вылет при попытке поговорить с раненым военным в Припяти - исправлено поведение белой "Нивы" и её модель - исправлено поведение "Лады" кабрио и "Рафика" - исправлен диалог с VIP-картой в Баре (на Арене) - исправлены не проявляющие агрессии зомби в Лесу - все тайники очищены от неиспользуемых предметов - исправлены неуязвимые "Монолитовцы" в Тёмной Долине - исправлена редкая ошибка с логом: "xr_effects.script:2142: attempt to index local 'inv_box' (a nil value)" - исправлены баги в звуковом движке - исправлена ошибка с логом: "fix for xr_logic.script:42: attempt to index local 'stor' (a nil value)" - исправлена тюнингованная "Нива" (она могла зацепляться за кусты и мусор) - исправлены вибрирующие поверхности стёкол/окон на R1 - исправлена и перенастроена водная поверхность на R1 и R3 - возвращены трассеры и дыры от пуль - исправлены некоторые звуковые файлы - исправлен AI NPC, не проявлявших агрессии - исправлены неправильно работавшие звуки ранения/смерти, чтобы AI реагировал на них ещё лучше - исправлены вылеты при использовании сторонних оверлеев или счётчиков FPS - исправлен эффектор стрельбы - исправлена вода, которая была видима сквозь туман - исправлены капли дождя на DX10/11 - исправлен менеджер тайников - исправлены некоторые строки текста - исправлены неправильные материалы - исправлены флары от источников света (они теперь не будут видны сквозь объекты) - исправлены чёрные заборы вокруг дома Доктора на Болотах - исправлены частицы дыма - исправлен звук вступления - добавлены недостающие названия мутантов (когда игрок обыскивает их тела) - исправлена и перенастроена схема вертолёта xr_heli - исправлены ошибки в скрипте bind_car, чтобы AI лучше распознавал, в машине ли игрок - исправлен предмет "Голова кошки" (была нужна для квестов, но никогда не появлялась у трупов кошек) - исправлена сцена с бандитом на Свалке - исправлены полупрозрачные динамические объекты (окна, аномалии и т. д.), которые были видимы сквозь туман - исправлена ошибка в Деревне, при которой военные всегда атаковали игрока, пришедшего с Цементного завода - исправлено доп. задание на Стройплощадке, которое могло провалиться из-за отсутствующего "прекондишна" - исправлен вылет на Кордоне, который случался, если игрок говорил с людьми Петрухи, не взяв задание у Волка - исправлен редкий/случайный вылет в Подземельях Припяти - исправлена кодовая панель в Подземельях Припяти, которая иногда не работала - исправлена чрезмерно зернистая карта рельефа земли - добавлены отсутствующие модели рук для всех новых костюмов - добавлены отсутствующие улучшения для всех видов оружия и костюмов, которые были в Lost Alpha - исправлены некоторые мутанты ("Папа Карло", зомби-гражданский) - исправлен прицел - исправлен интерфейс гранат - исправлен менеджер заданий для доп. заданий - исправлены случайные ошибки на Арене - исправлены проблемы с секторами и материалами на Агропроме - исправлены ошибки геометрии в Лесу - исправлены некоторые "детали" - исправлены улучшения для оружия/брони - исправлен некорректный визуал игрока, когда он выкидывает свой костюм - исправлен ремонт в окошке улучшений - добавлена подсветка использующихся патронов/аддонов в окошке торговли - ПНВ теперь выключается, когда костюм не находится в слоте - исправлены кнопки приближения и зума в КПК - исправлено некорректное чтение векторов в user.ltx - исправлены проблемы с патронами в оружии с подств. гранатомётом - исправлен рендеринг полупрозрачных моделей оружия - AREF-геометрия теперь отбрасывает тени - исправлены исчезающие флары на R3 и R4 - курсор теперь центрируется посередине экрана в разл. окошках - исправлен вылет при уничтожении уничтожаемого объекта - жажда и голод перемещены из скриптов в движок - для съедобных предметов добавлены параметры eat_thirst и eat_phy_health - исправлено полное отсутствие голода/жажды после принятия пищи/жидкости - исправлено некорректное положение частиц в режиме от первого лица - исправлены параметры моделей детекторов - исправлен параметр satiety_restore_speed - исправлены костры и фонари на R3 и R4 - исправлено отображение отношения к игроку в окошках обыска трупов мутантов и багажника машины - для перемещаемых(-ющихся) предметов задан цвет текстуры - инвентарные предметы обозначаются в разл. окошках, как в билдах - исправлено сообщение о выключенном фонарике - исправлен мост в Тёмной Долине (через колонны теперь пройти нельзя) - исправлена ошибка UV у дымовой трубы фабрики на Кордоне - добавлены недостающие "ноды" в XML-файлы - людям Петрухи добавлен "прекондишн", чтобы не вылетала игра
+ все исправления предыдущих патчей
Добавления:
-- Игровой процесс
- чтобы избежать редкой ошибки, отключены выбросы в Баре до фриплея - по просьбам фанатов отключена странная кат-сцена на Болотах - дополнено поведение NPC при использовании гранат - зомби и псевдособакам добавлено поведение кражи и подкрадывания - больше A-Life на всех уровнях, больший респавн - больше вариативности в поведении мутантов (чтобы между ними разгорались интересные битвы) - куда больше доп. заданий - множество новых "смарт-террейнов" - удвоено время действия батареек - уменьшено потребление топлива - уменьшена громкость детекторов - переработаны файлы торговцев - добавлено больше техников: Иванцов, Проводник, Призрак, бармен Свободы, Доктор, Круглов - "Лада" кабрио теперь разрушаема - система улучшений из Зова Припяти - параметры патронов из Зова Припяти: k_dist, k_air_resistance, k_ap и т. д. - ПКМ и Protecta из Зова Припяти - полёт пуль теперь зависит от параметров защиты костюма; теперь возможен рикошет - активирована схема поиска артефактов NPC - активирована схема обыскивания тел NPC - активировано насвистывание и напевание NPC, дабы добавить атмосферности - добавлены ранее не активированные статьи в КПК - улучшенное оружие и броня теперь отмечены стрелочкой - Деревня немного расширена на восток - секретный торговец в Припяти больше не исчезает через несколько минут после появления - у БТР появился рабочий багажник - теперь пройти через Арену можно, подкупив Укурка - геометрия Бара (Металлургической фабрики) была изменена для более лёгкого доступа - интегрирован модуль навыков, ведётся работа над добавлением очков; текущие навыки: бартер, выживший, стрелок, выносливость - все улучшения были перебалансированы - все артефакты были перебалансированы - все костюмы были перебалансированы - добавлены новые костюмы - артефакты теперь менее заметны - больше улучшаемых предметов - ПНВ для шлемов и отдельного ПНВ (для модмейкеров) - счётчик NPC и звук контакта на сложности "Мастер" отключены - ПНВ теперь работает в машине - игрок теперь не может двигать трупы с полным инвентарём - бандитам в Тёмной Долине "привит" терпимый музыкальный вкус - новый бинокль - у бинокля появились улучшения; распознавание целей теперь по умолчанию отключено - детекторы из Зова Припяти; улучшения для них - еда вызывает жажду - алкоголь восстанавливает пси-здоровье - в тайник Стрелка теперь сложнее забраться
-- Графика
- перенастроена дин. погода на DX9/10 - перенастроен "постпроцессинг" для лучшего отображения - атмосферный пак украинской погоды (ожидается) - текстуры высокого разрешения для многих поверхностей - текстуры листвы высокого разрешения от Cromm'а - исправления погоды - перенастроены тени травы - перенастроено затенение травы - модели HUD для оружия и брони, перенесённые из Зова Припяти - игроку добавлено новое узнаваемое лицо - новые анимации для некоторых видов оружия - пересобран Кордон, изменена растительность и геометрия - пересобран Росток, изменена растительность и геометрия - пересобрана Деревня, изменена растительность и геометрия - добавлены красивые деревья и растительность от Cromm'а Cruac'а - пересобран Агропром, изменена растительность и геометрия - пересобран Лес, изменена растительность и прочее - добавлен эффект размытия при прицеливании - красно-рыжие трассеры у пистолетов и советского оружия, красные трассеры у оружия НАТО - для некоторых пуль отключен эффект взрыва
В работе: - некорректные тени от солнца на DX10 при использовании старых ATI-карт (если сможем исправить) - вылет при использовании инжектора SweetFX и подобных ему
Да, дай-то бог! Я спросил так, на всякий случай, потому что от этих забугорных "товарищей" можно ожидать все что угодно, даже то, что никогда бы ни от кого и не ожидал бы. Опыт такой у меня уже имеется. А еще и по тому, что возможно мне и показалось, но выглядело так, что анонс релиза Дезом и его сроки, оказались неожиданностью для нашей части разработчиков LADC.
ЦитатаsenyaGTA ()
Изменения движка не переводил, т. к. тем, кому надо, без знания английского всё равно не прочитать.
Жаль, из машинного перевода там можно прочитать кое-что интересное для всех. Например:
- двигатель теперь обнаруживает все звуковые карты, подключенные к вашему компьютеру, и вы можете выбрать любую из них для использования - расстояние трассировки теперь можно установить с консоли от 30 до 240 метров (по умолчанию SoC использует 25 метров) - реализован режим визуализации DX11 (с теми же ошибками, что и в CoP) - добавлен кеш шейдеров (консольная команда 'r__shaders_cache), которая ускоряет загрузку шейдеров при нажатии alt + tab - добавлен новый режим настройки hud для настройки оружия на руках CoP - дополнительная возможность скрыть / показать подзадачи в разделе задач pda - больше типов перекрестий - добавлены новые параметры для артефактов - возвратил обратно спавн артефакта, когда живое существо умирает в аномалии, как в билдах
"возвратил обратно спавн артефакта, когда живое существо умирает в аномалии, как в билдах" А были ли сделаны места респавна артефактов , на подобии места на локации Чернобыль(Окрестности Припяти) ?
Сообщение отредактировал Crusader556 - Суббота, 25.03.2017, 13:53
- дополнительная возможность скрыть / показать подзадачи в разделе задач pda
здесь имеется ввиду не для конечного игрока, а для квест-мейкера, давая возможность постепенно выводить новые подзадания, тем самым создавая интригу. То есть например, изначально два задания: убить мутанта и доложить о выполнении, но после выполнения первой части вклинится ещё одно подзадание. В общем, получился гибрид ТЧ/ЗП, подзадания можно скрывать, показывать, отменять. При этом не как в ЗП, где видно только текущее задание, а список как в ТЧ, который может пополнятся по ходу дела.
Mega_черьв, Кощей слил в сеть исходники озвучки Лост Альфы. Теперь то озвучку добавите в мод, ведь выпрашивать теперь ничего ни у кого не надо? Тем более, он разрешил её использовать где угодно.
Ненормативную лексику затёр, видать опять он набуханный был
здесь имеется ввиду не для конечного игрока, а для квест-мейкера, давая возможность постепенно выводить новые подзадания, тем самым создавая интригу. То есть например, изначально два задания: убить мутанта и доложить о выполнении, но после выполнения первой части вклинится ещё одно подзадание. В общем, получился гибрид ТЧ/ЗП, подзадания можно скрывать, показывать, отменять. При этом не как в ЗП, где видно только текущее задание, а список как в ТЧ, который может пополнятся по ходу дела.
Интересная и полезная вещь. Где-то, помню, было задание с по идее неожиданной развязкой, однако там всё это дело спойлерилось.
Теперь то озвучку добавите в мод, ведь выпрашивать теперь ничего ни у кого не надо? Тем более, он разрешил её использовать где угодно.
Mega_черьв, полностью поддерживаю Buriy, и не вижу никаких препятствий для использования слитой озвучки. Убедите Деза добавить ее до релиза, даже если его из-за этого придется отложить на неделю-две, не важно, русскоязычная часть комьюнити вас поймет и будет благодарна.
В чём проблема? Кто-то будет загружать «слитую» озвучку? Кому она нужна? Для чего? Ладно, если это что-то действительно важное (исходники карт, уникальные «фичи», например, или, на худой конец, один из билдов модификации), но сама озвучка не должна представлять какого-либо интереса. Кощей хотел устроить шумиху, но в итоге обосрался.
Сообщение отредактировал No_Data - Суббота, 25.03.2017, 18:23