Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
NEYA: Thunderstorm
2.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Волей Случая
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  UBAHbKO
Пятница, 10.02.2017, 10:17 | Сообщение # 571
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

SkyLoader, а если сделать опционально, у кого есть мощное железо, почему бы и не заценить. Интересно, а на сталкерском двиге возможно сделать динамическую растительность, как например можно было увидеть в 1 Crysis? Чтобы она колыхалась от задевавших ее объектов или пуль.
И хотелось узнать как будет работать система навыков? Например выносливость, т.е. чем больше бегаешь и тренируешься тем выносливее становишься, как в GTA SA. Или же будут отдельные перки и их нужно будет выбирать самому например вкладывая очки? И еще от ранга гг будет что нибудь зависеть?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 10.02.2017, 11:35 | Сообщение # 572
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата UBAHbKO ()
а если сделать опционально, у кого есть мощное железо, почему бы и не заценить.

ЛА все-таки не 64-битное приложение, чтобы делать что хочешь. Ограничение по памяти фиксировано. Повключаешь фич и вылетишь по памяти.

Цитата UBAHbKO ()
Интересно, а на сталкерском двиге возможно сделать динамическую растительность, как например можно было увидеть в 1 Crysis?

Сделать можно все что хочешь, так как есть исходники. Всё зависит от навыков программиста/шейдерщика, который этим занимается.

Цитата UBAHbKO ()
И хотелось узнать как будет работать система навыков?

За определенные действия вроде выполнения заданий будут даваться очки умений. Игрок может вкладывать их в умения, которые он считает более полезными для себя. Ранг ГГ в данном случае не влияет.

Цитата Mega_черьв ()
видео на канале надо удалять срочно

Можно просто просто установить приватность.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  1122
Пятница, 10.02.2017, 13:50 | Сообщение # 573
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, буду краток! Есть идея занять пустое место в обновлённом инвентаре.
Для быстрого использования медикаментов нужно перетащить его в быстрый слот. Как и патроны на поясе.

Что скажете? интересно Ваше мнение!
Сообщение отредактировал 1122 - Пятница, 10.02.2017, 13:56
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 10.02.2017, 14:22 | Сообщение # 574
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Тогда эт выходят слоты аля ЗП. Нужно иконки всяких предметов делать в одну клеточку.
И тогда придётся выпилить кнопки по быстрому юзанию аптечки и бинта.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  1122
Пятница, 10.02.2017, 14:42 | Сообщение # 575
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

power-cat, не обязательно.

Можно ограничить. Типа 3 больших кармана под аптечки и 4 маленьких под бинты и возможно антирад.
И для быстрого использования нужно именно в инвентаре перетащить в слот и только после этого ГГ может использовать химию быстро..
Как и патроны с инвентаря на пояс...

В ЗП был именно вариант "для удобства".. то есть я ставлю антирад в слот F1 для быстрого использования НО сам антирад "кушался" с инвентаря.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 10.02.2017, 21:34 | Сообщение # 576
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Ну объеденить две реализации.
P.S. А будут поправлен баг движка, когда можно было таскать труп с тонной предметов? Сделать бы ограничение, чтобы при таскание объектов, его вес суммировался с тем что в рюкзаке.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Crusader556
Пятница, 10.02.2017, 22:07 | Сообщение # 577
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата power-cat ()
А будут поправлен баг движка, когда можно было таскать труп с тонной предметов? Сделать бы ограничение, чтобы при таскание объектов, его вес суммировался с тем что в рюкзаке.

В Lost Alpha роль этого трупа с вещами играет багажник , а значит надобность в нем отпадает. А вообще это какой то мазохизм , таскать вещи в трупе
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  just2di
Суббота, 11.02.2017, 00:46 | Сообщение # 578
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата 1122 ()
буду краток! Есть идея занять пустое место в обновлённом инвентаре

если таки реализуете, пожалуйста только не в таком виде как на скрине того чувака)
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Суббота, 11.02.2017, 09:21 | Сообщение # 579
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2016

Цитата Crusader556 ()
В Lost Alpha роль этого трупа с вещами играет багажник , а значит надобность в нем отпадает. А вообще это какой то мазохизм , таскать вещи в трупе

После прихода "всесильного" сталкера в бар, там достаточно трупов. Один труп тащу к входу на территорию бара, пригоняю ниву с хабаром, складываю всё в труп и несу к Петренко за один заход. Profit!
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Германия  RastaMichael
Суббота, 11.02.2017, 14:08 | Сообщение # 580
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Быстрых слотов до релиза не будет точно, а пустое место уже убрали небольшой перепланировкой.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 11.02.2017, 14:49 | Сообщение # 581
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Mega_черьв ()
а пустое место уже убрали небольшой перепланировкой.

Покажете ?
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Казахстан  tatarinrafa
Суббота, 11.02.2017, 22:02 | Сообщение # 582
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата 1122 ()
Что скажете? интересно Ваше мнение!

впринципе накидать такое не сложно будет,я бы сделал 4-6 слотов, в которые можно вставить и то и другое.
но да, после релиза!) мб сразу и свой скрипт впилю, для эффекта аптечек бинтов и антирада в течении времени.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 11.02.2017, 22:46 | Сообщение # 583
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

tatarinrafa, то есть движковых бустеров не будет? А жаль... Скриптами-костылями делать постепенное лечение. А мгновенное слишком дисбалансное. Набрал тонны аптечек и жмакай быстро кнопочку юзания в любой ситуации.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 12.02.2017, 00:18 | Сообщение # 584
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, Не-не, никаких костылей) Из-за того, что это будет после релиза, не значит, что это будет на скриптах. Так на движке и продолжим делать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  1122
Воскресенье, 12.02.2017, 12:09 | Сообщение # 585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, ясно. Надеюсь не передумаете.

Вы говорите что после релиза будете работать над а-лайфом, движком и т.д... это будет работать вся группа by Dez или Вы один какое то своё дополнение будете делать?

---
Ах да... по слоту бля ПНВ вопрос... зачем? ПНВ теперь отдельный агрегат который нужно найти/купить/... и возможно вариант не один, так как для него отдельный слот.
Сообщение отредактировал 1122 - Воскресенье, 12.02.2017, 12:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Поиск: