Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 13.01.2017, 19:52 | Сообщение # 391
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

А с рем. набором что? Юзабилити у него какой-то странный.
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Грузия  lagotsi
Пятница, 13.01.2017, 21:12 | Сообщение # 392
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Думается мне что они просто бессмертными были

Вовсе нет. Убили командира отряда - останешься с покоцанным стволом, если поблизости нет другого отряда.
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Германия  RastaMichael
Суббота, 14.01.2017, 19:46 | Сообщение # 393
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

lagotsi, ну вот, то что я говорил, респавном не получится сделать

Добавлено (14.01.2017, 19:46)
---------------------------------------------
Модифицировал скрипт, теперь если в ини файле нет имени техника то он просто чинит всё. Так что смогу легко сделать респавнящихся техников.

  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Суббота, 14.01.2017, 20:41 | Сообщение # 394
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Модифицировал скрипт, теперь если в ини файле нет имени техника то он просто чинит всё. Так что смогу легко сделать респавнящихся техников.

отлично! а то ходить до свободовцев или до Лиса очень муторно бывает
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Германия  RastaMichael
Суббота, 14.01.2017, 22:39 | Сообщение # 395
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Dmitry_Jones, Я поставил уже двух новых, стационарно. И буду ставить ещё. Думаю, столько локаций, их минимум должно быть 10-12.
У динамических техников ремонт будет очень дорого.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 15.01.2017, 14:12 | Сообщение # 396
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Mega_черьв ()
У динамических техников ремонт будет очень дорого.

Это хорошо. Либо чини дорого, либо топай до стационарных техников.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Skyff
Среда, 18.01.2017, 11:40 | Сообщение # 397
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

SkyLoader, ваши проблемы я прекрасно понимаю. Мне просто неясен замысел работы над "тех же щщей, только с добавлением зелени". Основные проблемы ЛА я озвучил, ты и Червь с ними согласны, однако остается вопрос - будут ли игроки, кого эти проблемы оттолкнули от ЛА в свое время (а таковых большинство), играть в ЛА ДС, зная, что изменились лишь руки и растительность? Вряд ли. Т.е. аудитория, которой реально интересен ДС, ничтожна в сравнении с тем, какая аудитория у ЛА была 2 года назад, еще до релиза.
Да, проблема со сроками никуда не уйдет. Но если объективно - многие уже несколько лет вполне себе ждут продолжение "Возвращения Шрама", или доработки "Золотого шара". Причем эти многие - львиная доля аудитории этих модов. А почему ждут? Потому что знают, что работа идет над завершением сюжетных линий, над общим улучшением мода, добавлением множества новых современных (для моддинга Сталкера) фишек типа движковых правок. Если бы тот же автор "Возвращения Шрама" сказал - "Я вернулся, я продолжаю разработку, но не буду доделывать сюжет, а просто поменяю текстуры бетона и сделаю пару новых моделей оружия" - никто бы тогда эту работу и ждать не стал. Ну, единицы, скажем так. Но он вернулся, чтобы доделать сюжет, и игрокам это интересно, они хотят увидеть историю целиком.
С ЛА ситуация по факту аналогичная - если бы вы в ДС решили исправить основные проблемы сюжета (его не надо весь переделывать, по крайней мере первая половина, вплоть до МГ, вполне себе), если бы вы решили перезаселить наиболее интересные локации с тем, чтобы игрокам было чем там заняться в виде фриплея, - интерес к ДС был бы куда выше. Я даже за себя могу сказать, что ЛА ДС с исправлением растительности и рук мне не интересна совершенно. И напротив, ЛА ДС с доработанным сюжетом, с интересным и разнообразным фриплеем - совсем другое дело, эту модификацию после её выхода я бы скачал, чтобы поиграть в ЛА такой, каким я его ждал, а не в такой, каким он вышел.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  supremeqq
Среда, 18.01.2017, 13:20 | Сообщение # 398
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Будет ли поправлена механика жажды/голода? Например как в ЗП, чем больше жажда тем меньше выносливость и т.д.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Российская Федерация  Buriy
Среда, 18.01.2017, 13:38 | Сообщение # 399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Skyff, согласен.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 23.01.2017, 18:34 | Сообщение # 400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Skyff ()
кого эти проблемы оттолкнули от ЛА в свое время (а таковых большинство), играть в ЛА ДС,


Так они же вроде планируют новые квесты добавить, так-что повод перепройти определённо будет.

Лично меня вот больше волнует оружейная часть(да, я помешан на оружии). Модели будут осовременены или это оставят на усмотрение других?(т.е. пусть адаптируют или изменяют сами)
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 23.01.2017, 18:37
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  mzarkas
Понедельник, 23.01.2017, 19:01 | Сообщение # 401
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Plan, Кардинальное изменение внешнего вида оружия, как и добавление новых стволов не входит в концепцию мода.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 23.01.2017, 19:29 | Сообщение # 402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата mzarkas ()
ардинальное изменение внешнего вида оружия, как и добавление новых стволов не входит в концепцию мода.

А чё нет то? Мод всё-равно ушёл за рамки ТСС! Не понимаю, что плохого в нормальных и реалистичных моделях оружия? Нет блин, бегайте с пысовскими поделками, а если не нравится - адаптируйте своими руками! dry
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 23.01.2017, 19:44 | Сообщение # 403
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
что плохого в нормальных и реалистичных моделях оружия?

Портится художественная картина всей игры. В руках у нас ультра-HD-HQ-4K пушка, а вокруг полигоны 10+ давности.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 23.01.2017, 19:59 | Сообщение # 404
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата power-cat ()
Портится художественная картина всей игры. В руках у нас ультра-HD-HQ-4K пушка, а вокруг полигоны 10+ давности.

Какой ещё 10+ давности? Лост Альфа в технологичности мизери и аврору за пояс может заткнуть! cool
Ну а если и не заткнуть, то хотя бы в один ряд с ними встать. Я вот сейчас играю и ахереваю...

Да и как я уже сказал - это не совсем ТСС, так-что убогинькие визуалы оружия - это прошлое.
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 23.01.2017, 20:07
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Crusader556
Понедельник, 23.01.2017, 21:20 | Сообщение # 405
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Plan ()
так-что убогинькие визуалы оружия - это прошлое.

Так как в лост альфу перенесли руки из зп , адаптация оружейных паков не заставит себя долго ждать.
Думаю найдутся люди которые сделают это
Сообщение отредактировал Crusader556 - Понедельник, 23.01.2017, 21:20
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: