Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Путь Бандита
2.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Германия  RastaMichael
Пятница, 10.03.2017, 13:01 | Сообщение # 961
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Я ещё буду настаивать на отделении от пояса контейнеров для артефактов biggrin Чтоб пояс только под патроны был. А контейнеры оставить чисто как в ЗП через апгрейды. Но это уже что Рафа скажет + если вдруг и будет, то точно после релиза
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 10.03.2017, 13:10 | Сообщение # 962
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
А контейнеры оставить чисто как в ЗП через апгрейды.

Воу, воу палехче biggrin
Хотя если будет под 15 отдельных слотов и слоты не зависят от надетой брони... то можно.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Пятница, 10.03.2017, 13:16 | Сообщение # 963
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, какие 15 ? Артефакты невозможно сбалансировать в таких условиях. Максимум 7

Добавлено (10.03.2017, 13:16)
---------------------------------------------
И то, лучше 5

  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 10.03.2017, 13:27 | Сообщение # 964
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Мне бы очень хотелось, чтобы ту часть Lost Alpha, которая строится на возращение утраченных фрагментов Clear Sky развили
и поставили точку в этой теме....
т.е ябы очень хотел в финальной версии мода видеть доделанную подземку Припяти и локацию с баржами и мостом
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Германия  RastaMichael
Пятница, 10.03.2017, 13:32 | Сообщение # 965
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

RuWar, увы biggrin
ЛА всё таки не на ЧН направленна, да и материала для такой работы нет. С подземкой кстати что не так?
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  nikitalebedin
Пятница, 10.03.2017, 14:20 | Сообщение # 966
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Mega_черьв ()
С подземкой кстати что не так

Криво затекстурено, отсутствие логики в расстановке объектов, кажется и щели были. Вот краткий список того, что стоило бы исправить
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Crusader556
Пятница, 10.03.2017, 14:23 | Сообщение # 967
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Mega_черьв ()
ЛА всё таки не на ЧН направленна

Жаль , что к чн нет такого внимания как к зп и тч , вон недавно один из двух модов разрабатывающих ТСС ЧН закрылся....
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  1122
Пятница, 10.03.2017, 14:29 | Сообщение # 968
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата Mega_черьв ()
Я ещё буду настаивать на отделении от пояса контейнеров для артефактов Чтоб пояс только под патроны был. А контейнеры оставить чисто как в ЗП через апгрейды. Но это уже что Рафа скажет + если вдруг и будет, то точно после релиза

Ето круто и логично! Надеюсь Рафа положительно примет идею!
Цитата power-cat ()
Воу, воу палехче
Хотя если будет под 15 отдельных слотов и слоты не зависят от надетой брони... то можно.

Нененене.... какие 15? арты беребалансированы! + к тому же есть система модификации арта! + не нужно с ГГ делать терминатора! 5ти достаточно с головой!
Mega_черьв, Как назовёте ваше послерелизное творение ???
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Crusader556
Пятница, 10.03.2017, 14:33 | Сообщение # 969
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата 1122 ()
5ти достаточно с головой!

Согласен , даже на поясе никогда больше пяти артов не носил
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  RastaMichael
Пятница, 10.03.2017, 15:15 | Сообщение # 970
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

nikitalebedin, я тебе по большому счету скажу, что тут не лень. Все объекты брались билдовские и вообще вообще не менялись. Наш левел дизайнер работает только в сдк, а на время создания этих локаций моделлера ещё не было.

Добавлено (10.03.2017, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата 1122 ()
к тому же есть система модификации арта!

Такого нет
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  1122
Пятница, 10.03.2017, 15:18 | Сообщение # 971
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, а что трансмутацию артефактов вырезали?
В той версии что сейчас доступна вроде есть...
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Plan
Пятница, 10.03.2017, 15:20 | Сообщение # 972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

1122, если это трансмутация, то в таком виде она не нужна. Ибо так называемые модификаты в LA в плане свойств пользы никакой не несут.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Германия  RastaMichael
Пятница, 10.03.2017, 15:27 | Сообщение # 973
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Не, эта штука осталась. Не стал трогать ибо там гемор ещё тот.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  1122
Пятница, 10.03.2017, 15:34 | Сообщение # 974
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, ну она вроде адекватно работает.. пару раз варил.. пусть остаётся)
Тем более что ею же пользоватся не обязательно.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Германия  RastaMichael
Пятница, 10.03.2017, 15:38 | Сообщение # 975
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

1122, Ну и я так думаю. А вообще я хотел штуку сделать стационарной, а рецепты раскидать по Зоне (но 3-4 можно купить и Сахара)
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: