Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Путь Бандита
2.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Plan
Среда, 22.02.2017, 22:21 | Сообщение # 766
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата a421 ()
Помимо всего перечисленного выше это расширяет возможности игры делает ее живее и интереснее !

И то верно. Тем более, в рамках сталкерской вселенной это приемлемо, т.к. сталкеры в одиночку редко ходят.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 22.02.2017, 22:30 | Сообщение # 767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Mega_черьв ()
Медведь и Велес пищат в ЗП?

Медведь пищит, а Велес нет (нет нужды, ведь расположение арта и так видно на экранчике).
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 22.02.2017, 22:33
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  Crusader556
Среда, 22.02.2017, 23:13 | Сообщение # 768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Plan ()
Ты ходишь с напарником. Не плохая фишка. В том же ОГСЕ компаньон здорово в бою помогал, если сумел докачаться до приличного ранга.

Но иногда напарник становится обузой. В том же скайриме очень часто приходилось загружать сохранение из за гибели компаньона...
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Plan
Среда, 22.02.2017, 23:32 | Сообщение # 769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Crusader556, в скайриме они как раз таки не гибнут, а просто становятся не боеспособными. Такую систему бы сюда...

Ну вот в Зове Чернобыля они действительно бестолковые, а в огсе сражаются очень даже хорошо.
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 22.02.2017, 23:32
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Crusader556
Среда, 22.02.2017, 23:56 | Сообщение # 770
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Plan ()
в скайриме они как раз таки не гибнут, а просто становятся не боеспособными

В моем случае они гибли во время драки , когда случайно попадали под мой удар....И кто это вообще придумал ?!
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Plan
Четверг, 23.02.2017, 00:09 | Сообщение # 771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

А вообще не надо им бессмертие. Я вот сейчас в CoM мучился с этим два часа. А на деле нужно было поступить куда проще: повысить у определённого оружия hit_probability. Так теперь они нормально стреляют и не умирают из-за того, что в кабана не могут в упор попасть.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  mzarkas
Четверг, 23.02.2017, 11:40 | Сообщение # 772
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Как известно, число костей в моделях нпц различно в ТЧ и ЗП. Вопрос: А какое число костей поддерживает движок LA?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Германия  RastaMichael
Четверг, 23.02.2017, 14:15 | Сообщение # 773
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Lionardo, архи-аномалии плюс много одиночных да, это идеал. Мне тоже такое нравится. А вот просто, только архи, это уже бред.
Цитата Crusader556 ()
Хотя бы в виде отдельного дополнения после релиза.

Почему бы и нет

Добавлено (23.02.2017, 14:15)
---------------------------------------------
stalkerShepard, Медведь сделаем пищащим по желанию, через недорогой апгрейд. Вдруг кого-то раздражает.

  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  1122
Четверг, 23.02.2017, 15:11 | Сообщение # 774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

На огромной локации (не помню как называется) где церковь, при попытке попасть в лабораторию (там ещё вход завален) нашёл инструаенты разные.. они для кого?

И будет ли в DC надобность для апгрейда тащить каки-то инструменты ремонтникам?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  stalkerShepard
Четверг, 23.02.2017, 16:37 | Сообщение # 775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Mega_черьв ()
Вдруг кого-то раздражает.

А при чем здесь раздражение-то? Медведь показывает направление, но не точное же место. А пищание по-прежнему будет обозначать расстояние до арта, как и в Отклике. В этом и фишка Медведя - он расширяет возможности для поиска, а не заменяет одно другим. Этим он от Отклика и отличается.
А так вы просто впихнете в апгрейды возможность, которая должна была быть в детекторе изначально. И себе лишняя работа, и игрокам фишку ради фишки создаете.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Четверг, 23.02.2017, 16:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  MonsterCat10987
Четверг, 23.02.2017, 16:59 | Сообщение # 776
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.02.2017

друзья, а русификатор есть на данный мод?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2017
Украина  1122
Четверг, 23.02.2017, 17:50 | Сообщение # 777
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

А по моему норм... пусть пищит после апгрейда... скажем изначально он вообще без динамика, а потом механики добавят..
Да и в Зоне вообще стоит себя потише вести.
Сообщение отредактировал 1122 - Четверг, 23.02.2017, 17:50
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 23.02.2017, 17:58 | Сообщение # 778
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата 1122 ()
На огромной локации (не помню как называется) где церковь, при попытке попасть в лабораторию (там ещё вход завален) нашёл инструаенты разные.. они для кого?

Если я правильно понял, то это локация Деревня. Про те инструменты я тоже помню. Они понадобятся главному учёному на Заброшенном заводе, которые он просит через второстепенные задания!

Добавлено (23.02.2017, 17:58)
---------------------------------------------
Кстати, как я понял, у вас будут и другие детекторы. Можно ли их выдавать игроку на определённом этапе игры, т.е. "Отклик" в начале и до трети игры, "Медведь" в середине игры, а "Велес" в конце за заслуги у учёных?

  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  1122
Четверг, 23.02.2017, 20:29 | Сообщение # 779
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Lionardo,
Цитата
Можно ли их выдавать игроку на определённом этапе игры, т.е. "Отклик" в начале и до трети игры, "Медведь" в середине игры, а "Велес" в конце за заслуги у учёных?

А почему 'выдавать' ? Это достаточно примитивно, просто дать в награду за задание, которое и без того выполнится по сюжету... думаю так:

Первый детектор выдаёт Сидоровичь при первом квесте на поиск колючки.

Второй (в средине игры) можно купить за круглую сумму или обменять на дорогой артефакт.

А вот третий можно найти только в нычке или рандомно снять с труппа под конец игры... или обменять на какой-то модификат артефакта, который нужно слепить самому..

Поймите что Велес это просто находка! Он не ламается, он не зависим от батареек, он с точностью показывает местонахождение арта - просто находка! Топ девайс!... его нельзя просто так "выдать"! .... моё мнение...
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Crusader556
Четверг, 23.02.2017, 21:06 | Сообщение # 780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата 1122 ()
А вот третий можно найти только в нычке или рандомно снять с труппа под конец игры...

Или получить за какой нибудь второстепенный квест у ученых
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: