Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Равновесие
3.2
Игра Душ: Начало
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
SRP mod
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 16.11.2016, 15:40 | Сообщение # 106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата XEMUL93 ()
Как я понял их вырезали из игры?

Их не вырезали, а ненароком сломали в конце разработки, они должны были быть. Вроде там в релизе из-за ошибки не выдавался инфопоршень (может в патчах поправили). Согласен насчет странности и комичности этих сцен, но что поделать.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 16.11.2016, 15:42
  Злобная реклама
Среда, 16.11.2016, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  che707
Среда, 16.11.2016, 15:51 | Сообщение # 107
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата SkyLoader ()
Согласен насчет странности и комичности этих сцен, но что поделать.

Комичного может быть мало, но если говорить о реализации кат-сцен в целом, то их слишком много и не всегда они в тему, так скажем.
  Злобная реклама
Среда, 16.11.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Среда, 16.11.2016, 17:24 | Сообщение # 108
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2016

А что там оптимизацией: как в ЛА, или получше?
  Злобная реклама
Среда, 16.11.2016, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Украина  Vlador
Среда, 16.11.2016, 18:03 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Dmitry_Jones,
Цитата Mega_черьв ()
Разного рода шейдерные исправления. Оптимизация значительно выросла.
  Злобная реклама
Среда, 16.11.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Среда, 16.11.2016, 19:43 | Сообщение # 110
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2016

Vlador,
Вот я слепой... wacko
  Злобная реклама
Среда, 16.11.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 17.11.2016, 00:18 | Сообщение # 111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата che707 ()
Комичного может быть мало

В текущей реализации сцена именно комично выглядит на мой взгляд. Особенно это касается звуков удара по ГГ и его охов.

Цитата che707 ()
то их слишком много и не всегда они в тему, так скажем.

Поэтому часть и была вырезана.

Цитата Mega_черьв ()
Разного рода шейдерные исправления. Оптимизация значительно выросла.

Я бы шейдерные исправления и оптимизацию в разных пунктах разместил, они не связаны. В шейдерах были только исправления картинки. Небольшая оптимизация была в рендере. Тем не менее, основные тормоза, как я не раз говорил, возникают из-за большого полигонажа объектов на некоторых наземных локациях и также возникают при дубляже ламп в подземках (Allow R1 + Allow R2 + r2_allow_r1_lights on). Некоторые объекты (как, например, на кордоне в центре локации) так и не были оптимизированы. А для этого требуется моделер.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 17.11.2016, 00:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Четверг, 17.11.2016, 21:03 | Сообщение # 112
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2016

Что с квестами НПС, которые в ПДА? а то по ПДА договорился,например, 2 грены принести, а у него диалогового окна нет...
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Германия  RastaMichael
Четверг, 17.11.2016, 21:14 | Сообщение # 113
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Dmitry_Jones, Когда принести, то вроде работает (если у тебя всё нужное в инвентаре есть), а когда о покупке договариваешься, то нет
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Воскресенье, 20.11.2016, 18:47 | Сообщение # 114
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Когда принести, то вроде работает (если у тебя всё нужное в инвентаре есть), а когда о покупке договариваешься, то нет

Это ситуация в DC, или в нынешней версии?

Добавлено (20.11.2016, 18:47)
---------------------------------------------
Будет ли влиять репутация(не к группировке, а общая) на что-нибудь, хотя бы на цены у торговцев?

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 20.11.2016, 19:41 | Сообщение # 115
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Dmitry_Jones, Да, репутация значительно влияет на цены у торговцев.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Четверг, 24.11.2016, 20:21 | Сообщение # 116
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2016

Я каждый день по 10 раз захожу на форум. Есть какой-нибудь прогресс?
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Германия  RastaMichael
Четверг, 24.11.2016, 22:17 | Сообщение # 117
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Dmitry_Jones, Да, сегодня починили ремонт который больше полгода не работал. А недавно починили все обвесы. Так же все разные прицелы были добавлены в конфиги а затем в продажу.
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  Spectrum
Четверг, 24.11.2016, 22:43 | Сообщение # 118
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2016

Дата выхода еще не известна?
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2016
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Четверг, 24.11.2016, 23:17 | Сообщение # 119
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2016

Mega_черьв, молодцы! smile Вопрос про оружие: теперь можно прокачать 2 ветки? У Вала(и остальных пушек) будут прицелы с зумом > 4 крат? Теперь можно ремонтировать уникальные стволы?
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Германия  RastaMichael
Пятница, 25.11.2016, 01:44 | Сообщение # 120
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Spectrum, даже когда станет известна, то оглашаться не будет. Мало ли что не получится, а дату назвали уже. Релиз будет без предупреждений "одним прекрасным днем"

Добавлено (25.11.2016, 01:44)
---------------------------------------------
Dmitry_Jones,
Нет, во избежание балансных проблем прокачать можно будет всегда только одно из двух.
Не у всех, но у некоторых пушек будут > 4 крат
Уникальные стволы можно ремонтировать и улучшать (то есть бонус уника + то что ты ему поставишь). Так что теперь самое интересное в плане оружия это искать уникальные

  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: