О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
А вообще не надо им бессмертие. Я вот сейчас в CoM мучился с этим два часа. А на деле нужно было поступить куда проще: повысить у определённого оружия hit_probability. Так теперь они нормально стреляют и не умирают из-за того, что в кабана не могут в упор попасть.
На огромной локации (не помню как называется) где церковь, при попытке попасть в лабораторию (там ещё вход завален) нашёл инструаенты разные.. они для кого?
И будет ли в DC надобность для апгрейда тащить каки-то инструменты ремонтникам?
А при чем здесь раздражение-то? Медведь показывает направление, но не точное же место. А пищание по-прежнему будет обозначать расстояние до арта, как и в Отклике. В этом и фишка Медведя - он расширяет возможности для поиска, а не заменяет одно другим. Этим он от Отклика и отличается. А так вы просто впихнете в апгрейды возможность, которая должна была быть в детекторе изначально. И себе лишняя работа, и игрокам фишку ради фишки создаете.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Четверг, 23.02.2017, 16:53
А по моему норм... пусть пищит после апгрейда... скажем изначально он вообще без динамика, а потом механики добавят.. Да и в Зоне вообще стоит себя потише вести.
Сообщение отредактировал 1122 - Четверг, 23.02.2017, 17:50
На огромной локации (не помню как называется) где церковь, при попытке попасть в лабораторию (там ещё вход завален) нашёл инструаенты разные.. они для кого?
Если я правильно понял, то это локация Деревня. Про те инструменты я тоже помню. Они понадобятся главному учёному на Заброшенном заводе, которые он просит через второстепенные задания!
Добавлено (23.02.2017, 17:58) --------------------------------------------- Кстати, как я понял, у вас будут и другие детекторы. Можно ли их выдавать игроку на определённом этапе игры, т.е. "Отклик" в начале и до трети игры, "Медведь" в середине игры, а "Велес" в конце за заслуги у учёных?
Можно ли их выдавать игроку на определённом этапе игры, т.е. "Отклик" в начале и до трети игры, "Медведь" в середине игры, а "Велес" в конце за заслуги у учёных?
А почему 'выдавать' ? Это достаточно примитивно, просто дать в награду за задание, которое и без того выполнится по сюжету... думаю так:
Первый детектор выдаёт Сидоровичь при первом квесте на поиск колючки.
Второй (в средине игры) можно купить за круглую сумму или обменять на дорогой артефакт.
А вот третий можно найти только в нычке или рандомно снять с труппа под конец игры... или обменять на какой-то модификат артефакта, который нужно слепить самому..
Поймите что Велес это просто находка! Он не ламается, он не зависим от батареек, он с точностью показывает местонахождение арта - просто находка! Топ девайс!... его нельзя просто так "выдать"! .... моё мнение...