Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Апокалипсис
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  1122
Пятница, 10.03.2017, 00:37 | Сообщение # 961
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв,
Как в релизе будут выглядеть апгрейды? Имею ввиду вообще всего.

1 Любой механик будет ремонтировать всё подряд?
2 Любой механик будет модифицировать всё под ряд?
3 Нужно ли что то кроме денег для апгрейда/ремонта?
4 Будет ли ремонт/апгрейд занимать какое-то время, или молниеносно?
5 Будут ли у механиков свои квесты? Ну например на поиск редкого оружия/глушака/прицела/подствола/...??? Или они только ремонтируют?

И вопрос не связан с ремонтом:
Поскольку 'объединяете' движки, увидим ли мы медленное лечение аптечкой?
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Германия  RastaMichael
Пятница, 10.03.2017, 00:38 | Сообщение # 962
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата 1122 ()
4 Будет ли ремонт/апгрейд занимать какое-то время, или молниеносно?

Молниеносно, так же как в ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Казахстан  tatarinrafa
Пятница, 10.03.2017, 05:04 | Сообщение # 963
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Медленные сьедаемые предметы в релизе не будут. Вдальнейшем добавлю.

Добавлено (10.03.2017, 05:04)
---------------------------------------------
Все силы брошены на подготовку к релизу

  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 05:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Украина  1122
Пятница, 10.03.2017, 09:41 | Сообщение # 964
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

tatarinrafa, круто! Отдельные слоты для быстрого использования химии + медленное лечение поубавят пыл Меченого в перестрелках!
biggrin cool
Жду с нетерпением!
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Германия  RastaMichael
Пятница, 10.03.2017, 13:01 | Сообщение # 965
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Я ещё буду настаивать на отделении от пояса контейнеров для артефактов biggrin Чтоб пояс только под патроны был. А контейнеры оставить чисто как в ЗП через апгрейды. Но это уже что Рафа скажет + если вдруг и будет, то точно после релиза
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 10.03.2017, 13:10 | Сообщение # 966
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
А контейнеры оставить чисто как в ЗП через апгрейды.

Воу, воу палехче biggrin
Хотя если будет под 15 отдельных слотов и слоты не зависят от надетой брони... то можно.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Пятница, 10.03.2017, 13:16 | Сообщение # 967
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, какие 15 ? Артефакты невозможно сбалансировать в таких условиях. Максимум 7

Добавлено (10.03.2017, 13:16)
---------------------------------------------
И то, лучше 5

  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 10.03.2017, 13:27 | Сообщение # 968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Мне бы очень хотелось, чтобы ту часть Lost Alpha, которая строится на возращение утраченных фрагментов Clear Sky развили
и поставили точку в этой теме....
т.е ябы очень хотел в финальной версии мода видеть доделанную подземку Припяти и локацию с баржами и мостом
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Германия  RastaMichael
Пятница, 10.03.2017, 13:32 | Сообщение # 969
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

RuWar, увы biggrin
ЛА всё таки не на ЧН направленна, да и материала для такой работы нет. С подземкой кстати что не так?
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  nikitalebedin
Пятница, 10.03.2017, 14:20 | Сообщение # 970
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Mega_черьв ()
С подземкой кстати что не так

Криво затекстурено, отсутствие логики в расстановке объектов, кажется и щели были. Вот краткий список того, что стоило бы исправить
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Crusader556
Пятница, 10.03.2017, 14:23 | Сообщение # 971
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Mega_черьв ()
ЛА всё таки не на ЧН направленна

Жаль , что к чн нет такого внимания как к зп и тч , вон недавно один из двух модов разрабатывающих ТСС ЧН закрылся....
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  1122
Пятница, 10.03.2017, 14:29 | Сообщение # 972
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата Mega_черьв ()
Я ещё буду настаивать на отделении от пояса контейнеров для артефактов Чтоб пояс только под патроны был. А контейнеры оставить чисто как в ЗП через апгрейды. Но это уже что Рафа скажет + если вдруг и будет, то точно после релиза

Ето круто и логично! Надеюсь Рафа положительно примет идею!
Цитата power-cat ()
Воу, воу палехче
Хотя если будет под 15 отдельных слотов и слоты не зависят от надетой брони... то можно.

Нененене.... какие 15? арты беребалансированы! + к тому же есть система модификации арта! + не нужно с ГГ делать терминатора! 5ти достаточно с головой!
Mega_черьв, Как назовёте ваше послерелизное творение ???
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Crusader556
Пятница, 10.03.2017, 14:33 | Сообщение # 973
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата 1122 ()
5ти достаточно с головой!

Согласен , даже на поясе никогда больше пяти артов не носил
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  RastaMichael
Пятница, 10.03.2017, 15:15 | Сообщение # 974
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

nikitalebedin, я тебе по большому счету скажу, что тут не лень. Все объекты брались билдовские и вообще вообще не менялись. Наш левел дизайнер работает только в сдк, а на время создания этих локаций моделлера ещё не было.

Добавлено (10.03.2017, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата 1122 ()
к тому же есть система модификации арта!

Такого нет
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  1122
Пятница, 10.03.2017, 15:18 | Сообщение # 975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, а что трансмутацию артефактов вырезали?
В той версии что сейчас доступна вроде есть...
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Поиск: