Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Путь Бандита
2.0
Dragon`s MOD
2.5
Альтернатива 1.2
3.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Zima_Rus
Среда, 08.02.2017, 12:37 | Сообщение # 556
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Симпатию к Долгу я только приветствую! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 08.02.2017, 12:43 | Сообщение # 557
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Zima_Rus ()
Симпатию к Долгу я только приветствую!

Я тоже больше за Долг, чем за Свободу. Но вообще я больше всего сам за себя, за свободу и необязательность одиночки. А столь сильное навязывание просто коробит. Да и сторонников Свободы обидит.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 08.02.2017, 13:13 | Сообщение # 558
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
загружается статья в отдельный раздел в ПДА

Хммм, так даже лучше. Дескать сам Меченый при визите к технику рассказывает\скачивает ему инфу.
Цитата
сторонников Свободы обидит

В оригинальном ТЧ Свободу то-же пропускаешь идя онли сюжет biggrin Исключение по сути Барьер.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 08.02.2017, 13:22 | Сообщение # 559
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата power-cat ()
В оригинальном ТЧ Свободу то-же пропускаешь идя онли сюжет

В ТЧ с Долгом, кроме пропуска на Бар, тоже можно особо не взаимодействовать, по сюжету мы работаем исключительно на Сидора и Бармена, без всяких "иди поговори с Петренко/Ворониным и выполни 100500 их поручений, иначе сюжет не случится".
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 08.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Германия  RastaMichael
Среда, 08.02.2017, 15:01 | Сообщение # 560
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата stalkerShepard ()
Меченый будет раздавать всем эту инфу (ему же больше от этого выгоды).

Я уже писал, что в виде диалога это не может быть оформлено в связи с огромной нагрузкой и количеством инфопоршней.
Цитата Avgust1n ()
Версия OWR для LA будет не совместима на DC?

Вообще не совместима и адаптация невозможна. Разве что полный перенос с отсеканием рук от оружия, но это по сути сделать всё с самого начала.
Цитата stalkerShepard ()
и проводить собственное расследование

Вклинится в сюжет порой ещё сложнее чем создавать всё заново. Мне нужно проверять тонны диалогов и инфо, смотреть последовательности, менять логики смартов, рестрикторов, и ещё целая повесть что нужно сделать.Так что увы, вплести свободу не получится как и отсечь долг
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Zima_Rus
Среда, 08.02.2017, 15:03 | Сообщение # 561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

У меня среди друзей сталкеров - одиночек, очень много симпатизирующих Свободе)))
И никаких обид))) Главное, чтоб игрушка с интересом игралась)) Подождём!?+)) flirt
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 08.02.2017, 15:39 | Сообщение # 562
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Mega_черьв ()
Я уже писал, что в виде диалога это не может быть оформлено в связи с огромной нагрузкой и количеством инфопоршней.

Да я именно про условную передачу, когда флешка исчезает и инфа появляется у всех. Это действительно выглядит лучше, чем "мир, дружба, жвачка" в среде техников. smile

Добавлено (08.02.2017, 15:39)
---------------------------------------------
Я вот всё надеюсь, что ЛА займется Дориан, как он сделал из OLR "Вектор отчуждения". Если он проделает такую же качественную работу над сюжетом и диалогами - ЛА значительно прибавит в интересности.

Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 08.02.2017, 15:36
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Среда, 08.02.2017, 17:41 | Сообщение # 563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата stalkerShepard ()
как он сделал из OLR "Вектор отчуждения"

Согласен, Вектор отчуждения намного интереснее и логичнее чем ОЛР.
Сообщение отредактировал Buriy - Среда, 08.02.2017, 17:42
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  Avgust1n
Среда, 08.02.2017, 17:58 | Сообщение # 564
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Mega_черьв, печально всё это, видимо лучшим вариантом будет адаптирование OWR'а из ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Украина  ZjMeT4
Среда, 08.02.2017, 18:00 | Сообщение # 565
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
что ЛА займется Дориан, как он сделал из OLR "Вектор отчуждения"

аха, и из статики ЛА выжал бы максимум.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  Akcok
Среда, 08.02.2017, 20:10 | Сообщение # 566
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, запили скриншотики\видосик, где показаны апгрейды.
P.S. При переносе худа ЗП решили один движковый (?) баг? В чём дело:
В ЧН\ЗП во время спринта у оружия тупейшая нереалистичная анимация (держим ствол просто впереди), в ТЧ мы прижимаем к груди, что более ТРУ.
Так-вот, если поставить норм анимки спринта аля ТЧ (например из Shoker Weapon Mod), то у оружия имеющий подствол эта анимация при переходе в ходьбу\остановку резко обрывается (как в том же ТЧ). Нету плавности. Подствол отсутствует - плавность есть.
Даже на оригинальном оружие с дефолтными анимакими это можно заметить. F2000 или ОЦ-14.
В одном видосе у тебя на канале (квест по поиску Шустрого) у АКС-74 анимка аля ТЧ сделана (прижимаем к груди). Установи подствол и глянь на плавность анимации.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 08.02.2017, 20:10
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Четверг, 09.02.2017, 01:28 | Сообщение # 567
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Avgust1n, Да просто взять с ЗП и всё, адаптация минимальная нужна

Добавлено (09.02.2017, 01:23)
---------------------------------------------
power-cat, видео на канале надо удалять срочно biggrin Там только для меня и команды было, потому что подписчиков было всегда 0

Добавлено (09.02.2017, 01:28)
---------------------------------------------
Анимка у меня там ещё с руками ТЧ

  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 09.02.2017, 23:19 | Сообщение # 568
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Как насчёт запилить отражения на воде\мокрых поверхностях? crazy
p.s. стационарному ПКМ отдельно бы команду fov. А то он жутко не удобный, обширный через чур, уменьшить бы.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 09.02.2017, 23:20
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Казахстан  tatarinrafa
Пятница, 10.02.2017, 04:54 | Сообщение # 569
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата power-cat ()
Как насчёт запилить отражения на воде\мокрых поверхностях?

Лично я всецеликом за, но большинство из тимы не хотят. Да и шейдерист нужен.! sad
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 04:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 10.02.2017, 09:29 | Сообщение # 570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

ЛА и так ест много, а вы еще отражения хотите. Адаптировать то чужие шейдерные правки легко, только жалоб игроков на производительность вырастет в разы.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: