Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Добавлено (20.04.2018, 17:57) --------------------------------------------- victor_io, "Потому что это вынуждает разработчиков игр и модмейкеров стараться сделать свою работу максимально качественной" или максимально пропиариной
victor_io, Судя по-вашему описанию, нужна новая игра, с новыми персонажами и локационной базой, геймплеем и историей. Или что-то вроде Смерти Вопреки, где стилистика и новые локации придают чувство того, что играешь в новую часть сталкера, а не мод. Но работа над таким проектом занимает кучу времени, и это логично, что не так много настолько амбициозных и глобальных проектов сейчас в разработке, учитывая, что люди за это денег не получают. Что касается этого мода, то наличие катсцен (как в трейлере) и качественного сюжета, должно сгладить тот факт, что локи старые и хорошо знакомые. Верю, что попробовать стоит!
mikoyan, да, как я уже в прошлый раз написал, можете считать меня зажравшися. И да, я понимаю, что разработчики находятся между молотом и наковальней. С одной стороны у них - смехотворное количество ресурсов, из которых ничего особо достойного не слепишь. С другой стороны у них - такие вот как я игроки, которые верещат о том, что подавай им шедевр. Это всё я понимаю прекрасно.
Но я пытался и пытаюсь донести другую мысль. Трэш и ширпотребные дешёвки заполонили наш современный мир. Подавляющее большинство вещей и продуктов - не то, что одноразовые, их иногда и один-то раз использовать невозможно. Или возможно, но лучше не надо, ибо - себе во вред. А чего-то действительно стОящего - днём с огнём не сыщешь. К счастью, один из разработчиков True Stalker написал мне в личку и меня обнадёжил. И я хочу этим обнадёжить и других игроков. Надеюсь, я никого не обижу, если дословно процитирую этого разработчика: "Не парься, локации хоть и оригинальные, но мы стараемся их грамотно апгрейдить и внедрять плотно сюжет и гейплейные особенности."
Насчёт того, что глобальных амбициозных проектов сейчас мало - тут я вполне согласен и тем опечален, ведь раньше было больше. Но, видимо, тут уже ничего не поделаешь - всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Надеюсь, что хотя бы Тру Сталкер не помрёт на полпути, как Фрозян.
mikoyan, Вы не правы. Вот есть же к примеру "История Прибоя" на ТЧ, почему не сделать что-то подобное на ЗП? Те же локации, только другой персонаж и другая история.
Но лично для меня в миллиардный раз бродить по Свалке, пусти и переработанной, но это - всё равно, что есть по второму-третьему-десятому разу. То есть, представьте, я скушал какую-то еду. Затем я - удачно или не удачно - переварил эту еду. Потом сходил ею в туалет. И теперь то, что плавает в унитазе, мне предлагают съесть ещё раз. А потом ещё раз
Оригинально, мягко говоря. Сравнить пройденную игру и полученные эмоции со съеденной и, простите, высранной едой, которую потом ещё нуна скушать...
Ну, чтож... Каждый имеет право на своё видение процесса.))
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 21.04.2018, 13:51
Отличная модификация, но вот только создана она была тогда, когда хороших модификаций было немного, сдк только осваивался, а создавать, настраивать в сдк и, конечно, компилировать локации могли лишь единицы(точнее одна команда, емнип). Сейчас это не практично. Во-первых, потому что она сразу окажется неинтересной большому, уж извините зажравшемуся, комьюнити сталкера. Во-вторых, локации подстраивают под сюжет, а не сюжет под локации. И в третьих, от нас, игроков, не зависят эти компоненты модификации т.к.
ЦитатаOverfirst ()
не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней
а значит и то, что мы не сможем повлиять на них.
P. S. Немного ушёл от темы, но уверен, что вы меня поймёте.
Добавлено (21.04.2018, 19:57) --------------------------------------------- В конечном итоге мы являемся потребителями, но это уже тема для другого холивара.
Затем я - удачно или не удачно - переварил эту еду. Потом сходил ею в туалет. И теперь то, что плавает в унитазе, мне предлагают съесть ещё раз. А потом ещё раз.
