О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
lagotsi, ну вот, то что я говорил, респавном не получится сделать
Добавлено (14.01.2017, 19:46) --------------------------------------------- Модифицировал скрипт, теперь если в ини файле нет имени техника то он просто чинит всё. Так что смогу легко сделать респавнящихся техников.
Dmitry_Jones, Я поставил уже двух новых, стационарно. И буду ставить ещё. Думаю, столько локаций, их минимум должно быть 10-12. У динамических техников ремонт будет очень дорого.
SkyLoader, ваши проблемы я прекрасно понимаю. Мне просто неясен замысел работы над "тех же щщей, только с добавлением зелени". Основные проблемы ЛА я озвучил, ты и Червь с ними согласны, однако остается вопрос - будут ли игроки, кого эти проблемы оттолкнули от ЛА в свое время (а таковых большинство), играть в ЛА ДС, зная, что изменились лишь руки и растительность? Вряд ли. Т.е. аудитория, которой реально интересен ДС, ничтожна в сравнении с тем, какая аудитория у ЛА была 2 года назад, еще до релиза. Да, проблема со сроками никуда не уйдет. Но если объективно - многие уже несколько лет вполне себе ждут продолжение "Возвращения Шрама", или доработки "Золотого шара". Причем эти многие - львиная доля аудитории этих модов. А почему ждут? Потому что знают, что работа идет над завершением сюжетных линий, над общим улучшением мода, добавлением множества новых современных (для моддинга Сталкера) фишек типа движковых правок. Если бы тот же автор "Возвращения Шрама" сказал - "Я вернулся, я продолжаю разработку, но не буду доделывать сюжет, а просто поменяю текстуры бетона и сделаю пару новых моделей оружия" - никто бы тогда эту работу и ждать не стал. Ну, единицы, скажем так. Но он вернулся, чтобы доделать сюжет, и игрокам это интересно, они хотят увидеть историю целиком. С ЛА ситуация по факту аналогичная - если бы вы в ДС решили исправить основные проблемы сюжета (его не надо весь переделывать, по крайней мере первая половина, вплоть до МГ, вполне себе), если бы вы решили перезаселить наиболее интересные локации с тем, чтобы игрокам было чем там заняться в виде фриплея, - интерес к ДС был бы куда выше. Я даже за себя могу сказать, что ЛА ДС с исправлением растительности и рук мне не интересна совершенно. И напротив, ЛА ДС с доработанным сюжетом, с интересным и разнообразным фриплеем - совсем другое дело, эту модификацию после её выхода я бы скачал, чтобы поиграть в ЛА такой, каким я его ждал, а не в такой, каким он вышел.
кого эти проблемы оттолкнули от ЛА в свое время (а таковых большинство), играть в ЛА ДС,
Так они же вроде планируют новые квесты добавить, так-что повод перепройти определённо будет.
Лично меня вот больше волнует оружейная часть(да, я помешан на оружии). Модели будут осовременены или это оставят на усмотрение других?(т.е. пусть адаптируют или изменяют сами)
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 23.01.2017, 18:37
ардинальное изменение внешнего вида оружия, как и добавление новых стволов не входит в концепцию мода.
А чё нет то? Мод всё-равно ушёл за рамки ТСС! Не понимаю, что плохого в нормальных и реалистичных моделях оружия? Нет блин, бегайте с пысовскими поделками, а если не нравится - адаптируйте своими руками!
Портится художественная картина всей игры. В руках у нас ультра-HD-HQ-4K пушка, а вокруг полигоны 10+ давности.
Какой ещё 10+ давности? Лост Альфа в технологичности мизери и аврору за пояс может заткнуть! Ну а если и не заткнуть, то хотя бы в один ряд с ними встать. Я вот сейчас играю и ахереваю...
Да и как я уже сказал - это не совсем ТСС, так-что убогинькие визуалы оружия - это прошлое.
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 23.01.2017, 20:07