О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
SkyLoader, а если сделать опционально, у кого есть мощное железо, почему бы и не заценить. Интересно, а на сталкерском двиге возможно сделать динамическую растительность, как например можно было увидеть в 1 Crysis? Чтобы она колыхалась от задевавших ее объектов или пуль. И хотелось узнать как будет работать система навыков? Например выносливость, т.е. чем больше бегаешь и тренируешься тем выносливее становишься, как в GTA SA. Или же будут отдельные перки и их нужно будет выбирать самому например вкладывая очки? И еще от ранга гг будет что нибудь зависеть?
а если сделать опционально, у кого есть мощное железо, почему бы и не заценить.
ЛА все-таки не 64-битное приложение, чтобы делать что хочешь. Ограничение по памяти фиксировано. Повключаешь фич и вылетишь по памяти.
ЦитатаUBAHbKO ()
Интересно, а на сталкерском двиге возможно сделать динамическую растительность, как например можно было увидеть в 1 Crysis?
Сделать можно все что хочешь, так как есть исходники. Всё зависит от навыков программиста/шейдерщика, который этим занимается.
ЦитатаUBAHbKO ()
И хотелось узнать как будет работать система навыков?
За определенные действия вроде выполнения заданий будут даваться очки умений. Игрок может вкладывать их в умения, которые он считает более полезными для себя. Ранг ГГ в данном случае не влияет.
Mega_черьв, буду краток! Есть идея занять пустое место в обновлённом инвентаре. Для быстрого использования медикаментов нужно перетащить его в быстрый слот. Как и патроны на поясе.
Что скажете? интересно Ваше мнение!
Сообщение отредактировал 1122 - Пятница, 10.02.2017, 13:56
Тогда эт выходят слоты аля ЗП. Нужно иконки всяких предметов делать в одну клеточку. И тогда придётся выпилить кнопки по быстрому юзанию аптечки и бинта.
Можно ограничить. Типа 3 больших кармана под аптечки и 4 маленьких под бинты и возможно антирад. И для быстрого использования нужно именно в инвентаре перетащить в слот и только после этого ГГ может использовать химию быстро.. Как и патроны с инвентаря на пояс...
В ЗП был именно вариант "для удобства".. то есть я ставлю антирад в слот F1 для быстрого использования НО сам антирад "кушался" с инвентаря.
Ну объеденить две реализации. P.S. А будут поправлен баг движка, когда можно было таскать труп с тонной предметов? Сделать бы ограничение, чтобы при таскание объектов, его вес суммировался с тем что в рюкзаке.
А будут поправлен баг движка, когда можно было таскать труп с тонной предметов? Сделать бы ограничение, чтобы при таскание объектов, его вес суммировался с тем что в рюкзаке.
В Lost Alpha роль этого трупа с вещами играет багажник , а значит надобность в нем отпадает. А вообще это какой то мазохизм , таскать вещи в трупе
В Lost Alpha роль этого трупа с вещами играет багажник , а значит надобность в нем отпадает. А вообще это какой то мазохизм , таскать вещи в трупе
После прихода "всесильного" сталкера в бар, там достаточно трупов. Один труп тащу к входу на территорию бара, пригоняю ниву с хабаром, складываю всё в труп и несу к Петренко за один заход. Profit!
впринципе накидать такое не сложно будет,я бы сделал 4-6 слотов, в которые можно вставить и то и другое. но да, после релиза!) мб сразу и свой скрипт впилю, для эффекта аптечек бинтов и антирада в течении времени.
tatarinrafa, то есть движковых бустеров не будет? А жаль... Скриптами-костылями делать постепенное лечение. А мгновенное слишком дисбалансное. Набрал тонны аптечек и жмакай быстро кнопочку юзания в любой ситуации.
Вы говорите что после релиза будете работать над а-лайфом, движком и т.д... это будет работать вся группа by Dez или Вы один какое то своё дополнение будете делать?
--- Ах да... по слоту бля ПНВ вопрос... зачем? ПНВ теперь отдельный агрегат который нужно найти/купить/... и возможно вариант не один, так как для него отдельный слот.
Сообщение отредактировал 1122 - Воскресенье, 12.02.2017, 12:13