Я думал, что от приятного ужина остаются только приятные впечатления. С чем ели то? С солянкой? Тогда хочу предупредить вас - в будущем употребляете в пищу только 2016ую и с последними приправами.
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 21.04.2018, 20:06
Прикольный диспут тут развернулся. Не диспут даже, а так - мысли вслух. Ну, коль пошла такая драка... Для меня СТАЛКЕР - это ПЕРВОЕ, близкое по духу и ощущениям, проникновение в виртуальную реальность, когда я забывал что эта "реальность" виртуальна. Да, я рос давно, в лохматые 70-е и 80-е прошлого столетия, зачитывался Азимовым, Кларком, Бредбери, и КОНЕЧНО - Стругацкими. Стругацкие, сука, мне чуть жисссь не поломали! В военном училище я прочитал Град Обреченный и стал трактовать его своим сокурсникам, за что в пол-пинка вылетел с должности комсорга и приобрёл у командования статус неблагонадёжного. Ну это такое... Но - "пикник на обочине", затем фильм Тарковского - это отдельная песня! Таких гармоний я раньше не слышал, хоть и имею музыкальное образование... И вот появляется в 2007-ом году такая игруля - СТАЛКЕР. У меня уже яйца седые, а я от компа не могу отлипнуть, жена обижалась на меня... Я влюбился. Один раз и навсегда! Настолько точно ПЫСы словили тему, что эту заразу теперь никаким антибиотиком не выведешь из меня. Я готов играть в СТАЛКЕР до доски! А так, наверное, и будет. Да, несомненно, сейчас этот движок уже редко чем может удивить, мы его выучили наизусть, но! Иногда некоторые НОВЫЕ графические фичи и прибамбасы реально могут доставить, и я реально ползаю по знакомым до каждой травинки локам, только для того, чтобы посмотреть на известный мне пейзаж сквозь "новые линзы". И старый сюжет мне, как правило, не сильно мешает, если новшества РЕАЛЬНЫ! Ну а если в моде ДЕЙСТВИТЕЛЬНО новый(!) сюжет, то тут мне и графон не важен и старые локи я как в первый раз прохожу - я играю! Я играю, сука, а не ищу недоделки и недоработки, я читаю историю, я, сука, живу ТАМ! И мне насрать на мелкие дыры в торрейне, и кривые руки от первого лица в комбезе найма... (это просто пример). Если есть грамотная и красиво-интересная история, то картинку я сам дорисую, если разраб где и скосячил. Но это только в хороших(!) модах. В модах, в которых чувствуется истинная любовь к вселенной сталкера и миру Зоны. Такие моды я приму всегда! И я ВСЕГДА БУДУ НЕНАВИДЕТЬ треш-модецкие типа "Понзыля". Ибо считаю их оскорблением моих чувств. Можете смеяться. Но это честно! Вот мультики Доброго Быр-Быра - это класс! Это сделано с любовью, это радует, хотя это тоже как-бы пародия. Но там светлое чувство. Светлое, сука! А трешняки - это блевотина! Попытка выдать за сатиру мелкую недоделку, потому что на нормальную работу не хватает НИ ФАНТАЗИИ, НИ УМА! Короче, понесло меня... Моды на игру СТАЛКЕР имеют право быть любыми!! Если они сделаны с УМОМ и ЛЮБОВЬЮ. И наличие старых локаций их нисколько не испортит, если старые локации вполне перекрываются новыми идеямиЮ мыслями и историями. Господа разрабы, да прибудет с вами сила Монолита!
На сегодняшний день нам удалось собрать полностью стабильный билд с пятью игровыми уровнями, на которых реализованы квесты первых трех глав сюжетной линии! Отметим, что представленные кадры не отражают финальное качество!
Неплохие улучшения локаций получаются. Особенно классные идеи с обвалившейся свинофермой в ТД и подсолнухами в Зоне. А сколько всего глав в сюжете, если 3 из них реализованы на 5 локациях?
Ну вроде норм. Хотелось бы, конечно, других моделек, а то каменный забор уже в печёнках сидит, но, во всяком случае - лучше, чем ничего. Самая главная новость - что удалось собрать работоспособный билд - это значит, что уже как минимум моду - быть!!!
Сообщение отредактировал victor_io - Четверг, 03.05.2018, 18:00
за что в пол-пинка вылетел с должности комсорга и приобрёл у командования статус неблагонадёжного. Ну это такое...
А вдруг начал бы задавать неудобные вопросы вроде имею ли я право или не имею, должен ли я выполнять преступные приказы. Сектантам такие люди не нравятся.
Сейчас статус неблагонадежного ( жуткого экстремиста-террориста ) куда проще заработать.
Цитатаgoodween39 ()
И старый сюжет мне, как правило, не сильно мешает, если новшества РЕАЛЬНЫ!
Я когда понимаю, что опять пошлют в лабы отключать выжигатель, расстраиваюсь. Хочется с криком ААА!!! убежать в дальний темный угол и сидя на полу успокаивать себя словами - нет...нет... не будет этого...я не буду отключать этот выжигатель... не дождетесь...
Цитатаgoodween39 ()
И я ВСЕГДА БУДУ НЕНАВИДЕТЬ треш-модецкие типа "Понзыля". Ибо считаю их оскорблением моих чувств.
Цитатаgoodween39 ()
Попытка выдать за сатиру мелкую недоделку, потому что на нормальную работу не хватает НИ ФАНТАЗИИ, НИ УМА!
Недоработали парни. Нехватило жизненного и технического опыта, а также чувства юмора. А ведь мог получится шедевр.
Цитатаgoodween39 ()
Если есть грамотная и красиво-интересная история, то картинку я сам дорисую, если разраб где и скосячил.
Я прошедшей зимой прошелся по некоторым играм "без графики". Прошел fallout of nevada, olympus 2207 и даже понравилось. Как можно играть в дум 90-х гг подумал я? скачал FreeDoom и через пять часов я обнаружил не допитую чашку чая и выходной подходил к концу. Я даже завис в "симуляторе маньяка" Паутине Грез ( DreamWeb ) 94 года в которой графики нет совсем, но потрясающая атмосфера и интересный сюжет. ( На old-games ru есть переведенная версия под dosbox ).
Итог: Разрабам True Stalkera игроки простят многое, если они действительно постараются. Даже если история и сценарий будет простой. Главное сделать с душой и с уважением к игроку.
Overfirst, Разрушенная крыша фермы это новое и уникальное. Смотрится интересно, но на будущее если есть возможность консультируйтесь со знакомыми инженерами-строителями или архитекторами, чтобы все разрушения выглядели естественно.
Кстати если на Пугало накинуть фуфайку будет еще атмосфернее.
Скриншоты красивые. Хочу апельсиновый 968 ЗАЗик в качестве прогулочного авто или пляжного багги.
Сообщение отредактировал Arturo - Суббота, 05.05.2018, 02:17
Я когда понимаю, что опять пошлют в лабы отключать выжигатель, расстраиваюсь. Хочется с криком ААА!!! убежать в дальний темный угол и сидя на полу успокаивать себя словами - нет...нет... не будет этого...я не буду отключать этот выжигатель... не дождетесь...
Что, неужели так не нравятся страшные подземелья? Это очень удивительно, потому что многие фаны S.T.A.L.K.E.R. любят его в первую очередь именно из-за криповых лабораторий - нервишки пощекотать. В любом случае, я бы очень хотел получить развёрнутый ответ по этой теме и от других игроков тоже. Мне, как разработчику, это бы сильно помогло.
Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 05.05.2018, 11:15
Gray-man, мне приходилось лазить в юношестве по очень странным заброшенным местам. Крипово это когда абсолютная темнота и тишина, а в округе население сторонится этого места, потому что там обитают "черные тени". Когда еще не понимаешь кто они, а у тебя ничего кроме фонаря и спичек, да еще пары авантюристов рядом, вот это крипота. В фонарях были лампы накаливания... Кто "черные тени" такие писал в сообщении Последнего сталкера - №1781.
ЦитатаArturo ()
Есть точка зрения, что инопланетяне - это живые существа с других планет. А есть точка зрения, что инопланетяне на самом деле ни откуда не прилетали. Бесы, боги, духи, призраки, сущности, дьяволы, инопланетяне - это название одних и тех же живых существ. Вспомните с УЗ попа которого мы спасали на болотах, и что он про "рептилоида" Рипли говорил. Может про это в Последнем сталкере? Что бесы, боги, духи, призраки, сущности, дьяволы, они же инопланетяне и захватили ЧЗО? Главный секрет инопланетянина в том, что он землянин? Тогда вся эта бесовщина в роликах Последнего сталкера понятна.
Потом пугает одиночество в темноте, тишина, В сталкере идея заброшенной лаборатории в которой активны все приборы и горит свет должна пугать и сводить с ума, но на меня не работает. Мне не страшно.
ЦитатаArturo ()
опять пошлют в лабы отключать выжигатель
Ключевое слово - ОПЯТЬ. Игрок снова и снова выполняет одни и те же действия в одних и тех же районах локаций. Например я захожу на ТЧ Агропром. Я знаю точки активности - северный и южный комплекс, тоннель на востоке, химикальная лужа. Я знаю что на дороге со свалки периодически появляются сталкеры. Возле химлужи и на юго-востоке возле поваленного дерева мутанты. Я знаю где будут боестолкновения с людьми, из какой они группировки, а где боестолкновения с мутантами. Я знаю если не вдаваться в крайности как в ОП-2 где можно искать предметы по квестам.
Пример: Темная Долина - База бандитов, Ферма, Постройка над лабой - контакты с людьми, скорее всего перестрелки. Мутанты - север и запад за забором Базы бандитов, восточнее бензоколонки, с обеих сторон моста и т.д. Все предсказуемо. Ты уже знаешь, что и где ждать. И когда в ОП-1 ты на Кордоне в тоннеле после взятия бритвы "натыкаешься" на орду зомби - это удивляет. Глупейший квест - но место и события новые. Аналогично базы Долга в Save & Protect Killer, Поиске и Конце Света убраны в поземки и это что-то новое.
Игрок наизусть знает что его ждет в Лабораториях и в каких местах. Добавь к этому описание квестов и мотивацию героя. К примеру - метнись за пачкой патронов на ЧАЭС - я тебе бинтик дам. Это отвратительный квест. Второй вариант - этого сталкера убили из такого-то уникального оружия, такое видели у неких сталкеров на ЧАЭС. Сбегай разведай. ГГ из чувства возмездия добровольно и бесплатно соглашается "метнутся" на ЧАЭС и ему в дорогу дают бинтик. Технически одно и тоже, но сюжетно абсолютно разное.
Overfirst, Разрушенная крыша фермы это новое и уникальное. Смотрится интересно, но на будущее если есть возможность консультируйтесь со знакомыми инженерами-строителями или архитекторами, чтобы все разрушения выглядели естественно.
На скриншоте здание развалилось идеально симметрично и это смотрится неестественно.
Сообщение отредактировал Arturo - Суббота, 05.05.2018, 14:35
Что, неужели так не нравятся страшные подземелья? Это очень удивительно, потому что многие фаны S.T.A.L.K.E.R. любят его в первую очередь именно из-за криповых лабораторий - нервишки пощекотать. В любом случае, я бы очень хотел получить развёрнутый ответ по этой теме и от других игроков тоже. Мне, как разработчику, это бы сильно помогло.
Нравятся лабы, но... Сильно поджигает пукан наличие света, работающих приборов и т.д. в заброшенных лабораториях. Ну свет ладно, если игрок прежде находит и включает генератор ( и то, если у него канистра с солярой на боку прикручена синей изолентой), но некоторые "приборы" реально вызывают недоумение, я просто стараюсь на них внимание не обращать. А так, лабы - отличное место для замутки туевой хучи сюжетных загадок.))