Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
NZK MOD 1.3
3.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Oblivion Lost Remake
4.1
The Second Sun
2.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  ZjMeT4
Среда, 22.02.2017, 12:11 | Сообщение # 751
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
На движке ТЧ игра более атмосферней чем на ЗП

кому как, мне в ЧН атмосфернее всего, недавно опять прошёл оригинал в лице "Охота на Стрелка" так опять офигевал от графона как и в первый раз.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Германия  RastaMichael
Среда, 22.02.2017, 13:39 | Сообщение # 752
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата 1122 ()
сию активность можно утихомирить

Надо делать настройку костров в скриптах.
Цитата 1122 ()
мобы прутся в дверь.

Можно натягивать ин ресктрикторы на дверях. Я сейчас, где это нужно, так и делаю. в ЗП вроде ещё на движковом уровне, что сталкеры открывают двери

Добавлено (22.02.2017, 13:39)
---------------------------------------------
Кто помнит, Медведь и Велес пищат в ЗП?

  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Plan
Среда, 22.02.2017, 13:45 | Сообщение # 753
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Buriy ()
На движке ТЧ игра более атмосферней чем на ЗП.

Может быть она там и есть, не спорю. Но двиг ЗП ничуть не уступает в этом плане. Вот скажи, в чём там атмосфера? Что вообще такое атмосфера? Сколько возгласов про это видел, но ни разу не наткнулся на аргументацию этого. При всей атмосферности, этот пережиток прошлого уступает XR16 во многих моментах. Глянь хотя бы на оружейные моды ганслингер и шокер. На них реализована чуть ли не идеально система открытых прицелов, да ещё и активный зум. И посмотри, как эту же фишку реализовали на движке ТЧ, на примере мода NLC 7. Так же и анимации. в ЗП более широкие возможности для этого. В общем, не надо быть мододелом, чтоб понять, что двиг ЗП - лучше ТЧ. Про графику и освещение я и вовсе молчу.

Цитата Mega_черьв ()
Кто помнит, Медведь и Велес пищат в ЗП?

Нет, не пищат.
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 22.02.2017, 13:53
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Германия  RastaMichael
Среда, 22.02.2017, 13:49 | Сообщение # 754
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Plan, атмосфера это чисто конфигово/скриптовое. А вот игра может быть атмосфернее. Особенно ересь, что аномалии только в некоторых местах, а так спринтуй по Зоне сколько хочешь crazy и такого бреда в ЗП хоть жопой ешь.
Вопрос в другом. Мы не сравниваем ТЧ и ЗП движки, мы сравниваем уже наш с кучей правок и фиксов, и ЗП. Так что выбор очевиден.
Движок ЗП не стоит того, чтобы делать всё заново.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Plan
Среда, 22.02.2017, 13:57 | Сообщение # 755
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Mega_черьв ()
Движок ЗП не стоит того, чтобы делать всё заново.

Так я и не прошу. Аномалии в строго в определённых местах - это странно, согласен, как и невидимые артефакты. Но опять же, проблемы оригинальной игры не имеют такую серьёзную важность в наше время, ибо моды все косяки покрывают. И ЛА ДЦ частично с этой задачей справился. В общем, сраться на тему "что лучше" можно бесконечно, но что такое атмосфера, я ни от кого так и не услышал.
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 22.02.2017, 13:59
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Германия  RastaMichael
Среда, 22.02.2017, 14:05 | Сообщение # 756
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата Plan ()
такое атмосфера, я ни от кого так и не услышал.

Это уже второй вопрос. А первый, это то, что движок с этой самой атмосферой никак не связан. На любом двиге можно любую атмосферу сделать.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  s8n
Среда, 22.02.2017, 14:25 | Сообщение # 757
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Цитата Plan ()
но что такое атмосфера, я ни от кого так и не услышал

А ты и не услышишь ничего толкового, также как и ты не сможешь дать определение понятию, скажем, "информация". Оно просто существует вокруг, и мы ее можем "задетектить", также и с атмосферой. Формально ее не опишешь, только какими-то неопределенными фразами, однако всё же такое понятие существует, и не просто так, потому что люди ее каким-либо образом "ощущают". Хоть и нельзя представить формально, однако атмосферы в различных играх можно подвергнуть сравнению, потому как несомненно присутствует качественный аспект, но опять же, описываемый общими неопределенными фразами.
Короче, Остапа понесло. smile
Сообщение отредактировал s8n - Среда, 22.02.2017, 14:30
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  Lionardo
Среда, 22.02.2017, 17:49 | Сообщение # 758
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата Mega_черьв ()
Особенно ересь, что аномалии только в некоторых местах, а так спринтуй по Зоне сколько хочешь

Ну не знаю. Идея с архианомалиями мне понравилась, хоть плохо, что в ЗП нет рассеянных одиночных аномалий. Из архианомалий можно такие структуры придумать!
Так почему случайный пучок аномалий - это ересь? Если засадить Зону просто одиночными аномалиями с архи-, то и логично получится. Кроме того, в LA есть свои копиша аномалий, но антураж от игры они при этом не попортили...
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  1122
Среда, 22.02.2017, 18:11 | Сообщение # 759
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

А я всёже постараюсь донести что для меня значит атмосфера в Сталкере...

Во первых - это лагеря, бары, временные пристанища сталкеров. Удобно оборудованы, с кострами. Вспомните ферму на Кородоне в ЧН, которая за насыпью... ээээх)
Вспомните водонасосную станцию на болотах ЧН - нечто!
Ангар на свалке в ЧН (где в ТЧ Лис был) - переделан, НПС ходят по всем этажам, вылазят на крышу!
Подземка Агропрома в оригинале.. адский треш) особенно если проходишь в первый раз.

Во вторых - динамические новости, которые приходят на пда гг.
Типа на севере ТД бюреры, не суйтесь туда... суёшся а там они реально есть!)

В третих - нужно подумать...
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Crusader556
Среда, 22.02.2017, 19:29 | Сообщение # 760
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Кстати , а будут ли в Lost Alpha DC динамические новости ? Хотя бы в виде отдельного дополнения после релиза.
Сообщение отредактировал Crusader556 - Среда, 22.02.2017, 19:30
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  a421
Среда, 22.02.2017, 20:53 | Сообщение # 761
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Можете ли вы сделать в Lost Alpha возможность брать компаньенов как в Зове Чернобыля и в моде напарники ? Этого очень не хватает.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Украина  1122
Среда, 22.02.2017, 21:27 | Сообщение # 762
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

a421, а зачем?
В каких ситуациях это не обходимо? Как это работает в Зове Чернобыля?
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Plan
Среда, 22.02.2017, 21:31 | Сообщение # 763
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

1122, так же, как и в огсе. Ты ходишь с напарником. Не плохая фишка. В том же ОГСЕ компаньон здорово в бою помогал, если сумел докачаться до приличного ранга.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  1122
Среда, 22.02.2017, 21:35 | Сообщение # 764
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Plan, соотвецтвенно гг за это ему платит, да? И насколько я знаю напарник может ещё и подлечить гг... чтож, тогда интересно.

Нужно в таком случае замутить какую-то войнушку например на болотах и с напарником в бой против стада бандитов.
Сообщение отредактировал 1122 - Среда, 22.02.2017, 22:21
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  a421
Среда, 22.02.2017, 22:09 | Сообщение # 765
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Помимо всего перечисленного выше это расширяет возможности игры делает ее живее и интереснее !
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Поиск: